Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Согласно ст. 6 Бюджетного Кодекса РФ бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. [1]
Деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от начала составления проекта бюджета до утверждения отчета о его исполнении занимает около пяти лет. Этот срок в научной литературе именуется бюджетным циклом. Данный процесс протекает в несколько стадий: составление проекта бюджета; исполнение бюджета; подготовка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Все стадии жестко регламентированы процессуальными нормами бюджетного права, призванными обеспечить четкое бюджетное планирование и соблюдение бюджетной дисциплины. [6]
Бюджетный процесс протекает строго последовательно во времени. Это связано с тем, что на каждой стадии можно решить только те вопросы, ставить которые в будущем нет необходимости, поэтому изменить указанный порядок протекания бюджетного процесса не представляется возможным.
Бюджетный процесс строится на определенных принципах, что позволяет наиболее эффективно использовать средства государства. Помимо общих принципов построения бюджетной системы Российской Федерации, можно назвать такие принципы бюджетного процесса, как ежегодность и специализация бюджетных показателей.
Ежегодность бюджета означает, что бюджет должен содержать обязательную годовую часть, принимаемую сроком на один год – с 1 января по 31 декабря, и плановую – на два года. Это важный основополагающий принцип, подразумевающий обязательное ежегодное принятие бюджета до начала финансового года, что позволяет более рационально подходить к распределению бюджетных средств. Для обеспечения этого принципа в Бюджетном Кодексе РФ предусмотрена норма, регламентирующая срок представления Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года (ст. 192 Бюджетного Кодекса РФ). [1]
Деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от начала составления проекта бюджета до утверждения отчета о его исполнении занимает около пяти лет. Этот срок в научной литературе именуется бюджетным циклом. Данный процесс протекает в несколько стадий: составление проекта бюджета; исполнение бюджета; подготовка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Все стадии жестко регламентированы процессуальными нормами бюджетного права, призванными обеспечить четкое бюджетное планирование и соблюдение бюджетной дисциплины. [6]
Бюджетный процесс протекает строго последовательно во времени. Это связано с тем, что на каждой стадии можно решить только те вопросы, ставить которые в будущем нет необходимости, поэтому изменить указанный порядок протекания бюджетного процесса не представляется возможным.
Бюджетный процесс строится на определенных принципах, что позволяет наиболее эффективно использовать средства государства. Помимо общих принципов построения бюджетной системы Российской Федерации, можно назвать такие принципы бюджетного процесса, как ежегодность и специализация бюджетных показателей.
Ежегодность бюджета означает, что бюджет должен содержать обязательную годовую часть, принимаемую сроком на один год – с 1 января по 31 декабря, и плановую – на два года. Это важный основополагающий принцип, подразумевающий обязательное ежегодное принятие бюджета до начала финансового года, что позволяет более рационально подходить к распределению бюджетных средств. Для обеспечения этого принципа в Бюджетном Кодексе РФ предусмотрена норма, регламентирующая срок представления Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года (ст. 192 Бюджетного Кодекса РФ). [1]
Другие работы
Графическая часть-Схема расположения оборудования БУ 3Д-86, Буровой насос УНБ-600А до модернизации, Патентно-информационный обзор, Сравнительные характеристики компенсаторов различного типа, Поршневой пневмокомпенсатор ППК-3, Поршневой пн
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 апреля 2016
В качестве объекта модернизации выступает буровой двухцилиндровый насос двойного действия УНБ-600, установленный на буровой установке БУ 3Д-86 (лист 1). На данной БУ установлены 2 насоса, работающих попеременно (один работает, один – в резерве).
Буровой насос УНБ-600 (лист 2) Состоит из двух основных частей – трансмиссионной и гидравлической.
Принцип действия насоса: буровой раствор поступает по нагнетательному трубопроводу через всасывающий клапан в камеру цилиндра. Как только завершается цикл
1392 руб.
Планирование рекламного бюджета фирмы
evelin
: 22 октября 2013
Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия и, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обя
15 руб.
Управление затратами.
studypro3
: 4 августа 2019
1.Содержание и принципы управления затратами на предприятии.
6.Особенности управленческого учета по сравнению с бухгалтерским.
16. Функциональный учет затрат и калькулирование себестоимости продукции ( Калькулирование по системе АВС).
Практическая часть
Задача 6. На предприятии А общехозяйственные расходы готовой продукции составили 119 645 руб.
Исходные данные для расчёта представлены в табл.4. Определить:
а) сумму отклонения в объёмах производства и затратах в максимальной и минимальной точк
350 руб.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
maximovpa
: 5 октября 2013
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест №17
1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём:
• повышения напряженности режима;
• снижения напряженности режима;
• увеличения угла отсечки;
• уменьшения угла отсечки;
• перевода в ключевой режим.
2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт).
(50
150 руб.