Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73265.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

— Что говорить, невесело, — сказал Веткин. — Но как же иначе? Надо же людей учить делу. А вдруг война?

А.И. Куприн. Поединок

Исходя из типологии описанных выше программ, можно выделить следующие существенные требования к преподавателю-консультанту, проводящему внутрифирменное обучение.

В практической деятельности преподаватель пользуется инструментами трех типов (табл. 3):

• дидактикой и организацией учебного процесса;

• профессиональными знаниями и умениями в предметной области;

• особенностями собственной личности.

Интересной темой может стать вопрос о карьерограмме преподавателя-консультанта внутрифирменного обучения. На наш взгляд, оптимальным является последовательная смена нескольких профессиональных позиций от позиции сотрудника организации (внутреннего консультанта), через позицию ассистента в консультационных проектах и позицию преподаватель в системе очного (внефирменного) обучения, к позиции внешнего консультанта, использующего в качестве одного из методов консультационной практики — участие в программах внутрифирменного обучения. Именно данный путь профессионального становления дает хорошие возможности для формирования необходимого дидактического и профессионального опыта.

Преподаватель, работающий в системе последипломного образования, действует в совершенно иной ситуации по сравнению с учителем в школе или преподавателем вуза. Его аудитория — это взрослые, сложившиеся люди, обладающие жизненным и профессиональным опытом со всеми вытекающими из этого преимуществами и ограничениями. Какие специфические аспекты взрослой аудитории можно выделить?

Таблица 3
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.24
Стальной трубопровод диаметром d1/d2 = 100/110 мм с коэффициентом теплопроводности λ1 = 50 Вт/(м·ºС) покрыт изоляцией в два слоя одинаковой толщины δ2 = δ3 = 50 мм. Температура внутренней поверхности трубы tс1 = 250ºС и наружной поверхности изоляции tс4 = 50ºС (рис. 1-10). Определить потери теплоты через изоляцию с 1 м трубопровода и температуру на границе соприкосновения слоев изоляции, если первый слой изоляции, накладываемый на поверхность трубы, выполнен из материала с коэффициентом тепло
User Z24 : 24 сентября 2025
150 руб.
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.24
Исследование сорбционных свойств углеродистого остатка, полученного в результате пиролиза автошин
Введение. Сорбционные методы очистки воды в настоящее время находят все более широкое применение, и одним из наиболее часто применяемім сорбентом является активный уголь. Именно активный уголь позволяет удовлетворить постоянно возрастающие требования к качеству воды, не только сбрасываемой в водоемы после очистки, но и используемой питьевой воде. Однако применение активных углей не всегда экономически целесообразно, что связано с их относительно высокой стоимостью и проблемами регенерации. Поэто
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
Чертежи ПРТ-10
1 Бункер 2 Клубни 3 Сбрасыватель 4 Заслонка бункера 5 Шнек 6 Ложечка 7 Туковысевающий аппарат 8 Высаживающий аппарат 9 Тукопровод 10 Сошник 11 Ротор 12 Диски 13 Опорное колесо 14 Ворошитель 15 Карданная передача 16 Встряхиватель
User bekkenbauer : 19 мая 2013
Проблемы и перспективы транснационализации российских корпораций и финансовых групп
Введение 1. Международные корпорации 1.1 Понятие и формы международных корпораций 1.2 Перспективы развития ТНК в мире и в России 1.3 Негативные результаты деятельности ТНК 2. Финансовые группы 2.1 Финансовые группы в мировой экономике 2.2 Характерные тенденции развития и специфические особенности формирования российских финансово-промышленных групп в переходной экономике 3. Развитие российских международных компаний и финансово-промышленных групп Заключение Литература Введение
User Slolka : 13 сентября 2013
10 руб.
up Наверх