Технология формирования имджа фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Изменчивость внешних условий, в которых действует фирма ни у кого сегодня не вызывает сомнений. Это и изменения политической и социальной обстановки, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания кредитных ставок и т.д.
В конечном счёте всё разнообразие внешних воздействий находит своё концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности, как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идёт о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и заботиться о формировании благожелательного общественного отношения к себе (создание «имиджа»).
Слово «имидж» и его производные («имиджмейкер», «имиджирование» и т.п.) постоянно мелькают в средствах массовой информации. Что не удивительно, так как именно «имидж» является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью (паблик рилейшнз). Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объёмы. Позитивный имидж облегчает организации доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения слова (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабжённые его краткой хвалебной характеристикой.
В сегодняшнем значении слово «имидж» впервые употребил З.Фрейд, издававший в 30-х годах прошлого столетия журнал под таким названием. А с 40-х годов термин стал использоваться рекламистами и специалистами по связям с общественностью.
Современный словарь иностранных слов даёт такое определение: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определённые ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя и неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте.
В конечном счёте всё разнообразие внешних воздействий находит своё концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности, как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идёт о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и заботиться о формировании благожелательного общественного отношения к себе (создание «имиджа»).
Слово «имидж» и его производные («имиджмейкер», «имиджирование» и т.п.) постоянно мелькают в средствах массовой информации. Что не удивительно, так как именно «имидж» является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью (паблик рилейшнз). Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объёмы. Позитивный имидж облегчает организации доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения слова (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабжённые его краткой хвалебной характеристикой.
В сегодняшнем значении слово «имидж» впервые употребил З.Фрейд, издававший в 30-х годах прошлого столетия журнал под таким названием. А с 40-х годов термин стал использоваться рекламистами и специалистами по связям с общественностью.
Современный словарь иностранных слов даёт такое определение: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определённые ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя и неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте.
Другие работы
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №18
kakau
: 16 марта 2014
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”.
2. Содержание задания:
2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала.
2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи.
2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ.
2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции.
2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
50 руб.
Лабораторная работа №№1,2,3 по дисциплине: Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. БЕЗ ВАРИАНТА
hellofromalexey
: 8 сентября 2021
Лабораторная работа № 1
“Изучение технологии Ethernet”
1. Цель работы
Изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых на современных сетях связи
2. Рекомендации по выполнению:
2.1 Структура программы. Программа содержит две главы теории по теме «Технология Ethernet в транспортных сетях» (каждая глава включает несколько разделов), словарь англоязычных сокращений, используемых в программе и проверочный тест.
2.2 Теория. На левой панели экрана располагается меню с названиями глав
230 руб.
Анализ и синтез механизма качающегося конвейера
dinya_ridder
: 17 октября 2008
вариант 1-6
Кинематический и силовой анализ плоского рычажного механизма:
- определить степень подвижности рычажного механизма и провести его структурный анализ;
- построить 12 планов механизма, приняв за исходное положение ведущего звена (кривошипа ОА) то, при котором исполнительное звено (например, ползун) находится в крайнем положении;
- построить 12 планов скоростей и один план ускорений – для рабочего хода с максимальным усилием на исполнительном звене;
- определить и свести в таблицу моду
Сравнительный анализ утилит диагностики ПК
Lokard
: 6 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Утилиты диагностики ПК
1.1 Краткая характеристика некоторых популярных утилит
1.2 SiSoft SANDRA
1.3 Norton Utilities
1.4 Fix-It Utilities
Глава 2. Разработка сайта
Заключение
Список использованных источников
Введение
Компьютер давно стал неотъемлемым атрибутом нашего быта - на учёбе, на работе и дома. Компьютеры - это универсальные устройства для обработки информации. Персональные компьютеры могут выполнять любые действия по обработке информации. Для этого
10 руб.