Формирование потребительских предпочтений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Характеристики покупателя
Факторы культурного уровня
Социальный фактор
Факторы личного порядка
Психологические факторы
Процесс принятия решения о покупке
Осознание проблемы
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Понятие лояльности
Лояльность и удовлетворенность потребителей
Как слушать потребителей?
Использование полученной от потребителей информации
Почитание брэнда
Основные понятия брэндинга
Процесс создания брэнда
Сегментирование рынка по потребителям и товару
Модель графической сегментации рынка
Выбор целевого сегмента рынка
Обслуживание покупателей
Заключение.
Приложение.
Список литературы.
Введение
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Человек – «существо социальное». Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организации осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание брэнда.
Характеристики покупателя
Факторы культурного уровня
Социальный фактор
Факторы личного порядка
Психологические факторы
Процесс принятия решения о покупке
Осознание проблемы
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Понятие лояльности
Лояльность и удовлетворенность потребителей
Как слушать потребителей?
Использование полученной от потребителей информации
Почитание брэнда
Основные понятия брэндинга
Процесс создания брэнда
Сегментирование рынка по потребителям и товару
Модель графической сегментации рынка
Выбор целевого сегмента рынка
Обслуживание покупателей
Заключение.
Приложение.
Список литературы.
Введение
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Человек – «существо социальное». Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию этнических факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организации осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты всё больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание брэнда.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: История государства и права зарубежных стран. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 7 января 2020
Задание 1. Заполните таблицу. “Основные черты инквизиционного процесса по “Каролине”.
Чертыинквизиционногопроцесса СтатьиКоролины
В заданиях 2, 3, 4 письменно ответьте на вопросы.
Задание 2 Понятие презумпции невинности. Когда и где этот принцип был впервые законодательно закреплен? Дайте общую характеристику этого документа.
Задание 3 Мусульманскаяправовая семья (понятие, источники, отрасли, основные черты).
Задание 4 Парижская коммуна 1871г.
Задание 5. Решите задачу.
Авилум 3. Приобрел
200 руб.
Лабораторная работа №1 «Системы сигнализации ТфОП» 9-й вариант
elina56
: 25 апреля 2018
Задание
Исходные данные для выполнения лабораторной работы:
Сигнальный код: 2ВСК
Фрагмент сети: СЛМ
Сигнальный код: 1f
Фрагмент сети: МТС
Требуется составить алгоритм установления соединения, используя данный сигнальный код.
Сигнальный код: 2ВСК
Фрагмент сети: СЛМ
+ ответы на контрольные вопросы.
могу сделать любой вариант. обращайтесь.
100 руб.
Узел 1 Металлической фермы. Вариант 7
Laguz
: 11 января 2025
Чертеж фермы, спецификация, вариант 7
Сделано в 16 компасе
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Сделано для СФУ, но подходит так же для других университетов, использующих эту же методичку: "Начертательная геометрия и черчение"
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: TCPIP технологии в мобильных сетях связи. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
!!!ВАРИАНТ 5
Тема: ---Качество обслуживания QoS в LTE сети---
------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Контрольная работа заключается в написании реферата по заданной теме
-------------------------------------------------------------
Содержание
Введение
Качество обслуживания QoS в LTE сети
Заключение
Список использованных источников
=================================
800 руб.