Анализ пенсионного капитала в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
1. Теоретические основы формирования и использования пенсионного капитала 7
1.1. Основы формирования пенсионного капитала....................................... 7
1.2. Финансовое обеспечение пенсионной системы..................................... 14
2. Анализ формирования и использования пенсионного капитала............ 26
2.1. Экономическая характеристика............................................................ 26
2.2. Анализ доходов...................................................................................... 34
2.3. Анализ расходов.................................................................................... 38
2.4. Организация инвестиционной политики Управления пенсионного фонда ЧР по Урмарскому району...................................................................................... 41
3. Пути совершенствования использовании капитала ПФ.......................... 47
3.1. Совершенствование инвестиционной политики.................................... 47
3.2. Направления совершенствования пенсионного законодательства...... 56
3.3. Автоматизация ПФ................................................................................. 71
Заключение.................................................................................................... 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 80
Введение
Социальное обеспечение населения Российской Федерации является одной из наиболее актуальных проблем на данный момент в нашей стране. На первом месте среди проблем социальной сферы стоит проблема пенсий.
Несмотря на то, что государство, особенно в последнее время, предприняло комплекс мер, направленных на улучшение материального положения пенсионеров, семей с детьми, безработных и инвалидов, в области социального обеспечения имеется целый ряд острых нерешенных проблем: несоответствие многих норм Закона № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” потребностям пенсионеров на современном этапе и в обозримом будущем (малый размер пенсий, нивелирование различий между трудовыми и социальными пенсиями, отсутствие эффективного механизма поддержания покупательной способности пенсий и других социальных выплат, существование социально не обоснованных различий в уровнях пенсионного обеспечения разных категорий пенсионеров).
Трудовым пенсиям должна быть возвращена их изначальная сущность. Лица, отдавшие обществу от 30 до 40 и более лет своей трудовой деятельности, должны иметь право на достойный уровень жизни при выходе на пенсию. В противном случае государство не может декларировать существование двух видов пенсий: трудовых и социальных, ибо разница между ними ныне практически отсутствует. Сложившаяся ситуация становится еще более болезненной в связи с тем, что для отдельных категорий граждан, например судей, депутатов и некоторых других, размер обеспечения по выходе в отставку или на пенсию за выслугу лет колеблется от 75 до 85% получаемой заработной платы, которая значительно выше средней по стране. Представляется, что именно таким должен быть максимальный размер трудовых пенсий, назначаемых любым категориям обеспечиваемых.
Решение проблем видится через уплату обязательных страховых взносов из своего заработка в Пенсионный фонд РФ, в формировании средств на достойное существование. Социальное обеспечение как особый социальный институт современного государства является показателем социальной уверенности, социальной гарантией достойного развития каждого члена общества и сохранения источника средств к существованию при наступлении социальных рисков.
Принятие в 1990 году первого пенсионного Закона России отвечало общественным ожиданиям – основные его идеи полностью соответствовали тем представлениям общества и социальной справедливости, которая сформировалась у основной массы населения России. Прежде всего, это ожидание отказа государства от «остаточного» принципа финансирования расходов на пенсионное обеспечение и поворот государства лицом к человеку; законодательное закрепление такой системы, которая гарантировала бы достойную жизнь человека труда и защитила его от непредсказуемых последствий экономического эксперимента, проводимого государством. Государство способно выполнять свои обязательства только в том случае, когда работающих граждан почти в два раза больше, чем пенсионеров. Пенсия, как компенсация утраченных доходов, в России превратилась в социальное пособие по старости. Во многих регионах России в настоящее время пенсия выше зарплаты. Решение тех проблем, которые стоят перед государством в области социального обеспечения требуют длительного времени. Решение задачи в пенсионном обеспечении возможно, реализуя следующие цели пенсионной реформы:
- через индивидуальный (персонифицированный) учет, т.е. когда застрахованное лицо 1 раз в год имеет право поинтересоваться, какое же количество средств перечислено на его лицевой счет, тем самым создается прозрачность самого пенсионного фонда, говоря иначе именной условно – накопительный счет;
Введение.......................................................................................................... 3
1. Теоретические основы формирования и использования пенсионного капитала 7
1.1. Основы формирования пенсионного капитала....................................... 7
1.2. Финансовое обеспечение пенсионной системы..................................... 14
2. Анализ формирования и использования пенсионного капитала............ 26
2.1. Экономическая характеристика............................................................ 26
2.2. Анализ доходов...................................................................................... 34
2.3. Анализ расходов.................................................................................... 38
2.4. Организация инвестиционной политики Управления пенсионного фонда ЧР по Урмарскому району...................................................................................... 41
3. Пути совершенствования использовании капитала ПФ.......................... 47
3.1. Совершенствование инвестиционной политики.................................... 47
3.2. Направления совершенствования пенсионного законодательства...... 56
3.3. Автоматизация ПФ................................................................................. 71
Заключение.................................................................................................... 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 80
Введение
Социальное обеспечение населения Российской Федерации является одной из наиболее актуальных проблем на данный момент в нашей стране. На первом месте среди проблем социальной сферы стоит проблема пенсий.
Несмотря на то, что государство, особенно в последнее время, предприняло комплекс мер, направленных на улучшение материального положения пенсионеров, семей с детьми, безработных и инвалидов, в области социального обеспечения имеется целый ряд острых нерешенных проблем: несоответствие многих норм Закона № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” потребностям пенсионеров на современном этапе и в обозримом будущем (малый размер пенсий, нивелирование различий между трудовыми и социальными пенсиями, отсутствие эффективного механизма поддержания покупательной способности пенсий и других социальных выплат, существование социально не обоснованных различий в уровнях пенсионного обеспечения разных категорий пенсионеров).
Трудовым пенсиям должна быть возвращена их изначальная сущность. Лица, отдавшие обществу от 30 до 40 и более лет своей трудовой деятельности, должны иметь право на достойный уровень жизни при выходе на пенсию. В противном случае государство не может декларировать существование двух видов пенсий: трудовых и социальных, ибо разница между ними ныне практически отсутствует. Сложившаяся ситуация становится еще более болезненной в связи с тем, что для отдельных категорий граждан, например судей, депутатов и некоторых других, размер обеспечения по выходе в отставку или на пенсию за выслугу лет колеблется от 75 до 85% получаемой заработной платы, которая значительно выше средней по стране. Представляется, что именно таким должен быть максимальный размер трудовых пенсий, назначаемых любым категориям обеспечиваемых.
Решение проблем видится через уплату обязательных страховых взносов из своего заработка в Пенсионный фонд РФ, в формировании средств на достойное существование. Социальное обеспечение как особый социальный институт современного государства является показателем социальной уверенности, социальной гарантией достойного развития каждого члена общества и сохранения источника средств к существованию при наступлении социальных рисков.
Принятие в 1990 году первого пенсионного Закона России отвечало общественным ожиданиям – основные его идеи полностью соответствовали тем представлениям общества и социальной справедливости, которая сформировалась у основной массы населения России. Прежде всего, это ожидание отказа государства от «остаточного» принципа финансирования расходов на пенсионное обеспечение и поворот государства лицом к человеку; законодательное закрепление такой системы, которая гарантировала бы достойную жизнь человека труда и защитила его от непредсказуемых последствий экономического эксперимента, проводимого государством. Государство способно выполнять свои обязательства только в том случае, когда работающих граждан почти в два раза больше, чем пенсионеров. Пенсия, как компенсация утраченных доходов, в России превратилась в социальное пособие по старости. Во многих регионах России в настоящее время пенсия выше зарплаты. Решение тех проблем, которые стоят перед государством в области социального обеспечения требуют длительного времени. Решение задачи в пенсионном обеспечении возможно, реализуя следующие цели пенсионной реформы:
- через индивидуальный (персонифицированный) учет, т.е. когда застрахованное лицо 1 раз в год имеет право поинтересоваться, какое же количество средств перечислено на его лицевой счет, тем самым создается прозрачность самого пенсионного фонда, говоря иначе именной условно – накопительный счет;
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Беспроводные технологии передачи данных»
--------------------------------------------------------
Исходные данные:
Вариант Стандарт f,
МГц F,
МГц P_T % P_b N_α,
тыс. G_BS,
дБ P_MS,
дБВт S,
км2 H_BS,
м
19 JDC 1500 2.0 10 0.04 60 12 -113 305 37
Типичные значения параметров для стандарта NTT:
F_К=25кГц
n_a=1
ρ_0=9дБ
β=0,025Эрл
σ=6дБ
Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения зад
800 руб.
Практическое задание. 1 вариант. Информатика.
studypro3
: 22 июля 2020
Практическое занятие 2
Вариант 1
1. Изобразить в виде графа информацию об организации мотострелковых (мотопехотных) батальонов армии СССР:
«В середине 70-х гг. мотострелковый батальон Советской Армии насчитывал 395 человек и имел следующую структуру. Во главе стоял командир батальона. Ему подчинялись управление, штаб, 3 мотострелковые роты, взвод связи, минометная батарея, противотанко-вый взвод, отделение технического обслуживания, взвод снабжения и батальонный медицинский пункт. В управле
500 руб.
Банкротство юридических лиц
Aronitue9
: 13 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Несостоятельность (банкротство) юридических лиц, как основание прекращения деятельности……………………………………………………….6
1.1. Законодательство о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц………………………………………………………..................6
1.2. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства)…...13
2. Рассмотрение видов и порядка осуществления несостоятельности (банкротства) юридических лиц ……………………………………………….18
2.1 Процедуры несостоятельности (банкротс
20 руб.
Организационная и функциональная структура Центрального Банка России
alfFRED
: 3 ноября 2012
Введение
1. Центральные банки. Цели, задачи и функции
2. Образование Центрального банка Российской Федерации (Банк России)
3. Организационная и функциональная структура Банка России
3.1 Органы управления Банком России
3.2 Национальный банковский совет
3.3 Структурные подразделения Центрального банка Российской Федерации
3.4 Функции Банка России
Заключение
Литература
Введение
Приоритетом государственной социально-экономической политики является обеспечение высоких и устойчивых темпов экономическ
10 руб.