Корпоративная культура (на примере ЮКОСА)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
У российских менеджеров в минувшем году возникла новая специализация – управление корпоративной культурой. «Культурные управленцы» появились во многих крупных компаниях – прежде всего в структурах, объединяющих разнопрофильные предприятия, которые работают во многих регионах России. И хотя менеджеры этого профиля обычно числятся в составе кадровых подразделений, круг их обязанностей намного шире, чем у обычного кадровика.
Что объединяет такие, казалось бы, далекие друг от друга вещи, как деловой документ, клиентский офис, спецодежду и корпоративный праздник? Можно сказать – брэнд компании, а можно взглянуть шире и назвать все их элементами корпоративной культуры. Являясь материальным воплощением миссии фирмы, корпоративная культура регламентирует все формы коммуникации компании – как внутри фирмы, так и направленные вовне.
Случилось так, что крупным российским компаниям, появившимся в последнее десятилетие, пришлось создавать свои традиции с нуля. Смена собственников предприятий наложилась на смену экономических формаций, и выяснилось, что ревизии пришлось подвергнуть практически все: от практики соцсоревнования и досок почета до процедуры приема на работу. Советские традиции остались в прошлом, а взамен ничего не появилось.
Только совсем недавно, в 2000 – 2001 годах, к изрядно разросшимся российским финансово-промышленным группам пришло осознание необходимости направленного воспитания у персонала чувства принадлежности к единой компании. Особенно показательно эти процессы проходили в вертикально интегрированных нефтяных компаниях (ВИНК), которые в силу своей специфики объединили предприятия разного профиля: нефтедобывающие, нефтеперерабатывающие, сбытовые и обслуживающие структуры. В советские годы эти предприятия имели различную ведомственную принадлежность, и многие сотрудники, к примеру, нефтеперерабатывающих заводов до сих пор не ощущают себя нефтяниками и считают себя нефтехимиками. Кроме того, ВИНКи – явление для России в принципе новое, и их персонал за годы прежней работы привык отождествлять себя с конкретным предприятием «…нефтегаз», а не с компанией в целом.
Что объединяет такие, казалось бы, далекие друг от друга вещи, как деловой документ, клиентский офис, спецодежду и корпоративный праздник? Можно сказать – брэнд компании, а можно взглянуть шире и назвать все их элементами корпоративной культуры. Являясь материальным воплощением миссии фирмы, корпоративная культура регламентирует все формы коммуникации компании – как внутри фирмы, так и направленные вовне.
Случилось так, что крупным российским компаниям, появившимся в последнее десятилетие, пришлось создавать свои традиции с нуля. Смена собственников предприятий наложилась на смену экономических формаций, и выяснилось, что ревизии пришлось подвергнуть практически все: от практики соцсоревнования и досок почета до процедуры приема на работу. Советские традиции остались в прошлом, а взамен ничего не появилось.
Только совсем недавно, в 2000 – 2001 годах, к изрядно разросшимся российским финансово-промышленным группам пришло осознание необходимости направленного воспитания у персонала чувства принадлежности к единой компании. Особенно показательно эти процессы проходили в вертикально интегрированных нефтяных компаниях (ВИНК), которые в силу своей специфики объединили предприятия разного профиля: нефтедобывающие, нефтеперерабатывающие, сбытовые и обслуживающие структуры. В советские годы эти предприятия имели различную ведомственную принадлежность, и многие сотрудники, к примеру, нефтеперерабатывающих заводов до сих пор не ощущают себя нефтяниками и считают себя нефтехимиками. Кроме того, ВИНКи – явление для России в принципе новое, и их персонал за годы прежней работы привык отождествлять себя с конкретным предприятием «…нефтегаз», а не с компанией в целом.
Похожие материалы
Формирование корпоративной культуры в организации
Slolka
: 5 апреля 2014
Организация, это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания
5 руб.
Корпоративная культура и имидж предприятия
vlanproekt
: 11 января 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие и структура корпоративной культуры 6
1.2. Классификация корпоративных культур 11
1.3. Природа и составляющие корпоративного имиджа 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯ 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пивоварня «Москва-Эфес» 30
2.2. Исследование корпоративной культуры 39
2.3. Оценка имиджа предприятия и руководителя ЗАО «П
990 руб.
Корпоративная культура ученического коллектива
alfFRED
: 16 октября 2013
Проблема культурного возрождения сегодня остро стоит перед обществом, и в особенности перед школой, поскольку, с одной стороны, онаучаствуетвформированиинормативно-ценностнойосновыповеденияучащихся, а с другой стороны, как любая организация, сама нуждается в развитии корпоративной культуры для успешного управления. Корпоративная культура современных образовательных учреждений базируется на постоянной работе с обучаемыми и обучающими, направленной на актуализацию личных и профессиональных способн
Классификации типов корпоративной культуры
alfFRED
: 25 июня 2013
Понятие корпоративной культуры;
Типология корпоративной культуры:
Д. Зоненфельда;
Ф.Р. Манфреда и Кетс де Врис;
Л. Нельсона и Ф. Бернcа;
Роберта Р. Блейка и Джейн С. Моутон;
Cильные и слабые корпоративные культуры;
Типология организационных культур на основе структуры организации;
Типология корпоративных культур на основе типов управления;
Классификация Дила и Кеннеди;
Организационные парадигмы Л. Константина;
Типы культуры американских корпораций;
Некоторые типы современной российской
Праздник как элемент корпоративной культуры
GnobYTEL
: 9 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава I. Формирование корпоративной культуры в организации…...5-16
§1.Сущность и значение корпоративной культуры ……….……..…....5-8
§2. Элементы корпоративной культуры………………………………8-16
Глава II. Понятие корпоративного праздника, его содержание ...…17-23
§1. Корпоративный праздник…………………………………………17-19
§2. Классификация корпоративных праздников……………….……19-20
§3. Тимбилдинг, как составляющая праздников……………………20-23
Глава III. Развитие и применение
20 руб.
Основы деловой этики и корпоративной культуры
Amurka
: 28 апреля 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Речевой этикет в деловом общении
Введение…………………………………………………………………….3
1. Предмет и функции речевого этикета в деловом
общении……………………………………………………………………..4
2. Обстановка общения и этикетные формулы………………………….7
1) Система обращений……………………………………………………10
2) Этикет и социальный статус адресата………………………………..13
3) Знакомство. Рекомендации………………………………………........15
4) Этикет делового телефонного разговора……………………….........18
250 руб.
Внедрения корпоративной культуры в деятельности организации
Slolka
: 5 апреля 2014
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение
5 руб.
Влияние корпоративной культуры на эффективность мотивации
Lokard
: 20 июня 2013
Введение
Корпоративная культура
Понятие корпоративной культуры
Элементы корпоративной культуры
Мотивация
Понятие мотивации
Теории мотивации
Корпоративная культура в системе мотивации
Заключение
Список использованных источников и литературы
5 руб.
Другие работы
Тема № 3 возвышение москвы. формирование единого русского государства
forex
: 6 января 2017
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан Грек,
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных». Вариант № 1
xtrail
: 19 апреля 2013
Задание
Тема: Быстрые методы сортировки массивов
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретиче
200 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине "Основы теории цепей". Вариант 06, семестр 2
DonTepo
: 13 февраля 2012
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методо
100 руб.
Анализ производственной деятельности управления аварийно-восстановительных работ ооо "газпром трансгаз уфа" с разработкой стенда для разборки и сборки главной передачи заднего моста.
Рики-Тики-Та
: 8 октября 2017
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ЗАДНИХ МОСТОВ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА –
СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
6 ТЕ
825 руб.