Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………………7
1.1. Сущность и принципы маркетинга……………………………………………..7
1.2.Товар в системе маркетинга…………………………………………………….14
1.3. Методы маркетинговых исследований………………………...........................21
1.4. Задачи и этапы маркетинговых исследований………………..........................27
1.5. Этика маркетинговых исследований…………………………………………..31
1.6. Рынок пива в России…………………………………………............................34
2.ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО ПК «БАЛТИКА»……………………………………………………………….43
2.1. Общая информация о компании «Балтика»………………………………….43
2.2. Экономическая характеристика ОАО ПК «Балтика»……………………….46
2.3. Экспансия ОАО ПК «Балтика»………………………………….....................50
2.4. Конкурентная практика ОАО ПК «Балтика»…………………......................55
2.5. Анти конкурентные методы «Балтика»………………………………………57
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ОАО ПК «БАЛТИКА»……………………………………….59
3.1. Проблемы оценки конкурентоспособности товара…………………………..59
3.2. Предложение по совершенствованию системы маркетинговых
Исследований ОАО ПК «Балтика»……………………………….....................65
3.3. Матрица оценки конкурентоспособности…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………71
Используемая литература………………………………………….. ………….77
Приложения
ВВЕДЕНИЕ.
Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя общество с маркетинговыми структурами через информацию, предназначенную для :
· Определения возможностей и проблем маркетинга;
· Разработки, оценки и корректировки действий по маркетингу;
· Мониторинга рынка;
· Улучшения понимания маркетинга как процесса.
Во многих научных исследованиях говорится: Н.В.Павлов, О.А.Пономарева, Б.Токарев, И.Березин, И.Муромкина, В.Анурин, Е.Евтушенко,
что маркетинговые исследования повышают конкурентоспособность продукта на рынке. Маркетинговые исследования носят прежде всего прикладной характер. Цели маркетинговых исследований и решаемые при исследованиях вопросы практически всегда оказываются связанными с деятельностью фирмы.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнарирует запросы, потребителя для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворение максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение:
· Рынка
· Покупателей
· Конкурентов
· Предложения
· Товаров
· Цены
Контрольная работа по дисциплине: Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. 3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
User ДО Сибгути : 26 января 2013
40 руб.
promo
Начертательная геометрия ЮЗГУ - Заочники - Соединение болтом - Вариант №6
Методические указания и контрольные задания для студентов - заочников, обучающихся в сокращенные сроки Курск. гос. техн. ун-т; сост.: Ж.С. Калинина, Ю.А. Попов. ЮЗГУ Вариант 6 В Архиве : Документы КОМПАС 5V, KOMПАС 19V, JPEG
User DogBrave : 8 декабря 2020
129 руб.
Начертательная геометрия ЮЗГУ - Заочники - Соединение болтом - Вариант №6 promo
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Космические и наземные системы радиосвязи». Билет №09.
БИЛЕТ 9 1 Методика расчет устойчивости связи при одинарном приеме 2 Структурная схема передающей части cовременной цифровой системы радиосвязи 3. Задача. Рассчитайте, во сколько раз изменится (не изменится) величина минимально - допустимого множителя ослабления на пролете ЦРРЛ при увеличении диаметра передающих и приемных параболических антенн от 1 до 2 м. Частота сигнала на входе приемника равна 11 ГГц. Затухание сигнала в фидерных трактах передачи и приема равно 2 дБ. Чувствительность п
User teacher-sib : 1 декабря 2019
350 руб.
promo
Компьютерное математическое моделирование в экономике
Введение…………………………………………………….….……..3 1. Постановка задачи линейного программирования….…...4 2. Симплекс-метод……………………………………………14 3. Контрольные вопросы и задания…………………………21 Заключение……………………………………………….…………..24 Литература…………………………………………………….………25 Введение В последние годы мы особенно отчетливо ощутили, что нет ничего важнее для общества, чем здоровая экономика. Научное исследование основ функционирования экономики – сложная и интересная деятельность. Математические
User GnobYTEL : 11 ноября 2012
20 руб.
up Наверх