Этапы командообразования и методы формирования команд

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73246.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Из-за блестящего марева на берег выползало черное нечто... Но вот непонятное существо выбралось из-за миражной дымки, и сразу стало ясно, что чернота на сей раз не только от тени, но еще от одежды. Существо оказалось отрядом мальчиков, шагавших в ногу в две шеренги и странно, дико одетых.

У. Голдинг. Повелитель мух

Под командообразованием в данном случае понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой «команда».

Можно выделить четыре этапа развития команды. 1-й и 2-й этапы:

1-й и 2-й этапы: адаптация, группирование и кооперация

С точки зрения деловой активности первый этап — адаптация характеризуется как этап взаимного информирования и анализа задач. Происходит поиск членами группы оптимального способа решения задачи. Межличностные взаимодействия осторожны и ведут к образованию диад, наступает стадия проверки и зависимости, предполагающая ориентировку членов группы относительно характера действий друг друга, и поиск взаимоприемлемого поведения в группе. Члены команды собираются вместе с чувством настороженности и принужденности. Результативность команды на данном этапе низка, так как члены ее еще не знакомы и не уверены друг в друге.

Второй этап — группирование и кооперация — характеризуется созданием объединений (подгрупп) по симпатиям и интересам. Инструментальное содержание его состоит в противодействии членов группы требованиям, предъявляемым им содержанием задачи, вследствие выявления несовпадения личной мотивации индивидов с целями групповой деятельности. Происходит эмоциональный ответ членов группы на требования задачи, который приводит к образованию подгрупп. При группировании начинает складываться групповое самосознание на уровне отдельных подгрупп, формирующих первые интергрупповые нормы. Однако отдельные подгруппы быстро понимают невозможность эффективного решения задачи без коммуникации и взаимодействия с другими подгруппами, что приводит к формированию схем общения и интергрупповых норм, общих для группы в целом. Здесь впервые возникает сложившаяся группа с отчетливо выраженным чувством «мы».

3-й и 4-й этапы: нормирование деятельности и функционирование

На третьем этапе разрабатываются принципы группового взаимодействия и нормируется либо область внутригрупповой коммуникации, либо область коллективной деятельности. Характерная черта развития группы на этой стадии — отсутствие интергрупповой активности. Процесс обособления сплоченной, хорошо подготовленной, единой в организационном и психологическом отношениях группе может превратить ее в группу-автономию, для которой характерны замкнутость на своих целях, эгоизм.

С точки зрения деловой активности четвертый этап можно рассматривать как стадию принятия решений конструктивными попытками успешного решения задачи. Функционально-ролевая соотнесенность связана с образованием ролевой структуры команды, являющейся своеобразным резонатором, посредством которого проигрывается групповая задача. Группа открыта для проявления и разрешения конфликта. Признается разнообразие стилей и подходов к решению задачи. На этом этапе группа достигает высшего уровня социально-психологической зрелости, отличаясь высоким уровнем подготовленности, организационным и психологическим единством, характерными для командной субкультуры.
Гидравлика и гидромеханизация сельскохозяйственных процессов Задача 31
От пункта А проложена водопроводная сеть: с последовательным и параллельным соединениями стальных, бывших в эксплуатации, трубопроводов, к двум водоемам на разных отметках и постоянной разницей уровней Н. Вода подается из одного водоема в другой посредством сифона с углами поворота α и β, выполненного из стального трубопровода диаметром d. От нижнего водоема отходит стальной трубопровод длиной L и диаметром d, заканчивающийся задвижкой. На последнем участке последовательного соединения трубопров
User Z24 : 26 сентября 2025
300 руб.
Гидравлика и гидромеханизация сельскохозяйственных процессов Задача 31
Нормирование точности и контроль деталей сборочной единицы (вариант 2.2)
На рисунке представлен редуктор с конической зубчатой передачей, который является шпинделем сверлильного станка. Зубчатое колесо 1 скоростной передачи выполнено из стали и венец закален. Прямозубая зубчатая передача может нагреваться до температуры +50°. Станина выполнена из чугуна и может нагреваться не более, чем до +35°. Колесо 1 установлено на конце вала 16, имеет точное центрирование по и осуществляет передачу вращения через шпоночное соединение конической зубчатой паре. Необходимо учест
User gizmalink : 21 декабря 2011
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). (Вариант задания на скрине)
User Bodibilder : 17 марта 2019
30 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание Введение 1. Дети с ограниченными возможностями как социально уязвимая группа 1.1 Категории детей с ограниченными возможностями 1.2 Основные проблемы детей с ограниченными возможностями 2. Организационные основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 2.1 Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями 2.2 Задачи организации социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 3. Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в г. Бла
User Lokard : 4 февраля 2014
5 руб.
up Наверх