Технология формирования имджа фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Изменчивость внешних условий, в которых действует фирма ни у кого сегодня не вызывает сомнений. Это и изменения политической и социальной обстановки, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания кредитных ставок и т.д.
В конечном счёте всё разнообразие внешних воздействий находит своё концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности, как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идёт о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и заботиться о формировании благожелательного общественного отношения к себе (создание «имиджа»).
Слово «имидж» и его производные («имиджмейкер», «имиджирование» и т.п.) постоянно мелькают в средствах массовой информации. Что не удивительно, так как именно «имидж» является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью (паблик рилейшнз). Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объёмы. Позитивный имидж облегчает организации доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения слова (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабжённые его краткой хвалебной характеристикой.
В сегодняшнем значении слово «имидж» впервые употребил З.Фрейд, издававший в 30-х годах прошлого столетия журнал под таким названием. А с 40-х годов термин стал использоваться рекламистами и специалистами по связям с общественностью.
Современный словарь иностранных слов даёт такое определение: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определённые ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя и неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте.
В конечном счёте всё разнообразие внешних воздействий находит своё концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности, как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идёт о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и заботиться о формировании благожелательного общественного отношения к себе (создание «имиджа»).
Слово «имидж» и его производные («имиджмейкер», «имиджирование» и т.п.) постоянно мелькают в средствах массовой информации. Что не удивительно, так как именно «имидж» является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью (паблик рилейшнз). Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объёмы. Позитивный имидж облегчает организации доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения слова (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабжённые его краткой хвалебной характеристикой.
В сегодняшнем значении слово «имидж» впервые употребил З.Фрейд, издававший в 30-х годах прошлого столетия журнал под таким названием. А с 40-х годов термин стал использоваться рекламистами и специалистами по связям с общественностью.
Современный словарь иностранных слов даёт такое определение: имидж – целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определённые ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д. Более краткое (хотя и неполное) определение: имидж – это впечатление об объекте.
Другие работы
Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции
Slolka
: 7 сентября 2013
Оглавление
Введение
1. Расчет уровня существенности
2. Общий план аудита ООО "ОЛИМПИЯ"
3. Программа аудита цикла выпуска и продажи готовой продукции
4. Анализ основных элементов учетной политики, влияющих на себестоимость готовой продукции
5. Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции
Список использованной литературы
Введение
Цель аудита - конкретная задача, на решение которой направлена деятельность аудитора; она определяется законодательством, системой нормативного регулирования
10 руб.
Секционный тип домов. Типология зданий театра
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Целью данного реферата является рассмотрение примеров как жилых, так и общественных зданий, выявление их особенностей, изучение истории формирования и развития, а так же анализ нынешнего положение в системе города. В качестве примера будут рассмотрены секционный тип домов и театры.
Содержание: Введение, Раздел 1: Жилые здания (Общие сведения, Архитектурная планировка жилых зданий, Секционный тип домов (Типы секций, Объемно-планировочная структура основных типов секционных жилых зданий, Трехкварт
5 руб.
Конкурентоспособность автомобилестроения на мировом рынке
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 6
1 Характеристика и анализ конкурентоспособности 8
1.1 Определение и основные понятия конкурентоспособности 8
1.2 Управление конкурентными преимуществами предприятия 17
1.3 Конкуренция в глобальных отраслях 30
2 Мировой рынок автомобилестроения 44
2.1 Основные тенденции развития автомобилестроения 44
2.2 Европейский автомобильный рынок 59
2.3 Российский автомобильный рынок 64
3 Методы расчета конкурентоспособности 68
3.1 П
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети цифрового телерадиовещания. Вариант 07
SibGUTI2
: 6 апреля 2024
Контрольная работа по дисциплине
«Сети цифрового телерадиовещания»
Контрольная работа призвана способствовать процессу изучения дисциплины, и поэтому предлагается в ходе выполнения контрольной работы рассмотреть разделы дисциплины, предлагаемые для самостоятельного изучения студентами.
Пояснительная записка по контрольной работе должна состоять из следующих разделов:
– титульный лист, который оформляется в соответствии с общепринятыми нормами и соблюдением требований ГОСТа;
– введение, в котор
600 руб.