Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Виды первичного размещения ценных бумаг отечественный и зарубежный опытID: 121050Дата закачки: 26 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1.1. Потребность компании в финансовых ресурсах. 6 1.2. Способы финансирования: банковский кредит, выпуск векселей, выпуск облигаций, выпуск акций. 7 1.3. IPO как способ привлечения финансовых ресурсов. 10 Глава 2. Методические вопросы организации выхода компании на фондовый рынок с IPO акций. 14 2.1. Способы первоначального предложения акций. 14 2.2. Выбор места размещения. 14 2.3. Выбор схемы проведения IPO. 17 2.4. Требования к компаниям, планирующим проведение IPO. 22 2.5. Этапы подготовки компании к выходу на фондовый рынок. 24 2.6. Размещение акций на фондовом рынке. 41 Глава 3. Опыт российских эмитентов по проведению IPO. 45 3.1. Требования зарубежных фондовых бирж к компаниям, проводящим IPO. 45 3.2. Результаты проведения IPO российскими эмитентами на отечественных и зарубежных фондовых рынках. 56 3.3. Перспективы развития рынка IPO, проводимых российскими эмитентами. 60 Заключение. 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 70 Приложение 1. 75 Приложение 2. 77 Приложение 3. 78 Приложение 4. 79 Приложение 5. 80 Приложение 6. 83 Введение. В последние несколько лет существенно возрос интерес российских компаний к такому способу привлечения финансовых ресурсов, как выход на рынок ценных бумаг, в том числе посредством первичного размещения акций (IPO) на фондовых рынках, как отечественных, так и зарубежных. Интерес к публичным размещениям акций российских компаний связан с тем, что выход на фондовый рынок дает компании широкие возможности доступа к капиталу российских и иностранных инвесторов. Ряд крупных российских компаний, разместивших свои акции на российском и зарубежных фондовых рынках в период с 1996 по 2003 год (ВымпелКом, МТС, Вимм-Билль-Данн, РБК, Аптечная сеть «36,6»), в 2004-2005 гг. пополнился новым списком эмитентов: пять компаний провели публичные размещения своих акций в 2004 году (Стальная группа Мечел, Концерн «Иркут», Седьмой континент, Открытые инвестиции и Концерн «Калина»), тринадцать компаний – в 2005 году (АФК «Система», НоваТЭК, Новолипецкий металлургический комбинат, Pyaterochka Holding, Evraz Group, Amtel-Vredestein, ЭКЗ «Лебедянский», Северсталь-Авто, Urals Energy, Rambler Media, International Marketing&Sales Group, Глобал-Каустик и АПК «Хлеб Алтая»), кроме того о своих планах на IPO в 2006-2010 г.г. заявили около 40 компаний, причем по оценкам экспертов, до 2010 г. на фондовый рынок предположительно выйдут порядка 80 российских компаний1. IPO (Initial Public Offering) – первоначальное публичное предложение ценных бумаг через фондовый рынок - широко известно западной практике и активно используется зарубежными компаниями для привлечения финансовых ресурсов, а в последние годы стало устойчивым понятием и в российской практике. В классическом понимании IPO – это «первое по счету предложение акций компании на продажу широкой публике»2, т.е. первичное публичное размещение, когда компания впервые выпускает свои акции на рынок и их покупает широкий круг институциональных и частных инвесторов. Российское законодательство определяет публичное размещение ценных бумаг как «размещение ценных бумаг путем открытой подписки, в том числе размещение ценных бумаг на торгах фондовых бирж и/или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг»3. Однако в отечественной практике понятие IPO обычно трактуется более широко и включает различные способы публичного распространения акций среди широкого круга инвесторов: к IPO относят как первоначальное публичное размещение акций, так и иные формы публичного предложения акций на фондовом рынке, в том числе «частное размещение» среди узкого круга заранее отобранных инвесторов с получением листинга на бирже (placing, private offering), «вторичное публичное размещение» - т.е. публичное размещение компанией, чьи акции уже торгуются на бирже, дополнительного выпуска акций (follow-on), продажа широкому кругу инвесторов крупного пакета ранее размещенных акций, принадлежащих акционерам (secondary public offering, SPO), а также прямое публичное размещение эмитентом акций напрямую первичным инвесторам, без использования организованного рынка (direct public offering, DPO)4. Размер файла: 170,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Разработать технологию регенерации воды на посту мойки сельскохозяйственной техники в КСУП «Осовец» Мозырьского района с разработкой нефтесборщикаОрганизация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Хозяйственное право Экзамен по модулю ПМ.03 Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы /Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ Новые ответы на отлично! 100 из 100 баллов! Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Корреляционно - регрессионный анализ нефтедобывающей промышленности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Виды первичного размещения ценных бумаг отечественный и зарубежный опыт
Вход в аккаунт: