Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формы стоимостных отношений, не относящихся к денежнымID: 120329Дата закачки: 25 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Здесь мы рассмотрим формы стоимостных отношений не относящиеся к денежным или форме ценных бумаг. Речь пойдет о факторинге, трасте, лизинге, клиринге, бартере, операциях с драгоценными металлами и драгоценными камнями, франчайзинге. Первостепенное значение имеет привлечение стоимости в систему финансовых ресурсов - будь то от продажи задолженности, ее клиринге, либо в случае "авансового" поступления при лизинге, франчайзинге и т.д. Диапазон привлекаемой стоимости (и многообразие ее форм) широк: выгодное использование при ее наличии (траст, операции с драгоценными металлами и камнями) - "стоимостное нивелирование" в спорных ситуациях (факторинг, клиринг, бартер) - "авансовое" привлечение в случае ее отсутствия (лизинг, франчайзинг). Факторинг - возник в XVI-XVII вв. как операция торговых посредников (по предоставлению отсрочки по проданному товару), а в последующем приобрел форму кредитования. Факторинг есть приобретение права на взыскание долгов, или на перепродажу товаров, услуг с последующим получением платежей. Это есть разновидность посреднической операции, при которой банк (факторинговая компания) за оговоренную плату получает право от предприятия взыскать причитающиеся ему платежи от покупателей (инкассировать дебиторскую задолженность). Одновременно банк кредитует оборотный капитал предприятия. Таким образом, факторинг интересен как операция, позволяющая ускорить или сделать возможным привлечение стоимости (дебиторской задолженности) в оборот предприятия, хотя первичным предметом договора является покупка долгов данному предприятию, а не предоставление стоимости. Очевидно, что в этом случае отсрочка платежа по существу превращается в немедленную оплату ускоряя оборачиваемость средств предприятия. В операции факторинга участвует фактор-посредник, поставщик, покупатель, а сам процесс выглядит следующим образом. Факторинговый отдел банка (или фактор фирма) покупает у предприятия долговые требования клиента на условиях немедленной оплаты (80 - 90 % стоимости отгрузки). Оставшаяся часть временно бронируется на специальном счете (на случай возможных претензий покупателя по качеству или цене поставленного товара), а затем, после взыскания долга (за минусом комиссионных платежей и причитающихся банку процентов за предоставленный кредит), возвращается клиенту. Оплата факторинговых услуг составляет до 1,5 % суммы счета плюс ставка по кредиту на полученную авансом сумму. Размер файла: 16,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест по дисциплине: Гражданское право 1Вложение в ценные бумаги как форма инвестиционного процесса Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Формы стоимостных отношений, не относящихся к денежным
Вход в аккаунт: