Лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР №1. Вычислительная техника.doc
material.view.file_icon ЛР №2. Вычислительная техника.doc
material.view.file_icon ЛР №3. Вычислительная техника.doc
material.view.file_icon ЛР №4. Вычислительная техника.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
3. Описание схемы
4. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.
5. Порядок выполнения лабораторной работы
6. Содержание отчета
7. Контрольные вопросы
7.1. Что такое полный и минимальный базис?
7.2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
7.3. Основные свойства логических функций.
7.4. Дайте формулировку правила де Моргана.
7.5. Какова цель минимизации логических функций?
8.Использованная литература

Лабораторная работа № 2. Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
3. Задание к лабораторной работе
4. Ход выполнения работы
5. Контрольные вопросы
5.1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
5.2. Принцип построения и работы сумматора?
5.3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?

Лабораторная работа № 3. Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
3. Задание к лабораторной работе
4. Отчет по выполнению работы
5. Контрольные вопросы
5.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
5.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
5.3. Почему JK -триггер называют универсальным?
5.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера?

Лабораторная работа № 4. Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
3. Задание к лабораторной работе
4. Порядок выполнения работы
5. Контрольные вопросы
5.1 Классификация счетчиков.
5.2 В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
5.3 Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
5.4 Чем определяется быстродействие счетчиков?
5.5 Области применения счетчиков.
6. Использованная литература

Дополнительная информация

В архиве 4 лабораторные работы. По всем получен зачет!
Лабораторная работа №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника.
№1-Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. №2-1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. №3-1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. №4-1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
User pepol : 16 декабря 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1-4 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1. Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работ
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
100 руб.
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторные работы 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии 3 семестр 1 - «Исследование логических элементов» 2 - «Синтез логических схем» 3 - «Исследование комбинационных схем» 4 - «Исследование триггеров» + простенькая программка для перевода чисел в разные системы счисления.
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Лабораторные работы № 1 - 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Лабораторная работа 1 - Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа 2 - Исследование комбинационных цифровых устройств Лабораторная работа 3 - Исследование триггеров Лабораторная работа 4 - Исследование двоичных счетчиков
User levis434 : 17 января 2012
100 руб.
Вычислительная техника. Лабораторная работа №1.
1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначност
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №1
Лабораторные работы №1-№4 по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Вариант 01. Лабораторная работа №1: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Лабораторная работа № 2: Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа № 3: Исследование триггеров. Лабораторная работа № 4: Исследование двоичных счетчиков.
User pta1987 : 3 февраля 2014
70 руб.
Контрольная работа и лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
СибГУТИ 3 семетр, 23 Вариант. Контрольная работа: 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: Лабораторная работа №1 По теме: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Лабораторная работа №2 По теме: Исследование комбинационных цифровых устройств
User legion21 : 7 октября 2012
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх