Анализ и прогнозы территориальных пропорций машиностроения РФ и Сибири

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-18695.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение:
Выбор данной темы был обусловлен остротой сложившейся ситуации в МП Российской Федерации. Отечественная экономика сегодня характеризуется большим спадом производства и острыми диспропорциями развития. Тяжелая ситуация в народном хозяйстве страны усугубляется кризисным положением одной из важнейших его отраслей – машиностроения.
Машиностроительный комплекс является основным фондосоздающим звеном экономик и от его функционирования напрямую зависит состояние производственного аппарата страны, его качественный уровень. В последние десятилетия машиностроительный комплекс формировался в соответствии с текущими потребностями экономики и обороны страны и под конкретную номенклатуру конечной продукции. В результате были созданы предметно-специализированные предприятия с очень жесткими технологическими связями, низкой гибкостью и мобильностью производства.
К началу 90-х гг. машиностроение оказалось в кризисной ситуации. Структура его конечной продукции отличалась крайней утяжеленностью и высокой степенью милитаризации. Снижалась обновляемость изделий, износ основных фондов достиг 50%, средний возраст работников приблизился к 50 годам. Очень высок был уровень концентрации и монополизации производства и велики зоны избыточной, неэффективной производственной активности. Лишь около четверти новых технологий соответствовали мировому уровню. В 1992-96 гг. из-за либерализации цен и сокращения закупок машиностроительной продукции для государственных нужд резко снизилась емкость рынков инвестиционных и сложных потребительских товаров, а также вооружения и военной техники. В итоге возникло противоречие между потребностям текущего производства, определяемыми плажеспособным спросом, и необходимостью обновления технологий, обусловленной перспективным инвестиционным спросом.
Исходя из вышеизложенного, представляется немаловажным и полезным оценивание перспектив развития машиностроения и его структурных изменений с точки зрения реализации возможных сценариев развития экономики в целом. Необходимость такого рода подхода вызвана тем, что развитие машиностроения а каждый данный момент времени определяется социально-экономическими целями, стоящими перед народным хозяйством. Одно из очень перспективных направлений развития это - эффективная программа реструктуризации производств и обновления перечня продукции, которая сможет конкурировать с западной аналогичной продукцией.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 0
При условии задачи 12 и известном расходе жидкости определите высоту z0 по условию кавитации. Задача 12 Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа. Определить максимально возможную скорость ϑп порш
User Z24 : 7 декабря 2025
200 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 0
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Экзамен. Вариант №1
1. Страховые почтовые отправления А Посылка с объявленной ценностью Б Письмо с объявленной ценностью В Почтовая карточка Г Заказная бандероль Исключите лишнее 2. Международные почтовые отправления А Прямые почтовые контейнеры Б Мелкие пакеты В Письма с объявленной ценностью Г Отправления «Консигнация» Дополнить определение 3. План направления почты – основной ________, определяющий оптимальный ______
User dbk : 23 января 2014
40 руб.
Система автоматического управления дозированием воды по массе
Оглавление Введение 5 I. Описание технологического процесса 6 II. Разработка функциональной схемы системы автоматизации 8 III. Расчёт и выбор ТСА 9 III.1.Расчёт мостовой схемы 9 III.2.Расчёт схемы суммирования. 10 III.3 . Расчёт схемы усиления. 11 III.4. Рассчитаем делитель напряжений. 12 III.5. Расчет компаратора. 12 III.6. Расчет транзистора. 13 III.7. Расчет силовой цепи. 13 IV. Разработка электрической принципиальной схемы 15 В современном строительстве важную роль занимает производство стро
User Aronitue9 : 22 января 2012
42 руб.
Курсовой проект по «Деталям машин»
СОДЕРЖАНИЕ СХЕМА ПРИВОДА………………………………………………….…………………………..4 ЧАСТЬ 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА……………….…………...................5 1.1.Выбор электродвигателя 1.2.Определение придаточных чисел привода 1.3. Механические параметры на валах привода ЧАСТЬ 2. РАСЧЕТ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ………..………………………………………..7 2.1.Выбор материала и термообработки зубчатых колес 2.2.Допускаемые контактные напряжения 2.3.Допускаемые напряжения изгиба 2.4.Межосевое расстояние 2.5.Предварительные основные
User степашка21 : 11 сентября 2012
up Наверх