К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В конце 90-х годов прошлого века исследователи и практики в России и за рубежом стали отмечать особый целостный характер функционирования венчурного капитала, введя в оборот категорию "венчурной индустрии" (1). Эта целостность связывалась с рынком венчурного капитала, с совокупностью его источников, спецификой сфер приложения, набором необходимых условий для его эффективного использования, чему в значительной степени и было посвящено практически большинство публикаций, связанных с проблемой венчурного инвестирования. Однако какого-то целостного научного обобщения явление роста комплексности венчурного инвестирования не получило.
В России задача системного подхода к организации венчурного инвестирования была поставлена в разработанных Минпромнауки России "Основных направлениях развития внебюджетного финансирования высокорисковых проектов (системы венчурного инвестирования) в научно-технической сфере на 2000-2005 годы" и одобренных правительственной комиссией по научно-технической политике 27 декабря 1999 года.
Целью развития системы венчурного инвестирования в 2000-2005 годах провозглашено создание благоприятных условий для развития научно-технического и инновационного предпринимательства и механизмов, обеспечивающих привлечение инвестиций в наукоемкие инновационные проекты, реализуемые венчурными предприятиями. К концу 2005 года система венчурного инвестирования в научно-технической сфере Российской Федерации должна быть в основном сформирована.
В качестве основных в вышеупомянутом документе выделены нормативное, организационное и экономическое направления развития системы венчурного инвестирования.
Первое нормативное направление развития системы включает принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективное функционирование системы венчурного инвестирования в научно-технической сфере. В рамках этого направления предусматривается:
* формирование нормативной правовой базы, регулирующей отношения при венчурном инвестировании;
* обеспечение мер государственной поддержки системы венчурного инвестирования, в том числе внесение дополнений и изменений в налоговое и таможенное законодательство, а также порядок предоставления государственных гарантий;
* развитие вторичного фондового рынка, в том числе биржевой торговли ценными бумагами венчурных предприятий, системы электронных торгов и иных механизмов рынка.
Второе - организационное направление развития системы венчурного инвестирования подразумевает по замыслу авторов документа создание федеральных, региональных и отраслевых венчурных инвестиционных институтов, других элементов системы венчурного инвестирования, а также организацию подготовки кадров.
Основной задачей в этом направлении является создание региональных и отраслевых венчурных инвестиционных институтов, привлекающих средства российского и зарубежного частного капитала и вкладывающих эти средства в российские венчурные предприятия. Для организации сети таких институтов предусматривается создание Федерального Венчурного инвестиционного фонда.
Для координации деятельности различных ведомств создан межведомственный совет, обеспечивающий выработку решений и подготовку предложений для органов государственной власти по созданию условий и механизмов, необходимых для привлечения российских и иностранных инвестиций в научно-техническую сферу. Совет призван анализировать инвестиционную практику и распространять позитивный опыт, выработать и распространить организационные и методологические рекомендации по инвестированию в наукоемкие инновационные проекты.
В рамках многоуровневой системы подготовки менеджеров для инновационной деятельности в научно-технической сфере предусмотрена организация подготовки кадров для венчурного предпринимательства.
Третье - экономическое направление развития системы венчурного инвестирования определяет финансовые средства для венчурного инвестирования. Финансовое участие Российской Федерации в создании Венчурного инновационного фонда обеспечивается путем внесения в него имущественного взноса из средств Российского фонда технологического развития Минпромнауки России.
Данные средства используются на начальном этапе деятельности фонда, в дальнейшем Венчурный инновационный фонд будет осуществлять инвестиционную деятельность за счет привлеченных средств.
Региональные и отраслевые венчурные инвестиционные институты создаются за счет средств Венчурного инновационного фонда, средств заинтересованных министерств, ведомств, субъектов Российской Федерации, зарубежных инвесторов и российского частного капитала.
В России задача системного подхода к организации венчурного инвестирования была поставлена в разработанных Минпромнауки России "Основных направлениях развития внебюджетного финансирования высокорисковых проектов (системы венчурного инвестирования) в научно-технической сфере на 2000-2005 годы" и одобренных правительственной комиссией по научно-технической политике 27 декабря 1999 года.
Целью развития системы венчурного инвестирования в 2000-2005 годах провозглашено создание благоприятных условий для развития научно-технического и инновационного предпринимательства и механизмов, обеспечивающих привлечение инвестиций в наукоемкие инновационные проекты, реализуемые венчурными предприятиями. К концу 2005 года система венчурного инвестирования в научно-технической сфере Российской Федерации должна быть в основном сформирована.
В качестве основных в вышеупомянутом документе выделены нормативное, организационное и экономическое направления развития системы венчурного инвестирования.
Первое нормативное направление развития системы включает принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективное функционирование системы венчурного инвестирования в научно-технической сфере. В рамках этого направления предусматривается:
* формирование нормативной правовой базы, регулирующей отношения при венчурном инвестировании;
* обеспечение мер государственной поддержки системы венчурного инвестирования, в том числе внесение дополнений и изменений в налоговое и таможенное законодательство, а также порядок предоставления государственных гарантий;
* развитие вторичного фондового рынка, в том числе биржевой торговли ценными бумагами венчурных предприятий, системы электронных торгов и иных механизмов рынка.
Второе - организационное направление развития системы венчурного инвестирования подразумевает по замыслу авторов документа создание федеральных, региональных и отраслевых венчурных инвестиционных институтов, других элементов системы венчурного инвестирования, а также организацию подготовки кадров.
Основной задачей в этом направлении является создание региональных и отраслевых венчурных инвестиционных институтов, привлекающих средства российского и зарубежного частного капитала и вкладывающих эти средства в российские венчурные предприятия. Для организации сети таких институтов предусматривается создание Федерального Венчурного инвестиционного фонда.
Для координации деятельности различных ведомств создан межведомственный совет, обеспечивающий выработку решений и подготовку предложений для органов государственной власти по созданию условий и механизмов, необходимых для привлечения российских и иностранных инвестиций в научно-техническую сферу. Совет призван анализировать инвестиционную практику и распространять позитивный опыт, выработать и распространить организационные и методологические рекомендации по инвестированию в наукоемкие инновационные проекты.
В рамках многоуровневой системы подготовки менеджеров для инновационной деятельности в научно-технической сфере предусмотрена организация подготовки кадров для венчурного предпринимательства.
Третье - экономическое направление развития системы венчурного инвестирования определяет финансовые средства для венчурного инвестирования. Финансовое участие Российской Федерации в создании Венчурного инновационного фонда обеспечивается путем внесения в него имущественного взноса из средств Российского фонда технологического развития Минпромнауки России.
Данные средства используются на начальном этапе деятельности фонда, в дальнейшем Венчурный инновационный фонд будет осуществлять инвестиционную деятельность за счет привлеченных средств.
Региональные и отраслевые венчурные инвестиционные институты создаются за счет средств Венчурного инновационного фонда, средств заинтересованных министерств, ведомств, субъектов Российской Федерации, зарубежных инвесторов и российского частного капитала.
Другие работы
Ботаническая характеристика природного историко-архитектурного и рекреационного комплекса "Усадьба Воронцово"
Slolka
: 19 марта 2013
Введение
В современный период процесс урбанизации принял глобальный характер. Урбанизированная среда качественно новое физико-географическое состояние геосферы, возникающее в результате длительного развития города. При ее формировании изменяются все элементы (компоненты) геосферы: атмосфера, климат, растительный покров, животный мир, почва, поверхностная геосфера; причем, чем древнее и индустриальнее город, тем существеннее изменена природная среда. (Камерилова Г.С., 1997). Проникновение элемент
10 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Web-технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Лабораторная работа №1.
Вариант 2
Тема: создание веб-страниц.
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается создать несколько простых веб-страниц (2 и более) по теме, представленной по вариантам.
Основная тема содержимого веб-страницы: “Книжная библиотека”
============================================
Лабораторная работа №2.
Вариант 2
Тема: использование каскадных таблиц стилей.
Задание: в лабораторной работе необходимо для веб-страниц, созданных в предыдущей лабораторной работе №1,
900 руб.
Лабораторная работа №5. Структуры и алгоритмы обработки данных. Тема: Рекурсия. Фракталы. 2022
DiKey
: 29 июня 2022
Лабораторная работа №5. Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы сортировки. Рекурсия. Фракталы.
Вариант 11
Задание
Реализовать генерацию фрактала “Ковер Серпинского” с применением рекурсивных функций.
Добавить возможность задания глубины фрактала.
Оценить глубину рекурсии.
Построить таблицу зависимости времени построения от глубины фрактала.
75 руб.
Центральный Банк Российской Федераци как орган государственного контроля и регулирования
ostah
: 10 сентября 2013
Центральный банк Российской Федерации — высший орган банковского регулирования и контроля деятельности коммерческих банков и других кредитных учреждений. В процессе взаимоотношений с коммерческими банками ЦБ РФ стремится к поддержанию устойчивости всей банковской системы и защите интересов населения и кредиторов. Он не вмешивается в оперативную деятельность коммерческих банков. Однако ЦБ РФ определяет порядок создания новых коммерческих банков, контролирует его соблюдение и выдает лицензию на пр
20 руб.