Организационная культура и персонал
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ:
1. Культура организации и организационная культура……………… 3
2. Требования к менеджерам производства…………………………….. 7
3. Требования к функциональным менеджерам (руководителям и
специалистам функциональных служб)………………………………… 21
4. Заключение……………………………………………………………… 24
1 . Культура организации и организационная культура
Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения. Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его краткого толкования. Социология представляет богатый материал исследований различных форм проявления культуры в разных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и многообразную типологию организационных культур. В то же время в обиходе часто смешивают два весьма общих, но, на наш взгляд, все же разных понятия: «культура организации» (имеется в виду культура предприятия) и «организационная культура». Опираясь на базисное определение культуры, под культурой организации (предприятия) вообще следовало бы понимать совокупность общих ценностей и норм поведения, признанных работниками данного предприятия. Соответственно под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организационного поведения, принятых на данном предприятии.
Здесь же заметим, что культура организации чаще всего ориентирована на внешнюю среду. Это культура поведения на рынке; культура поддержания внешних связей с поставщиками и заказчиками; культура обслуживания клиентов (потребителей услуг и продукции); динамичность, обязательность и устойчивость отношений. Культура предприятия проявляется главным образом в качестве и внешнем виде выпускаемой продукции, характере и содержании рекламы, а также в таких символах, как внешний вид и интерьер офиса, фирменные значки и форма сотрудников, стандарты документов и т. п., что создает так называемый имидж предприятия.
1. Культура организации и организационная культура……………… 3
2. Требования к менеджерам производства…………………………….. 7
3. Требования к функциональным менеджерам (руководителям и
специалистам функциональных служб)………………………………… 21
4. Заключение……………………………………………………………… 24
1 . Культура организации и организационная культура
Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения. Разумеется, это понятие шире и глубже приведенного здесь его краткого толкования. Социология представляет богатый материал исследований различных форм проявления культуры в разных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и многообразную типологию организационных культур. В то же время в обиходе часто смешивают два весьма общих, но, на наш взгляд, все же разных понятия: «культура организации» (имеется в виду культура предприятия) и «организационная культура». Опираясь на базисное определение культуры, под культурой организации (предприятия) вообще следовало бы понимать совокупность общих ценностей и норм поведения, признанных работниками данного предприятия. Соответственно под организационной культурой предприятия нужно понимать совокупность ценностей и норм организационного поведения, принятых на данном предприятии.
Здесь же заметим, что культура организации чаще всего ориентирована на внешнюю среду. Это культура поведения на рынке; культура поддержания внешних связей с поставщиками и заказчиками; культура обслуживания клиентов (потребителей услуг и продукции); динамичность, обязательность и устойчивость отношений. Культура предприятия проявляется главным образом в качестве и внешнем виде выпускаемой продукции, характере и содержании рекламы, а также в таких символах, как внешний вид и интерьер офиса, фирменные значки и форма сотрудников, стандарты документов и т. п., что создает так называемый имидж предприятия.
Другие работы
Визуальная психодиагностика
VikkiROY
: 27 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Визуальная диагностика темперамента 5
1.1 Конституционные типологии по Э. Крэчмеру 5
Глава 2. Методы визуальной психодиагностики 8
2.1 Физиогномика 8
2.2 Язык тела и его движений 21
2.2.1 Язык рук и ног 21
2.2.2 Поведение глаз 24
Заключение 26
Список литературы 28
10 руб.
Основы программирования Pyton
viktoriya199000
: 16 мая 2022
Работа выполнена скриншотами с программы
Усовершенствовать программу «Банкомат» с использованием функций. Одна функция отвечает за стандартную выдачу купюр, а другая – за покупюрную (15 баллов). Предусмотреть ошибку пользователя, когда при определении опции выдачи набирается некорректное значение (5 баллов). Представить программу в виде трех файлов. В одном файле – функция стандартной выдачи, во втором файле – функция покупюрной выдачи, а третьем файле – архитектура работы программы (вызов нео
50 руб.
Организация продаж.
nastia9809
: 29 марта 2018
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характ
100 руб.
Проект участка цеха по обслуживанию и ремонту насосно-компрессорных труб (НКТ)
GnobYTEL
: 20 декабря 2011
Содержание
Введение 3
1. Анализ состояния техническое перевооружение участка цеха по обслуживанию и ремонту НКТ 5
2. Техническая часть 7
2.1. Назначение, техническая характеристика НКТ 7
2.2. Устройство и применение НКТ 10
2.3. Применение НКТ 12
2.4. Характерные отказы НКТ 14
2.5. Расчёт НКТ на прочност
5 руб.