Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Отчет по практике: Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского краяID: 121445Дата закачки: 27 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1 Организация государственной регистрации и учёта налогоплательщиков – юридических лиц 1.1 Совершенствование процедуры регистрации и учета юридических лиц в России 1.2 Общая характеристика процедуры регистрации юридических лиц 1.3 Общая характеристика налогового учета 1.4 Единый государственный реестр юридических лиц Глава 2 Анализ результатов работы налоговых органов Алтайского края по государственной регистрации и учету налогоплательщиков 2.1 Юридические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков 2.2 Физические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков 2.3 Индивидуальные предприниматели. ЕГРН Заключение Список использованных источников Введение Взимание налогов - одна из основных и древнейших функций государства, условие его существования. Не вызывает сомнения тот факт, что это одна из составляющих стабильного развития на пути к экономическому, социальному благополучию и наиболее эффективный инструмент регулирования экономических отношений. Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по поводу установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Для установления эффективной системы налогообложения необходимо четко определить круг налогоплательщиков, на которых будет возложена обязанность по уплате налогов. Данная цель достигается с помощью государственной регистрации юридических лиц, на основании которой в сою очередь происходит учет налогоплательщиков. Функции государственной регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет осуществляют налоговые органы. Но функция государственной регистрации налогоплательщиков была передана им только с 1 июля 2002 года. Эти меры были предприняты с целью создания Единого государственного реестра юридических лиц и осуществления налогового контроля за деятельностью организаций. Таким образом, в ходе работы по регистрации и учету юридических лиц налоговые органы получают первичную информацию о налогоплательщиках и включают ее в свою базу данных. Основным законодательным актом, регулирующим учет налогоплательщиков, является Налоговый Кодекс Российской Федерации, согласно которому обязанность встать на учет в налоговые органы возлагается на организацию. Основным же документом, регулирующим регистрацию налогоплательщиков, помимо Налогового Кодекса Российской Федерации, является Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» введенный в действие с 1 июля 2002 года, который регламентирует два тесно связанных между собой круга правоотношений. Это непосредственно вопросы регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также ведения государственного реестра юридических лиц. К тому же, с 1 января 2004 года вступил в силу Федеральный закон № 185-ФЗ РФ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который кардинально изменил всю действовавшую систему налогового учета введением принципа «одного окна». Чуть позже было принято Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которое уточнило эту процедуру и утвердило «Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков». Итак, процедура государственной регистрации и учета налогоплательщиков по принципу «одного окна» применяемая с 2004 года поспособствовала взаимодействию регистрирующего органа с налогоплательщиками, что не могло не принести ощутимую пользу государству в деле взимания налогов с населения. Таким образом, процедура регистрации и постановки на учет для налогоплательщиков была существенно облегчена, но за годы применения принципа «одного окна» выявилось не малое количество проблем, которые требуют усиленного внимания, как со стороны налоговых органов, так и со стороны законодательной власти. Исходя из выше изложенного, можно утверждать, что данная тема актуальна как с теоретической, так и с практической точки зрения. Размер файла: 75,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Отчет по практике: Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского края