Тренинг логического запоминания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы изучения логического запоминания у детей подросткового возраста
1.1 Характеристика сущности и содержания процессов памяти в психолого-педагогической литературе
1.2 Основы и особенности логического запоминания
1.3 Проблема успешного обучения детей подросткового возраста
1.4 Возможности развития логического запоминания и успешности обучения у детей подросткового возраста
2. Экспериментальное исследование влияния тренинга логического запоминания на успешность обучения у детей подросткового возраста
2.1 Описание групп испытуемых и методов исследования
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования
2.3 Описание формирующего эксперимента
2.4 Контрольное исследование успешности обучения у детей подросткового возраста
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Сегодня многими исследователями отмечается снижение уровня успеваемости, особенно в средних и старших классах.
Вместе с тем, не вызывает сомнения, что независимо от ведущей парадигмы, на основе которой в среднем общеобразовательном учебном заведении осуществляется учебный процесс, успеваемость является одним из наиболее значимых критериев эффективности учебной деятельности. Соответственно, низкий уровень школьной успеваемости говорит о снижении эффективности учебной деятельности школьников и, в целом, системы школьного образования, что может быть обусловлено целым рядом причин.
Введение
1. Теоретические основы изучения логического запоминания у детей подросткового возраста
1.1 Характеристика сущности и содержания процессов памяти в психолого-педагогической литературе
1.2 Основы и особенности логического запоминания
1.3 Проблема успешного обучения детей подросткового возраста
1.4 Возможности развития логического запоминания и успешности обучения у детей подросткового возраста
2. Экспериментальное исследование влияния тренинга логического запоминания на успешность обучения у детей подросткового возраста
2.1 Описание групп испытуемых и методов исследования
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования
2.3 Описание формирующего эксперимента
2.4 Контрольное исследование успешности обучения у детей подросткового возраста
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Сегодня многими исследователями отмечается снижение уровня успеваемости, особенно в средних и старших классах.
Вместе с тем, не вызывает сомнения, что независимо от ведущей парадигмы, на основе которой в среднем общеобразовательном учебном заведении осуществляется учебный процесс, успеваемость является одним из наиболее значимых критериев эффективности учебной деятельности. Соответственно, низкий уровень школьной успеваемости говорит о снижении эффективности учебной деятельности школьников и, в целом, системы школьного образования, что может быть обусловлено целым рядом причин.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 25 Вариант 2
Z24
: 11 октября 2025
Поршневой двигатель внутреннего сгорания работает по идеальному циклу с подводом q1 теплоты при постоянном давлении. Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, его термический КПД и полезную работу, если начальное абсолютное давление 0,1 МПа, начальная температура 80 ºС и степень сжатия ε. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температуры. Рабочее тело 1 кг сухого воздуха. Изобразить цикл в р-υ и T-s — координатах.
250 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №08
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Контрольная работа
1 Цель
Построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы в пакете PragmaDev Studio по заданному сценарию взаимодействия элементов этой системы, используя навыки, полученные при выполнении лабораторных работ.
2 Задание контрольной работы
1) Средствами языка SDL построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы, для которой в виде MSC-диаграммы задан сценарий взаимодействия элементов системы (см. варианты сценариев). Вариант
2100 руб.
Редуктор двухступенчатый: Редуктор, Привод, рама, Вал тихоходный, крышка подшипника-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 1 июня 2020
Редуктор двухступенчатый: Редуктор, Привод, рама, Вал тихоходный, крышка подшипника-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
525 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Задание
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксе
150 руб.