Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на рынке

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………………7
1.1. Сущность и принципы маркетинга……………………………………………..7
1.2.Товар в системе маркетинга…………………………………………………….14
1.3. Методы маркетинговых исследований………………………...........................21
1.4. Задачи и этапы маркетинговых исследований………………..........................27
1.5. Этика маркетинговых исследований…………………………………………..31
1.6. Рынок пива в России…………………………………………............................34
2.ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО ПК «БАЛТИКА»……………………………………………………………….43
2.1. Общая информация о компании «Балтика»………………………………….43
2.2. Экономическая характеристика ОАО ПК «Балтика»……………………….46
2.3. Экспансия ОАО ПК «Балтика»………………………………….....................50
2.4. Конкурентная практика ОАО ПК «Балтика»…………………......................55
2.5. Анти конкурентные методы «Балтика»………………………………………57
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ОАО ПК «БАЛТИКА»……………………………………….59
3.1. Проблемы оценки конкурентоспособности товара…………………………..59
3.2. Предложение по совершенствованию системы маркетинговых
Исследований ОАО ПК «Балтика»……………………………….....................65
3.3. Матрица оценки конкурентоспособности…………………………………….66
Заключение………………………………………………………………………71
Используемая литература………………………………………….. ………….77
Приложения
ВВЕДЕНИЕ.
Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя общество с маркетинговыми структурами через информацию, предназначенную для :
· Определения возможностей и проблем маркетинга;
· Разработки, оценки и корректировки действий по маркетингу;
· Мониторинга рынка;
· Улучшения понимания маркетинга как процесса.
Во многих научных исследованиях говорится: Н.В.Павлов, О.А.Пономарева, Б.Токарев, И.Березин, И.Муромкина, В.Анурин, Е.Евтушенко,
что маркетинговые исследования повышают конкурентоспособность продукта на рынке. Маркетинговые исследования носят прежде всего прикладной характер. Цели маркетинговых исследований и решаемые при исследованиях вопросы практически всегда оказываются связанными с деятельностью фирмы.
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнарирует запросы, потребителя для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворение максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение:
· Рынка
· Покупателей
· Конкурентов
· Предложения
· Товаров
· Цены
Упражнение 41. Вариант 17 - Корпус
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 41. Вариант 17 - Корпус Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 5 сентября 2025
100 руб.
Упражнение 41. Вариант 17 - Корпус promo
Политология интерактивная деятельность (кейс)
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и слаб
User margynochek : 14 июня 2016
150 руб.
Разработка мероприятий по управлению социальной сферой в условиях "монетизации" социальных льгот
1. Тема курсовой работы: Разработка мероприятий по муниципальному управлению социальной сферой в городском поселении в условиях «монетизации» социальных льгот 2. Цель и общее направление работы: Проанализировать реформу по «монетизации» льгот. Выявить достоинства и недостатки. Провести анализ по исполнению реформы Разработать мероприятия по совершенствованию социальной защиты населения. 3. Содержание работы. В работе будут изложены следующие разделы 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ а) Понятие «льгота», сущ
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Автоматизация холодильного оборудования
Введение Современный уровень производства пищевых продуктов характеризуется с одной стороны увеличением урожайности полей за счет введения новых урожайных сортов растений, селекцией высокопроизводительных сортов, химизацией сельского хозяйства; с другой стороны – сокращение посевных площадей из-за строительства городов, расширение сети дорог, аэродромов, промышленных комплексов, под которые зачастую отводятся лучшие земли. Это всё происходит на фоне постоянного и быстрого увеличения населения пл
User DocentMark : 11 ноября 2012
44 руб.
up Наверх