Заработная плата как часть национального дохода

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-125909.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как увеличить свой заработок? Как определить тот уровень заработной платы, при котором работник будет в процессе труда наиболее активен? Как сдержать рост заработной платы, чтобы в стране не росла инфляция? Эти и подобные им вопросы возникают у рабочих и работодателей, у государства и профсоюзов. В зависимости от полноты ответа на эти вопросы, правильности оценки своих интересов в делении «общественного пирога» принимаются решения: ограничить рост заработков или требовать их повышения.

В стоимости произведенных продуктов и услуг присутствует часть стоимости машин и оборудования, используемых в процессе производства. Если из стоимости совокупного продукта, произведенного за год, вычесть потребленные средства производства, то мы получим национальный доход или вновь созданную стоимость. По стоимости он будет состоять из необходимого и прибавочного продукта. По натуральной форме — из предметов потребления и средств производства.

Национальный доход (это и есть «общественный пирог», который мы делим ежегодно) — весьма определенная величина, в натуральной форме выражающая предметы потребления и дополнительно произведенные (сверх потребленных в текущем году) средства производства. Она зависит от трех основных факторов:

· его производства, увеличивающегося с помощью роста производительности труда и численности работающих;

· перераспределения из других стран с помощью торговли и вывоза капитала (соответственно ввоза прибыли на него);

· сокращения материальных и трудовых затрат на производство единицы продукции.

В действительности первичное распределение национального дохода является более сложным.

Необходимый продукт — часть национального дохода, отражающая величину стоимости рабочей силы, использованной при производстве данного объема продукции.

Необходимый продукт — величина объективная. Она определяется достигнутым уровнем производства и его требованиями к способностям работника к труду, а следовательно, — к расходам по поддержанию этих способностей. В отдельные периоды заработная плата работника опускается ниже стоимости рабочей силы. Но это не означает уменьшения величины необходимого продукта. Происходит лишь перераспределение его стоимости. Он используется на государственные нужды или присваивается работодателями (собственниками средств производства).

Если цена рабочей силы ниже ее стоимости, это означает, что следующий цикл производства не будет возможен в прежних объемах. При цене рабочей силы выше стоимости ограничиваются возможности накопления и осуществления расходов на общегосударственные нужды (оборона, управление), сокращается потребление работодателей — собственников предприятия
Модернизация технологического процесса изготовления детали "Корпус"
Введение Служебное назначение детали и конструкция детали Анализ детали на технологичность Тип производства Разработка маршрутного технологического процесса Выбор заготовки и его обоснование Расчет припусков на одну поверхность Расчёт режимов резания и нормы времени на две операции Выбор оборудования и инструмента Расчёт и конструирование режущего инструмента Проектирование станочного приспособления Содержание графической части (все чертежи выполнены в cdw формате Компас 11 версии):
User OstVER : 15 февраля 2014
100 руб.
Модернизация технологического процесса изготовления детали "Корпус"
Проблемы реформирования системы оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике
Введение. 3 1. Заработная плата: системный анализ. 5 2. Уровень жизни и оплата труда Кейнса. 17 3. Принципы организации заработной платы. 26 4. Тарифное нормирование заработной платы. 29 5. Формы и системы оплаты труда. 33 5
User evelin : 8 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Вопрос 1. Сформулируйте легенду для конкретного предприятия, обозначьте круг проблем, связанных с его функционированием на рынке. Обозначьте проблемы во внешней и внутренней маркетинговой среде Вопрос 2. Составьте стратегический план маркетинга на предприятии, соответствующий основным направлениям комплекса маркетинга. Сформулируй стратегические и тактические цели, количественные и качественные, внешние и внутренние Вопрос 4. Разработайте систему контроля за реализацией маркетинговой стратегии А
User ДО Сибгути : 14 февраля 2014
40 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов
СИНЕРГИЯ Экономика (Темы 1-19 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (95 баллов) Ответы на 802 вопроса Результат - 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Предмет и метод экономической теории. Введение в микроэкономику Тема 2. Основы теории спроса и предложения Тема 3. Поведение потребителя и потребительский выбор Тема 4. Фирма как особый экономический агент. Альтернативные цели фирмы Тема 5. Издержки и результаты произво
User Synergy2098 : 15 декабря 2023
228 руб.
promo
up Наверх