Особенности финансового обеспечения автономных, бюджетных и казенных учреждений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-232968.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Финансировать не по смете, а по услуге – норма, которая существовала формально, но не реализовалась практически

Перечень услуг.

Типы учреждений, особенности выбора:

Автономные учреждения.

Бюджетные учреждения (новые).

Казенные учреждения.

Бюджетное или казенное.

Бюджетное или автономное.

Основные изменения правового положения государственных (муниципальных) учреждений.Бюджетные, автономные и казенные учреждения: сравнительная характеристика.

Формирование госзаданий.

Расчетно-нормативные затраты.

Изменение механизма финансового обеспечения бюджетных учреждений.

Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный период.

Особенности налогообложения.

Переход на финансирование по государственному заказу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Президентом РФ Д. Медведевым подписан Федеральный закон от 08.05.2010 No 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Закон No 83-ФЗ), которым внесены революционные изменения, направленные на оптимизацию сети государственных и муниципальных учреждений. Поправки коснулись около 40 законодательный актов, регулирующих правоотношения в бюджетной и банковской сфере, в образовании, деятельность автономных и некоммерческих организаций, вопросы налогообложения и учета.

Основная цель изменений - снижение темпов роста расходов бюджетов, создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими дополнительных источников финансирования за счет осуществления коммерческой деятельности.

Закон No 83-ФЗ вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением некоторых его положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Для проведения реформы бюджетной системы с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года установлен переходный период. Порядок применения действующих в настоящее время в бюджетной сфере нормативных документов, а также многочисленные мероприятия, которые планируется провести в ходе этого периода, обозначены в статье 33 Закона No 83-ФЗ.

Противники закона, в частности, высказывают опасения по поводу изменения способа финансирования бюджетных образовательных учреждений (далее – ОУ) – со сметного на финансирование выполнения государственного задания. По их мнению, школы могут оказаться в сложной финансовой ситуации, что приведет к бесконтрольному взиманию денежных средств с родителей.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.98 No 145-ФЗ (далее – БК РФ) государственное (муниципальное) задание – это “документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)”, а государственные (муниципальные) услуги – это “услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями”.

Согласно ст. 174.2 БК РФ, введенной Федеральным законом от 26.04.2007 No 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации”, планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам должно осуществляться с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Для автономных учреждений подобное положение было утверждено постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 No 182 “Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания”.
Сравнительная характеристика бюджетных, автономных и казенных учреждений
Работа состоит из 2 частой, сделана в виде сравнительной таблицы. 1 часть: Бюджетные, автономные и казенные учреждения: сравнительная характеристика 2 часть: Сравнительного анализа налоговой нагрузки на бюджетные учреждения (с учетом нового правового статуса), автономные учреждения и казенные учреждения
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Дискретная математика. Лабораторные работы 1,2,3,4,5.
1. Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции ( , \\) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. 2. Отношения и их свойства Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно долж
User D1eWiLdeN : 2 июня 2019
20 руб.
Инновационная политика в кризисных условиях
Содержание Введение 1. Теоретические основы внедрения инноваций 2. Инновационная политика на микроуровне 3. Макроуровень инновационной антикризисной политики 4. Выход из кризиса путем использования инновационных инфраструктур 5. Использование инновационных проектов, как основы для ведения антикризисной политики Заключение Литература Введение Одним из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы) является инновационная стратегия. Она представляет собой реакцию на изменение вн
User Elfa254 : 30 октября 2013
10 руб.
Испытательная станция турбовинтовых двигателей ТВ3–117 ВМА–СБМ1 серийного производства
Содержание Реферат Введение 1. Общие положения 1.1 Основные технические характеристики и режимы испытания двигателя. 1.2 Краткое описание конструкции. Принцип работы 2. Правила испытаний и приемки. Общие положения 2.1 Предъявительские испытания. 2.2 Приемно-сдаточные испытания. 2.3 Квалификационные испытания.. 2.4 Периодические испытания. 2.5 Типовые (технологические) испытания 3. Стенды испытательные авиационных газотурбинных двигателей 3.1 Назначение испытательных стендов 3.2 Типовой состав ис
User elementpio : 20 октября 2012
50 руб.
Себестоимость продукции
Понятие и сущность себестоимости продукции (работ, услуг), её экономическое значение. Выпуск продукции или оказание услуг, предполагает соответствующее ресурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики предприятия. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходиться производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях
User Obri : 15 июля 2010
up Наверх