Кредитная система в восстановительный период 1926-1930 гг.

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174031.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Формы кредита в переходный период
2. Роль кредита и банков в проведении индустриализации промышленности
3. Место банков в проведении коллективизации сельского хозяйства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
В течение нескольких лет (с 1917 по 1920 г.) советским правительством был принят ряд мер по ликвидации денежного обращения. С января 1920 г. в стране не существовало банков.
Ситуация изменилась в середине 1921 г., когда было принято решение о переходе к новой экономической политике. Возобновление товарно-денежных отношений приводило к необходимости реструктуризации кредитной системы.
За два года (с 1923 по 1925 г.) сводная валюта баланса кредитных организаций увеличилась в 5 раз, а учетно-ссудные операции - в 5 раз. Стабильно росли остатки текущих и депозитных счетов, объем привлекаемых средств возрос почти в 7 раз. Кроме перечисленных выше организаций в состав кредитной системы входили ломбарды, созданные в 1922 и 1923 г. Они представляли собой хозрасчетные предприятия, находящиеся в ведении местных советов в системе учреждений бытового обслуживания. Ломбарды предоставляли ссуды населению под залог движимого имущества, а также осуществляли хранение ценностей за плату. Размер ссуды достигал 75% стоимости закладываемых вещей, а по драгоценным металлам и камням - до 90%.
Советский авангард в архитектуре 1920-1930 гг
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Общая характеристика авангарада в архитектуре 1920-1930 гг. 1.1 Основные черты авангарда в архитектуре и способы его выражения 1.2 Советский авангарад в архитектуре как способ визуальной реализации социального заказа 2 Становление и развитие советского авангарада в архитектуре 1920-1930 гг. 2.1 Романтический период развития советского авангарда в архитектуре (1917—1922 гг.) 2.2 Рационалистический период развития советского авангарда в архитектуре (1923—1955 гг.) 3
User dzurij : 28 мая 2016
2000 руб.
Партийная цензура историко-краеведческих изданий 1920— 1930-х гг. на Урале
В годы советской власти партийной цензуре были подвержены все этапы развития интеллектуальной мысли с момента ее зарождения в сознании автора и до читательского восприятия. А. В. Блюм, автор целого цикла статей и нескольких монографий, посвященных различным аспектам истории российской цензуры, анализируя систему тотального контроля 1929— 1953 гг., выделяет 5уровней, или, как он их называет, фильтров, «многоярусной контролирующей машины»: 1) самоцензура, или авторская цензура; 2) редакторская цен
User Elfa254 : 8 января 2014
20 руб.
Интеллектуалы в сельском хозяйстве России 1930-1980-х гг.
Колхозно-совхозный период нашей истории (1930-1980-е гг.) неразрывно связан с глубинными экономическими и социальными трансформациями аграрной подсистемы. Главной канвой экономических изменений стала капитализация сельского хозяйства, характеризующаяся ростом капитала и увеличением его роли среди других факторов производства [2]. Усложнение экономического устройства неизбежно повлекло классовое переструктурирование социума, в частности в сельском хозяйстве, на наш взгляд, формировались пять осно
User Elfa254 : 7 января 2014
20 руб.
Документы британского МИДа о соперничестве за нефть арабских эмиратов Персидского залива в 1920—1930-х гг.
Ближний Восток в настоящее время является крупнейшим природным нефтехранилищем в мире (64 % разведанных мировых запасов). При этом самыми большими запасами «черного золота» (25, 1 %) обладает Саудовская Аравия. Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт занимают соответственно четвертое и пятое места (после Ирана и Ирака) в мире по доказанным запасам нефтяных ресурсов. Эмираты Аравийского полуострова являются также крупнейшими экспортерами нефти, входящими в ОПЕК. Кроме того, страны Персидского зали
User Elfa254 : 8 января 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх