Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности и помогают заключить сделку.
Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов? Это предполагает существование двух типов вопросов:
Выявляющие вопросы, которые задаются покупателям, об их проблемах или скрытых потребностях.
Развивающие вопросы, которые развивают выявленные скрытые потребности до уровня явных.
Идея найти спонсора для начального исследования оказалась достаточно привлекательной, и мы обратились в крупную международную компанию. Руководство компании разрешило нам ездить вместе с их продавцами и наблюдать использование вышеуказанных вопросов во время встреч по продажам. Вот какие выводы мы сделали из этого предварительного исследования:
Выявляющие вопросы теснее связаны с успехом мелких продаж. И не удивительно — скрытые потребности лучше прогнозируют успех мелких продаж, поэтому вопросы, выявляющие скрытые потребности, должны оказывать большее влияние на успех именно мелких продаж.
Оказалось, что существует больше одного типа выявляющих вопросов. Дальнейшее исследование должно определить эти подтипы и установить, какие из них теснее всего привязаны к успеху.
Развивающие вопросы, безусловно, важны и имеют более сильную привязку к успеху, чем выявляющие вопросы. Однако идентифицировать развивающий вопрос крайне сложно, поэтому эта категория требует тщательной проверки, если мы хотим получить работающую структуру постановки вопросов.
Сначала мы решили подробно рассмотреть более простую проблему. Какие есть подтипы выявляющих вопросов и как эти подтипы связаны с успехом?
Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов? Это предполагает существование двух типов вопросов:
Выявляющие вопросы, которые задаются покупателям, об их проблемах или скрытых потребностях.
Развивающие вопросы, которые развивают выявленные скрытые потребности до уровня явных.
Идея найти спонсора для начального исследования оказалась достаточно привлекательной, и мы обратились в крупную международную компанию. Руководство компании разрешило нам ездить вместе с их продавцами и наблюдать использование вышеуказанных вопросов во время встреч по продажам. Вот какие выводы мы сделали из этого предварительного исследования:
Выявляющие вопросы теснее связаны с успехом мелких продаж. И не удивительно — скрытые потребности лучше прогнозируют успех мелких продаж, поэтому вопросы, выявляющие скрытые потребности, должны оказывать большее влияние на успех именно мелких продаж.
Оказалось, что существует больше одного типа выявляющих вопросов. Дальнейшее исследование должно определить эти подтипы и установить, какие из них теснее всего привязаны к успеху.
Развивающие вопросы, безусловно, важны и имеют более сильную привязку к успеху, чем выявляющие вопросы. Однако идентифицировать развивающий вопрос крайне сложно, поэтому эта категория требует тщательной проверки, если мы хотим получить работающую структуру постановки вопросов.
Сначала мы решили подробно рассмотреть более простую проблему. Какие есть подтипы выявляющих вопросов и как эти подтипы связаны с успехом?
Другие работы
Оборотная ведомость
sa4ok
: 11 февраля 2010
Программа для бухгалтерии
Для бухгалтерии-оборотная ведомость
Программка самостоятельно рассчитывает дебит и кредит для бухгалтерии
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Пакетная телефония.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос №1
Дана спецификация графического процессора:
1. 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор:32
2. 2. Максимальное число блоков на мультипроцессор:16
3. 3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536
4. 4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536
5. 5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255
6. 6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 65536
7. 7. Размер разделяемой памяти блока
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Таблица 1 – Номера задач согласно варианту задания
Вариант: 4
ФЦК: 8, 20
Системы синхронизации: 6
Линейные коды ЦСП: 14, 9
Задача 8.
Определить структу
500 руб.
История Бакальского рудника
GnobYTEL
: 6 февраля 2012
Содержание
1. История Бакальского рудника………………………………………...3
2. Начало отработки……………………………………………………...6
3. Развитие предприятия……………………………………...………….9
Литература…………………………………………………………….11
Согласно архивным документальным материалам (Центральный Государственный Архив древних актов — ЦГАДА, г. Москва) по фондам государственной Берг-коллегии (Главное управление горным делом России) следует, что 23 мая 1755 года симбирскому купцу и владельцу медных заводов Ивану Твердышеву совместно с его зятем Ива
11 руб.