Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
— Что говорить, невесело, — сказал Веткин. — Но как же иначе? Надо же людей учить делу. А вдруг война?
А.И. Куприн. Поединок
Исходя из типологии описанных выше программ, можно выделить следующие существенные требования к преподавателю-консультанту, проводящему внутрифирменное обучение.
В практической деятельности преподаватель пользуется инструментами трех типов (табл. 3):
• дидактикой и организацией учебного процесса;
• профессиональными знаниями и умениями в предметной области;
• особенностями собственной личности.
Интересной темой может стать вопрос о карьерограмме преподавателя-консультанта внутрифирменного обучения. На наш взгляд, оптимальным является последовательная смена нескольких профессиональных позиций от позиции сотрудника организации (внутреннего консультанта), через позицию ассистента в консультационных проектах и позицию преподаватель в системе очного (внефирменного) обучения, к позиции внешнего консультанта, использующего в качестве одного из методов консультационной практики — участие в программах внутрифирменного обучения. Именно данный путь профессионального становления дает хорошие возможности для формирования необходимого дидактического и профессионального опыта.
Преподаватель, работающий в системе последипломного образования, действует в совершенно иной ситуации по сравнению с учителем в школе или преподавателем вуза. Его аудитория — это взрослые, сложившиеся люди, обладающие жизненным и профессиональным опытом со всеми вытекающими из этого преимуществами и ограничениями. Какие специфические аспекты взрослой аудитории можно выделить?
Таблица 3
А.И. Куприн. Поединок
Исходя из типологии описанных выше программ, можно выделить следующие существенные требования к преподавателю-консультанту, проводящему внутрифирменное обучение.
В практической деятельности преподаватель пользуется инструментами трех типов (табл. 3):
• дидактикой и организацией учебного процесса;
• профессиональными знаниями и умениями в предметной области;
• особенностями собственной личности.
Интересной темой может стать вопрос о карьерограмме преподавателя-консультанта внутрифирменного обучения. На наш взгляд, оптимальным является последовательная смена нескольких профессиональных позиций от позиции сотрудника организации (внутреннего консультанта), через позицию ассистента в консультационных проектах и позицию преподаватель в системе очного (внефирменного) обучения, к позиции внешнего консультанта, использующего в качестве одного из методов консультационной практики — участие в программах внутрифирменного обучения. Именно данный путь профессионального становления дает хорошие возможности для формирования необходимого дидактического и профессионального опыта.
Преподаватель, работающий в системе последипломного образования, действует в совершенно иной ситуации по сравнению с учителем в школе или преподавателем вуза. Его аудитория — это взрослые, сложившиеся люди, обладающие жизненным и профессиональным опытом со всеми вытекающими из этого преимуществами и ограничениями. Какие специфические аспекты взрослой аудитории можно выделить?
Таблица 3
Другие работы
Расчёт привода конвейера (привод ленточного конвейера)
proekt-sto
: 1 июля 2015
Содержание
Техническое задание на проектирование…………………...………………….2
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Выбор электродвигателя и кинематический расчет……………………...….4
2. Расчет зубчатых колес редуктора……………………………………..….…..6
3. Предварительный расчет валов редуктора…………………....……………11
3.1. Ведущий вал……………….…………...………….…………………11
3.2. Ведомый вал………………..……………………..………………….11
4.Конструктивные размеры шестерни и колеса редуктора……………...…...11
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора………………………...
100 руб.
Организация учета и контроль затрат по центрам ответственности
Aronitue9
: 12 мая 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Организация учета и контроль затрат по центрам ответственности………………4
1.1. Понятие, цели и задачи центров ответственности….…….……………………....4
1.2. Классификация центров ответственности…………………………………………7
1.3. Организационная структура как основа формирования учета по центрам ответственности……………………………………………………………………...…12
1.4. Особенности организации учета и контроля производственных затрат по центрам ответственности………………………………………………………………13
20 руб.
Ответы на тест. Технологии разработки и принятия управленческих решений. Синергия 90+
ann1111
: 16 ноября 2023
Тема 1. Решения в системе менеджмента
Тема 2. Информационная составляющая в процессе принятии управленческих решений
Тема 3. Среда принятия управленческих решений
Тема 4. Особенности принятия управленческий решений в условиях риска и неопределенности.
Тема 5. Контроль реализации управленческих решений
Тема 6. Сущность и виды ответственности руководителя при принятии управленческих решений. Качество управленческих решений
Заключение
Итоговая аттестация
300 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое ко
600 руб.