Анализ и прогнозы территориальных пропорций машиностроения РФ и Сибири
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение:
Выбор данной темы был обусловлен остротой сложившейся ситуации в МП Российской Федерации. Отечественная экономика сегодня характеризуется большим спадом производства и острыми диспропорциями развития. Тяжелая ситуация в народном хозяйстве страны усугубляется кризисным положением одной из важнейших его отраслей – машиностроения.
Машиностроительный комплекс является основным фондосоздающим звеном экономик и от его функционирования напрямую зависит состояние производственного аппарата страны, его качественный уровень. В последние десятилетия машиностроительный комплекс формировался в соответствии с текущими потребностями экономики и обороны страны и под конкретную номенклатуру конечной продукции. В результате были созданы предметно-специализированные предприятия с очень жесткими технологическими связями, низкой гибкостью и мобильностью производства.
К началу 90-х гг. машиностроение оказалось в кризисной ситуации. Структура его конечной продукции отличалась крайней утяжеленностью и высокой степенью милитаризации. Снижалась обновляемость изделий, износ основных фондов достиг 50%, средний возраст работников приблизился к 50 годам. Очень высок был уровень концентрации и монополизации производства и велики зоны избыточной, неэффективной производственной активности. Лишь около четверти новых технологий соответствовали мировому уровню. В 1992-96 гг. из-за либерализации цен и сокращения закупок машиностроительной продукции для государственных нужд резко снизилась емкость рынков инвестиционных и сложных потребительских товаров, а также вооружения и военной техники. В итоге возникло противоречие между потребностям текущего производства, определяемыми плажеспособным спросом, и необходимостью обновления технологий, обусловленной перспективным инвестиционным спросом.
Исходя из вышеизложенного, представляется немаловажным и полезным оценивание перспектив развития машиностроения и его структурных изменений с точки зрения реализации возможных сценариев развития экономики в целом. Необходимость такого рода подхода вызвана тем, что развитие машиностроения а каждый данный момент времени определяется социально-экономическими целями, стоящими перед народным хозяйством. Одно из очень перспективных направлений развития это - эффективная программа реструктуризации производств и обновления перечня продукции, которая сможет конкурировать с западной аналогичной продукцией.
Выбор данной темы был обусловлен остротой сложившейся ситуации в МП Российской Федерации. Отечественная экономика сегодня характеризуется большим спадом производства и острыми диспропорциями развития. Тяжелая ситуация в народном хозяйстве страны усугубляется кризисным положением одной из важнейших его отраслей – машиностроения.
Машиностроительный комплекс является основным фондосоздающим звеном экономик и от его функционирования напрямую зависит состояние производственного аппарата страны, его качественный уровень. В последние десятилетия машиностроительный комплекс формировался в соответствии с текущими потребностями экономики и обороны страны и под конкретную номенклатуру конечной продукции. В результате были созданы предметно-специализированные предприятия с очень жесткими технологическими связями, низкой гибкостью и мобильностью производства.
К началу 90-х гг. машиностроение оказалось в кризисной ситуации. Структура его конечной продукции отличалась крайней утяжеленностью и высокой степенью милитаризации. Снижалась обновляемость изделий, износ основных фондов достиг 50%, средний возраст работников приблизился к 50 годам. Очень высок был уровень концентрации и монополизации производства и велики зоны избыточной, неэффективной производственной активности. Лишь около четверти новых технологий соответствовали мировому уровню. В 1992-96 гг. из-за либерализации цен и сокращения закупок машиностроительной продукции для государственных нужд резко снизилась емкость рынков инвестиционных и сложных потребительских товаров, а также вооружения и военной техники. В итоге возникло противоречие между потребностям текущего производства, определяемыми плажеспособным спросом, и необходимостью обновления технологий, обусловленной перспективным инвестиционным спросом.
Исходя из вышеизложенного, представляется немаловажным и полезным оценивание перспектив развития машиностроения и его структурных изменений с точки зрения реализации возможных сценариев развития экономики в целом. Необходимость такого рода подхода вызвана тем, что развитие машиностроения а каждый данный момент времени определяется социально-экономическими целями, стоящими перед народным хозяйством. Одно из очень перспективных направлений развития это - эффективная программа реструктуризации производств и обновления перечня продукции, которая сможет конкурировать с западной аналогичной продукцией.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 0
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 12 и известном расходе жидкости определите высоту z0 по условию кавитации.
Задача 12
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа.
Определить максимально возможную скорость ϑп порш
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Экзамен. Вариант №1
dbk
: 23 января 2014
1. Страховые почтовые отправления
А Посылка с объявленной ценностью Б Письмо с объявленной ценностью
В Почтовая карточка Г Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления
А Прямые почтовые контейнеры
Б Мелкие пакеты
В Письма с объявленной ценностью
Г Отправления «Консигнация»
Дополнить определение
3. План направления почты – основной ________, определяющий оптимальный ______
40 руб.
Система автоматического управления дозированием воды по массе
Aronitue9
: 22 января 2012
Оглавление
Введение 5
I. Описание технологического процесса 6
II. Разработка функциональной схемы системы автоматизации 8
III. Расчёт и выбор ТСА 9
III.1.Расчёт мостовой схемы 9
III.2.Расчёт схемы суммирования. 10
III.3 . Расчёт схемы усиления. 11
III.4. Рассчитаем делитель напряжений. 12
III.5. Расчет компаратора. 12
III.6. Расчет транзистора. 13
III.7. Расчет силовой цепи. 13
IV. Разработка электрической принципиальной схемы 15
В современном строительстве важную роль занимает производство стро
42 руб.
Курсовой проект по «Деталям машин»
степашка21
: 11 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СХЕМА ПРИВОДА………………………………………………….…………………………..4
ЧАСТЬ 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА……………….…………...................5
1.1.Выбор электродвигателя
1.2.Определение придаточных чисел привода
1.3. Механические параметры на валах привода
ЧАСТЬ 2. РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ………..………………………………………..7
2.1.Выбор материала и термообработки зубчатых колес
2.2.Допускаемые контактные напряжения
2.3.Допускаемые напряжения изгиба
2.4.Межосевое расстояние
2.5.Предварительные основные