Анализ кредитования физических лиц в ЗАО Райффайзенбанк РФ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-232774.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Теоретические основы процесса кредитования

1.1 Определение, функции и общие принципы кредитования

1.2 Сущность потребительского кредита. Кредитный договор

1.3 Современное состояние рынка потребительского кредитования РФ

2. Анализ кредитования физических лиц в ЗАО «Райффайзенбанк» РФ

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» РФ

2.2 Организация кредитного процесса. Процедура выдачи и погашения кредита

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1 История изменения значений кредитного рейтинга ЗАО «Райффайзенбанк» за 5 последних завершенных финансовых лет

Приложение 2 Анкета

Приложение 3 Справка о доходах по форме Банка

ВВЕДЕНИЕ

Кредитование населения и предприятий относится к традиционным видам предоставляемых банком услуг. С каждым годом оно получает все наибольшее развитие и распространение. Не случайно банк называется кредитным институтом. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещена в кредитные операции. В 2003 году практически все крупнейшие российские банки вышли на рынок с полномасштабными программами кредитования населения, что в конечном итоге привело к прорыву на рынке. Наблюдается настоящий бум кредитования через сети торгово-сервисного обслуживания. Потребителем розничных банковских услуг являются самые разные клиенты, представители разнообразных социальных групп. Так, например, молодежь все больше обращается в банк за получением кредита на обучение. Несомненно, эти события можно назвать переломными для российского рынка банковского обслуживания и банковской системы в целом.

В условиях переходного периода в России радикальная экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях рынка приобретают вопросы, связанные с проблемами и перспективами банковского обслуживания населения, их практическая реализация. В настоящее время кредиты населению предоставляют многие банки. Растущая конкуренция и необходимость повышения доходности на рынке потребительского кредитования заставляет банки искать более эффективные пути управления доходностью этих операций и кредитным риском. С другой стороны, недостаточность доходов населения способствует активизации спроса на кредит, поскольку потребительское кредитование не только приближает отложенный спрос, но и дает возможность покупателю выбрать товар более высокого качества.

Кредитования физических лиц обусловлено, прежде всего, следующими причинами: денежные доходы населения формируют его платежеспособность, которая нередко не соответствует покупательскому спросу. Потребность в приобретении тех или иных товаров опережает возможности их денежного покрытия, то есть существует разрыв между размерами текущих денежных доходов населения и относительно высокими ценами на имущество длительного пользования (жилой дом, дача, автомобиль и др.). Одновременно у некоторых слоев населения наблюдается наличие временно свободных денежных средств. Таким образом, появление потребительского кредита решает противоречия между сравнительно высокими ценами на предметы длительного пользования и текущими доходами у одной группы населения и необходимости их использования у другой;
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №2
Сделано идеально!!! 1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и ч
User AvilCorso : 24 июля 2021
30 руб.
5 вариант. Управленческий учет и учет персонала.
6. Организация управленческого учёта по местам возникновения затрат и центрам ответственности 16. Организация управленческого учёта по системе «директ-костинг» Задание 6 Компания предполагает продавать продукцию по £27 за единицу, пе-ременные затраты предполагаются равными £15 на единицу. Постоянные затраты составят £197 040 за месяц. Требуется определить: 1. Какова критическая точка выпуска продукции в единицах продажи? 2. Какова критическая точка выпуска продукции в денежном выраже-нии? 3
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Процессы и аппараты пищевых производств УрГЭУ Задача 1.6
Вода движется в трубе квадратного сечения, со стороной 30 мм и толщиной стенки 2,5 мм. Скорость потока 0,6 м/c, температура воды 20 ºС. Определить режим течения воды.
User Z24 : 20 октября 2025
120 руб.
Процессы и аппараты пищевых производств УрГЭУ Задача 1.6
up Наверх