Формирование потребительских предпочтений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-20318.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Характеристики покупателя
Факторы культурного уровня
Социальный фактор
Факторы личного порядка
Психологические факторы
Процесс принятия решения о покупке
Осознание проблемы
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Понятие лояльности
Лояльность и удовлетворенность потребителей
Как слушать потребителей?
Использование полученной от потребителей информации
Почитание брэнда
Основные понятия брэндинга
Процесс создания брэнда
Сегментирование рынка по потребителям и товару
Модель графической сегментации рынка
Выбор целевого сегмента рынка
Обслуживание покупателей
Заключение.
Приложение.
Список литературы.
Введение
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Человек – «существо социальное». Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организации осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание брэнда.
Проект участка по ремонту КПП тракторов в Чишминском филиале ГУСП «СЕЛЬХОЗТЕХНИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧИШМИНСКОГО ФИЛИАЛА ГУСП «СЕЛЬХОЗТЕХНИКА» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской РТП 1.2.1Характеристика ремонтной мастерской 1.2.2 Технология ремонта двигателей 1.2.3 Организация технического контроля 1.3 Технико-экономические показатели работы РТП и мастерской 2 ПРОЕКТ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ КПП ТРАКТОРОВ В ЧИШМИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ГУСП «СЕЛЬХОЗТЕХНИКА» 2.1 Обоснование необходимости восстанов
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 22
Найти расход Q воды (ν=10-6 м²/c), подаваемый насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, диаметром d, имеющему n резких поворотов. Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл.3.1. Найденный расход выразить в м³/c и д/c.
User Z24 : 17 октября 2025
220 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.2 Вариант 22
Риск-менеджмент. Вариант №8
Контрольная работа. Тема: управление портфелем активов с помощью модели Марковица. Задание 1: 1 По исходным данным к заданию составить все возможные, по сочетанию долей ЦБ компаний А, В, С с шагом 0,1 доля, портфели, т.е. x1 ={0; 0; 1}, x2 ={0; 0,1; 0,9 } и т.д. Вычислить ковариационную матрицу доходности акций; стандартное отклонение и ожидаемую доходность каждого портфеля (4 балла). 2 Построить найденные портфели в системе координат ожидаемая доходность-стандартное отклонение доходности (mx
User 5234 : 26 апреля 2020
540 руб.
Организация ремонта двигателей автомобилей КАМАЗ в ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ 7 1.1 Общая характеристика завода 7 1.2 Организация и технология ремонта автомобилей КамАЗ 8 1.2.1 Характеристика ремонтного завода 8 1.2.2 Технология ремонта автомобилей КамАЗ 9 1.2.3 Организация технического контроля 9 1.3 Технико-экономические показатели работы Алкинского ЦАРЗ 10 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ И РЕМОНТА ` АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ФГУП 487 ЦАРЗ МО РФ 2.1 Обоснование производственной программы цеха п
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
up Наверх