Виды первичного размещения ценных бумаг отечественный и зарубежный опыт
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1.1. Потребность компании в финансовых ресурсах. 6
1.2. Способы финансирования: банковский кредит, выпуск векселей, выпуск облигаций, выпуск акций. 7
1.3. IPO как способ привлечения финансовых ресурсов. 10
Глава 2. Методические вопросы организации выхода компании на фондовый рынок с IPO акций. 14
2.1. Способы первоначального предложения акций. 14
2.2. Выбор места размещения. 14
2.3. Выбор схемы проведения IPO. 17
2.4. Требования к компаниям, планирующим проведение IPO. 22
2.5. Этапы подготовки компании к выходу на фондовый рынок. 24
2.6. Размещение акций на фондовом рынке. 41
Глава 3. Опыт российских эмитентов по проведению IPO. 45
3.1. Требования зарубежных фондовых бирж к компаниям, проводящим IPO. 45
3.2. Результаты проведения IPO российскими эмитентами на отечественных и зарубежных фондовых рынках. 56
3.3. Перспективы развития рынка IPO, проводимых российскими эмитентами. 60
Заключение. 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 70
Приложение 1. 75
Приложение 2. 77
Приложение 3. 78
Приложение 4. 79
Приложение 5. 80
Приложение 6. 83
Введение.
В последние несколько лет существенно возрос интерес российских компаний к такому способу привлечения финансовых ресурсов, как выход на рынок ценных бумаг, в том числе посредством первичного размещения акций (IPO) на фондовых рынках, как отечественных, так и зарубежных. Интерес к публичным размещениям акций российских компаний связан с тем, что выход на фондовый рынок дает компании широкие возможности доступа к капиталу российских и иностранных инвесторов.
Ряд крупных российских компаний, разместивших свои акции на российском и зарубежных фондовых рынках в период с 1996 по 2003 год (ВымпелКом, МТС, Вимм-Билль-Данн, РБК, Аптечная сеть «36,6»), в 2004-2005 гг. пополнился новым списком эмитентов: пять компаний провели публичные размещения своих акций в 2004 году (Стальная группа Мечел, Концерн «Иркут», Седьмой континент, Открытые инвестиции и Концерн «Калина»), тринадцать компаний – в 2005 году (АФК «Система», НоваТЭК, Новолипецкий металлургический комбинат, Pyaterochka Holding, Evraz Group, Amtel-Vredestein, ЭКЗ «Лебедянский», Северсталь-Авто, Urals Energy, Rambler Media, International Marketing&Sales Group, Глобал-Каустик и АПК «Хлеб Алтая»), кроме того о своих планах на IPO в 2006-2010 г.г. заявили около 40 компаний, причем по оценкам экспертов, до 2010 г. на фондовый рынок предположительно выйдут порядка 80 российских компаний1.
IPO (Initial Public Offering) – первоначальное публичное предложение ценных бумаг через фондовый рынок - широко известно западной практике и активно используется зарубежными компаниями для привлечения финансовых ресурсов, а в последние годы стало устойчивым понятием и в российской практике. В классическом понимании IPO – это «первое по счету предложение акций компании на продажу широкой публике»2, т.е. первичное публичное размещение, когда компания впервые выпускает свои акции на рынок и их покупает широкий круг институциональных и частных инвесторов. Российское законодательство определяет публичное размещение ценных бумаг как «размещение ценных бумаг путем открытой подписки, в том числе размещение ценных бумаг на торгах фондовых бирж и/или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг»3. Однако в отечественной практике понятие IPO обычно трактуется более широко и включает различные способы публичного распространения акций среди широкого круга инвесторов: к IPO относят как первоначальное публичное размещение акций, так и иные формы публичного предложения акций на фондовом рынке, в том числе «частное размещение» среди узкого круга заранее отобранных инвесторов с получением листинга на бирже (placing, private offering), «вторичное публичное размещение» - т.е. публичное размещение компанией, чьи акции уже торгуются на бирже, дополнительного выпуска акций (follow-on), продажа широкому кругу инвесторов крупного пакета ранее размещенных акций, принадлежащих акционерам (secondary public offering, SPO), а также прямое публичное размещение эмитентом акций напрямую первичным инвесторам, без использования организованного рынка (direct public offering, DPO)4.
Введение. 3
1.1. Потребность компании в финансовых ресурсах. 6
1.2. Способы финансирования: банковский кредит, выпуск векселей, выпуск облигаций, выпуск акций. 7
1.3. IPO как способ привлечения финансовых ресурсов. 10
Глава 2. Методические вопросы организации выхода компании на фондовый рынок с IPO акций. 14
2.1. Способы первоначального предложения акций. 14
2.2. Выбор места размещения. 14
2.3. Выбор схемы проведения IPO. 17
2.4. Требования к компаниям, планирующим проведение IPO. 22
2.5. Этапы подготовки компании к выходу на фондовый рынок. 24
2.6. Размещение акций на фондовом рынке. 41
Глава 3. Опыт российских эмитентов по проведению IPO. 45
3.1. Требования зарубежных фондовых бирж к компаниям, проводящим IPO. 45
3.2. Результаты проведения IPO российскими эмитентами на отечественных и зарубежных фондовых рынках. 56
3.3. Перспективы развития рынка IPO, проводимых российскими эмитентами. 60
Заключение. 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 70
Приложение 1. 75
Приложение 2. 77
Приложение 3. 78
Приложение 4. 79
Приложение 5. 80
Приложение 6. 83
Введение.
В последние несколько лет существенно возрос интерес российских компаний к такому способу привлечения финансовых ресурсов, как выход на рынок ценных бумаг, в том числе посредством первичного размещения акций (IPO) на фондовых рынках, как отечественных, так и зарубежных. Интерес к публичным размещениям акций российских компаний связан с тем, что выход на фондовый рынок дает компании широкие возможности доступа к капиталу российских и иностранных инвесторов.
Ряд крупных российских компаний, разместивших свои акции на российском и зарубежных фондовых рынках в период с 1996 по 2003 год (ВымпелКом, МТС, Вимм-Билль-Данн, РБК, Аптечная сеть «36,6»), в 2004-2005 гг. пополнился новым списком эмитентов: пять компаний провели публичные размещения своих акций в 2004 году (Стальная группа Мечел, Концерн «Иркут», Седьмой континент, Открытые инвестиции и Концерн «Калина»), тринадцать компаний – в 2005 году (АФК «Система», НоваТЭК, Новолипецкий металлургический комбинат, Pyaterochka Holding, Evraz Group, Amtel-Vredestein, ЭКЗ «Лебедянский», Северсталь-Авто, Urals Energy, Rambler Media, International Marketing&Sales Group, Глобал-Каустик и АПК «Хлеб Алтая»), кроме того о своих планах на IPO в 2006-2010 г.г. заявили около 40 компаний, причем по оценкам экспертов, до 2010 г. на фондовый рынок предположительно выйдут порядка 80 российских компаний1.
IPO (Initial Public Offering) – первоначальное публичное предложение ценных бумаг через фондовый рынок - широко известно западной практике и активно используется зарубежными компаниями для привлечения финансовых ресурсов, а в последние годы стало устойчивым понятием и в российской практике. В классическом понимании IPO – это «первое по счету предложение акций компании на продажу широкой публике»2, т.е. первичное публичное размещение, когда компания впервые выпускает свои акции на рынок и их покупает широкий круг институциональных и частных инвесторов. Российское законодательство определяет публичное размещение ценных бумаг как «размещение ценных бумаг путем открытой подписки, в том числе размещение ценных бумаг на торгах фондовых бирж и/или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг»3. Однако в отечественной практике понятие IPO обычно трактуется более широко и включает различные способы публичного распространения акций среди широкого круга инвесторов: к IPO относят как первоначальное публичное размещение акций, так и иные формы публичного предложения акций на фондовом рынке, в том числе «частное размещение» среди узкого круга заранее отобранных инвесторов с получением листинга на бирже (placing, private offering), «вторичное публичное размещение» - т.е. публичное размещение компанией, чьи акции уже торгуются на бирже, дополнительного выпуска акций (follow-on), продажа широкому кругу инвесторов крупного пакета ранее размещенных акций, принадлежащих акционерам (secondary public offering, SPO), а также прямое публичное размещение эмитентом акций напрямую первичным инвесторам, без использования организованного рынка (direct public offering, DPO)4.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 9
Roma967
: 12 августа 2024
Задание контрольной работы
Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики.
Задачи контрольной работы:
- расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов;
- проверить степень усвоения одной темы или вопроса;
- выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
1300 руб.
Экзамен по математическому анализу. 1 семестр, билет № 1
SergeyVL
: 20 ноября 2011
Билет № 1
1. Комплексные числа, формы записи, действия над комплексными в алгебраической форме.
2. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к линии.
3. Вычислить предел
4. Найти точки экстремума функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
50 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 6 Вариант 1
Z24
: 8 декабря 2025
Определить расход воды (ρ = 1000кг/м³, ν = 1·10-6 м²/с) в трубопроводе длиной l и диаметром d для подачи ее на высоту Н. Располагаемое давление рр. Коэффициенты сопротивления: задвижки ζз, поворота ζп = 1,1, выхода в бак ζв бак = 1. Шероховатость трубы Δ = 0,2 мм.
180 руб.
Гидравлика Задача 1.139
Z24
: 1 декабря 2025
Чему равны удельные объемы и относительные плотности морской воды, ртути и нефти?
Ответ: υм.в=0,00097 м³/кг, υрт=0,0000735 м³/кг, υн=0,00125 м³/кг, δм.в=1,03, δрт=13,59, δн=0,80.
120 руб.