Влияние образовательных условий на развитие творческой инициативы у дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Общая характеристика дошкольного возраста в психологической литературе
1.1 Инициатива, инициативность. Творческая инициатива и её уровни
1.2 Характеристика одновозрастных и разновозрастных групп
2. Исследование уровня развития творческой инициативы в одновозрастных и разновозрастных группах
Заключение
Список использОВАННЫХ источников
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. В своей деятельности, и, прежде всего в своих играх, ребенок проникает в более широкий мир, осваивая его в действительной форме. Единственная деятельность, которая помогает ребёнку смоделировать идеальную форму, позволяет действовать внутри этой модели - это сюжетно - ролевая игра.
Игра способствует развитию воображения и фантазии, и таких важных качеств личности, как инициативность, наблюдательность, выдержка и др. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения, на умственное развитие дошкольника. Ведь играя с предметами-заменителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве [16].
Введение
1. Общая характеристика дошкольного возраста в психологической литературе
1.1 Инициатива, инициативность. Творческая инициатива и её уровни
1.2 Характеристика одновозрастных и разновозрастных групп
2. Исследование уровня развития творческой инициативы в одновозрастных и разновозрастных группах
Заключение
Список использОВАННЫХ источников
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. В своей деятельности, и, прежде всего в своих играх, ребенок проникает в более широкий мир, осваивая его в действительной форме. Единственная деятельность, которая помогает ребёнку смоделировать идеальную форму, позволяет действовать внутри этой модели - это сюжетно - ролевая игра.
Игра способствует развитию воображения и фантазии, и таких важных качеств личности, как инициативность, наблюдательность, выдержка и др. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения, на умственное развитие дошкольника. Ведь играя с предметами-заменителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве [16].
Другие работы
Визначення маркерів компенсованих, субкомпенсованих та декомпенсованих станів за кишкової непрохідності
alfFRED
: 15 августа 2013
Зміст
Вступ
Розділ 1. Перевірка гіпотези про нормальний розподіл параметрів загального аналізу крові для компенсованого, субкомпенсованого та декомпенсованого станів за кишкової непрохідності
Розділ 2. Перевірки гіпотези про рівність середніх значень параметрів загального аналізу крові для компенсованого, субкомпенсованого та декомпенсованого станів за кишкової непрохідності
Розділ 3. Перевірка гіпотези про незалежність параметрів загального аналізу крові для компенсованого, субкомпенсованого та
Основы схемотехники. Лабораторная работа №2: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
kisa7
: 21 июля 2012
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе»
1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики.
2. Подготовка к работе.
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого транзистора;
- назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
- принцип действия
100 руб.
Логистика. Контрольная работа. Вариант №9
dbk
: 22 ноября 2015
Задание для выполнения контрольной работы.
Три поставщика одного и того же продукта располагают в планируемый период следующими его запасами: первый – А условных единиц, второй – В условных единиц, третий – С условных единиц. Этот продукт должен быть перевезен к трем потребителям, потребности которых равны Д, Е и К условных единиц, соответственно.
Необходимо определить наиболее дешевый вариант перевозок, если транспортные расходы на одну условную единицу составляют:
Поставщики Потребители
1 2 3
30 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 15 Вариант 7
Z24
: 4 декабря 2025
Определить тепловой поток излучением и конвекцией от боковой поверхности цилиндра диаметром d=120 мм и длиной l=10 м со степенью черноты ε в окружающую среду, имеющую температуру t0=0 ºC, если температура поверхности tСТ, а коэффициент теплоотдачи конвекцией αк. Каково значение суммарного коэффициента теплоотдачи?
150 руб.