Отчет по практике: Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского края
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Организация государственной регистрации и учёта налогоплательщиков – юридических лиц
1.1 Совершенствование процедуры регистрации и учета юридических лиц в России
1.2 Общая характеристика процедуры регистрации юридических лиц
1.3 Общая характеристика налогового учета
1.4 Единый государственный реестр юридических лиц
Глава 2 Анализ результатов работы налоговых органов Алтайского края по государственной регистрации и учету налогоплательщиков
2.1 Юридические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков
2.2 Физические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков
2.3 Индивидуальные предприниматели. ЕГРН
Заключение
Список использованных источников
Введение
Взимание налогов - одна из основных и древнейших функций государства, условие его существования. Не вызывает сомнения тот факт, что это одна из составляющих стабильного развития на пути к экономическому, социальному благополучию и наиболее эффективный инструмент регулирования экономических отношений. Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по поводу установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Для установления эффективной системы налогообложения необходимо четко определить круг налогоплательщиков, на которых будет возложена обязанность по уплате налогов. Данная цель достигается с помощью государственной регистрации юридических лиц, на основании которой в сою очередь происходит учет налогоплательщиков. Функции государственной регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет осуществляют налоговые органы. Но функция государственной регистрации налогоплательщиков была передана им только с 1 июля 2002 года. Эти меры были предприняты с целью создания Единого государственного реестра юридических лиц и осуществления налогового контроля за деятельностью организаций. Таким образом, в ходе работы по регистрации и учету юридических лиц налоговые органы получают первичную информацию о налогоплательщиках и включают ее в свою базу данных.
Основным законодательным актом, регулирующим учет налогоплательщиков, является Налоговый Кодекс Российской Федерации, согласно которому обязанность встать на учет в налоговые органы возлагается на организацию.
Основным же документом, регулирующим регистрацию налогоплательщиков, помимо Налогового Кодекса Российской Федерации, является Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» введенный в действие с 1 июля 2002 года, который регламентирует два тесно связанных между собой круга правоотношений. Это непосредственно вопросы регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также ведения государственного реестра юридических лиц.
К тому же, с 1 января 2004 года вступил в силу Федеральный закон № 185-ФЗ РФ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который кардинально изменил всю действовавшую систему налогового учета введением принципа «одного окна». Чуть позже было принято Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которое уточнило эту процедуру и утвердило «Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков».
Итак, процедура государственной регистрации и учета налогоплательщиков по принципу «одного окна» применяемая с 2004 года поспособствовала взаимодействию регистрирующего органа с налогоплательщиками, что не могло не принести ощутимую пользу государству в деле взимания налогов с населения. Таким образом, процедура регистрации и постановки на учет для налогоплательщиков была существенно облегчена, но за годы применения принципа «одного окна» выявилось не малое количество проблем, которые требуют усиленного внимания, как со стороны налоговых органов, так и со стороны законодательной власти. Исходя из выше изложенного, можно утверждать, что данная тема актуальна как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Введение
Глава 1 Организация государственной регистрации и учёта налогоплательщиков – юридических лиц
1.1 Совершенствование процедуры регистрации и учета юридических лиц в России
1.2 Общая характеристика процедуры регистрации юридических лиц
1.3 Общая характеристика налогового учета
1.4 Единый государственный реестр юридических лиц
Глава 2 Анализ результатов работы налоговых органов Алтайского края по государственной регистрации и учету налогоплательщиков
2.1 Юридические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков
2.2 Физические лица. Единый государственный реестр налогоплательщиков
2.3 Индивидуальные предприниматели. ЕГРН
Заключение
Список использованных источников
Введение
Взимание налогов - одна из основных и древнейших функций государства, условие его существования. Не вызывает сомнения тот факт, что это одна из составляющих стабильного развития на пути к экономическому, социальному благополучию и наиболее эффективный инструмент регулирования экономических отношений. Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по поводу установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Для установления эффективной системы налогообложения необходимо четко определить круг налогоплательщиков, на которых будет возложена обязанность по уплате налогов. Данная цель достигается с помощью государственной регистрации юридических лиц, на основании которой в сою очередь происходит учет налогоплательщиков. Функции государственной регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет осуществляют налоговые органы. Но функция государственной регистрации налогоплательщиков была передана им только с 1 июля 2002 года. Эти меры были предприняты с целью создания Единого государственного реестра юридических лиц и осуществления налогового контроля за деятельностью организаций. Таким образом, в ходе работы по регистрации и учету юридических лиц налоговые органы получают первичную информацию о налогоплательщиках и включают ее в свою базу данных.
Основным законодательным актом, регулирующим учет налогоплательщиков, является Налоговый Кодекс Российской Федерации, согласно которому обязанность встать на учет в налоговые органы возлагается на организацию.
Основным же документом, регулирующим регистрацию налогоплательщиков, помимо Налогового Кодекса Российской Федерации, является Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» введенный в действие с 1 июля 2002 года, который регламентирует два тесно связанных между собой круга правоотношений. Это непосредственно вопросы регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также ведения государственного реестра юридических лиц.
К тому же, с 1 января 2004 года вступил в силу Федеральный закон № 185-ФЗ РФ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который кардинально изменил всю действовавшую систему налогового учета введением принципа «одного окна». Чуть позже было принято Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», которое уточнило эту процедуру и утвердило «Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков».
Итак, процедура государственной регистрации и учета налогоплательщиков по принципу «одного окна» применяемая с 2004 года поспособствовала взаимодействию регистрирующего органа с налогоплательщиками, что не могло не принести ощутимую пользу государству в деле взимания налогов с населения. Таким образом, процедура регистрации и постановки на учет для налогоплательщиков была существенно облегчена, но за годы применения принципа «одного окна» выявилось не малое количество проблем, которые требуют усиленного внимания, как со стороны налоговых органов, так и со стороны законодательной власти. Исходя из выше изложенного, можно утверждать, что данная тема актуальна как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Похожие материалы
Отчет по практике: Отчет по практике ЗАО "Теплоприбор"
alfFRED
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3
1. Система управления предприятием……………………………………….5
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности………………………...9
3. Анализ маркетинговой деятельности…………………………………….11
4. Бухгалтерский учет………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………16
Введение
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности проведена практика на ЗАО ЦПКБ «Тепло
10 руб.
Отчет по практике
alexey2021
: 2 ноября 2023
Страниц: 20 - 25
-Выполнить отчёт по производственной практике + дневник
-Практика проходилась в: Предприятие ПАО УРАЛКАЛИЙ
*Юридический адрес 618426, Россия, Пермский край, г.Березники,
ул.Пятилетки,63 .
-В качестве: -
-Период:
-Работу пишем от 1 лица мужского рода
-Заполнить все приложения
-Оформление и выполнение по требованиям
-Все известные данные должны быть заполнены в соответствующих разделах.
Направление/специальность подготовки: 38.03.01 Экономика
Пр
1000 руб.
Отчет о практике
alexey2021
: 1 ноября 2023
Содержание
Введение. 3
1. Краткий обзор публикаций по проблеме исследования. 5
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Экопромтекстиль». 14
3.Кейс. Выбор стратегии развития предприятия. 19
Заключение. 21
Список использованных источников. 22
1600 руб.
Отчёт по практике
alexey2021
: 1 ноября 2023
Содержание
Введение. 3
1. Изучение законов и нормативных актов, регулирующих деятельность кредитных организаций. 4
2. Ознакомление со структурой кредитной организации, наличием филиальной сети, характером в выполняемых функций, системой управления, основными показателями деятельности банка. 8
3. Оценка конкурентоспособности банка. 15
Заключение. 16
Список литературы.. 17
Оглавление
Задачи учебной практики:
- изучить нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность кредитной организаци
1400 руб.
Отчет по практике
qwerty123432
: 19 июня 2023
Перечень заданий для прохождения ознакомительной практики на кафедре философии, истории, экономической теории и права ФГБОУ ВО Омский ГАУ:
1. Ознакомиться с требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. В отчёте отразить типы задач профессиональной деятельности; универсальные и профессиональные компетенции юриста-бакалавра.
2. Изучить Конституцию РФ. Заполнить таблицу со ссылками на номер статьи Конституции РФ. Перечислить кратко виды прав, свобод и обязанностей гражд
400 руб.
Отчёт по практике
Bolshakova_vl
: 16 февраля 2021
Введение……………………………………………………………………………………………………3-4
1.Общие сведения…………………………………………………………………………………….5-6
2.Климатическая характеристика района………………………………………………..7
3.Водоотлив, освещение и энергоснабжение…………………………………………8-13
3.1 Рудничный водоотлив…………………………………………………………………...8-9
3.2 Освещение подземных выработок…………………………………………….....10
3.3 Энергоснабжение……………………………………………………………………………11-13
4. Производственная санитария………………………………………………………………..14-15
5.Противопожарная охрана участк
400 руб.
Отчёт о практике
angeloshekruu
: 1 июня 2020
33 страницы. Оценка: "Зачёт"
1. Краткая теоретическая справка. 4
1.1. Программа Paint (Paintbrush, MSPaint) 4
1.2. Программа Adobe Photoshop. 4
1.3. Программа Abby Finereader 4
1.4. Программа Microsoft Office Word. 4
1.5. Программа Microsoft Office Excel 5
1.6. Программа Microsoft Office Access. 5
1.7. Программа Microsoft Office Power Point 5
1.8. Программа WinRar 5
2. Индивидуальное задание. Основы построения компьютерных сетей. 7
2.1. История появления и развития компьютерных сетей. 7
2.2. Ра
600 руб.
Отчет по практике
masik2000
: 2 июня 2008
_ проведена по дисциплине: "Технология электромонтажных работ"
1. Общая часть
1.1. Характеристика учебного заведения
1.1.1 Структура управления учебным заведением
1.2. Учебная и учебно-методическая работа
2. Методическая часть
2.1. Дидактическое проектирование по теме учебной дисциплины
2.1.1.Анализ и корректировка профессиональной деятельности
специалиста
2.1.2.Построение функциональной структуры деятельности 2.1.3.Анализ учебной программы по дисциплине 2.1.4.Анализ производственно-
Другие работы
Финансы, их сущность и функции
evelin
: 8 января 2014
Введение
1 Экономическое содержание финансов
§ 1 Сущность финансов
§ 2 Место финансов в системе денежных отношений
2 Функции финансов
3 Финансовые ресурсы и финансовые фонды
§ 1 Понятие и состав финансовых ресурсов
§ 2Финансовые фонды
4 Эволюция теоретических взглядов на сущность финансов
§ 1 Развитие теоретических представлений о финансах в России
§ 2 Взгляды зарубежных экономистов на систему финансовых процессов
Заключение
Список литературы
Введение
Финансы являются одной из ва
15 руб.
«Анализ организации системы пенсионного обеспечения в районе».
vinokurova
: 17 марта 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….6
1 CОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………..8
1.1 Государственное регулирование пенсионного обеспечения……………..8
1.2 Негосударственные пенсионные фонды………………………………….18
1.3 Концепции реформирования пенсионной системы……………………...23
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ТОГУЧИНСКОМ РАЙОНЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………….39
2.1 Организационная структура пенсионного фонда………………………..39
2.2 Финансиров
5000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 2
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Зкономика связи. Вариант №18
rita_voitenko
: 1 мая 2014
Население – 1070 тысяч человек.
Индекс изменения населения на прогнозируемый период – 101,4 %
Индекс инфляции (годовой) – 8,4 %
Прирост телефонной плотности – 9,7 %
Удельные капитальные вложения – 5,7 тыс. руб./ номер.
130 руб.