Технология формирования имджа фирмы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49229.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Изменчивость внешних условий, в которых действует фирма ни у кого сегодня не вызывает сомнений. Это и изменения политической и социальной обстановки, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания кредитных ставок и т.д.

В конечном счёте всё разнообразие внешних воздействий находит своё концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности, как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идёт о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и заботиться о формировании благожелательного общественного отношения к себе (создание «имиджа»).

Слово «имидж» и его производные («имиджмейкер», «имиджирование» и т.п.) постоянно мелькают в средствах массовой информации. Что не удивительно, так как именно «имидж» является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью (паблик рилейшнз). Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объёмы. Позитивный имидж облегчает организации доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.

В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения слова (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабжённые его краткой хвалебной характеристикой.

В сегодняшнем значении слово «имидж» впервые употребил З.Фрейд, издававший в 30-х годах прошлого столетия журнал под таким названием. А с 40-х годов термин стал использоваться рекламистами и специалистами по связям с общественностью.

Современный словарь иностранных слов даёт такое определение: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определённые ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя и неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №18
1. Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”. 2. Содержание задания: 2.1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала. 2.2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи. 2.3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ. 2.4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции. 2.5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
User kakau : 16 марта 2014
50 руб.
Лабораторная работа №№1,2,3 по дисциплине: Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. БЕЗ ВАРИАНТА
Лабораторная работа № 1 “Изучение технологии Ethernet” 1. Цель работы Изучение технологии Ethernet и ее технических решений, реализуемых на современных сетях связи 2. Рекомендации по выполнению: 2.1 Структура программы. Программа содержит две главы теории по теме «Технология Ethernet в транспортных сетях» (каждая глава включает несколько разделов), словарь англоязычных сокращений, используемых в программе и проверочный тест. 2.2 Теория. На левой панели экрана располагается меню с названиями глав
User hellofromalexey : 8 сентября 2021
230 руб.
Лабораторная работа №№1,2,3 по дисциплине: Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. БЕЗ ВАРИАНТА
Анализ и синтез механизма качающегося конвейера
вариант 1-6 Кинематический и силовой анализ плоского рычажного механизма: - определить степень подвижности рычажного механизма и провести его структурный анализ; - построить 12 планов механизма, приняв за исходное положение ведущего звена (кривошипа ОА) то, при котором исполнительное звено (например, ползун) находится в крайнем положении; - построить 12 планов скоростей и один план ускорений – для рабочего хода с максимальным усилием на исполнительном звене; - определить и свести в таблицу моду
User dinya_ridder : 17 октября 2008
Анализ и синтез механизма качающегося конвейера
Сравнительный анализ утилит диагностики ПК
Оглавление Введение Глава 1. Утилиты диагностики ПК 1.1 Краткая характеристика некоторых популярных утилит 1.2 SiSoft SANDRA 1.3 Norton Utilities 1.4 Fix-It Utilities Глава 2. Разработка сайта Заключение Список использованных источников Введение Компьютер давно стал неотъемлемым атрибутом нашего быта - на учёбе, на работе и дома. Компьютеры - это универсальные устройства для обработки информации. Персональные компьютеры могут выполнять любые действия по обработке информации. Для этого
User Lokard : 6 октября 2013
10 руб.
up Наверх