Новая (молодая) историческая школа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126783.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Направление вульгарной буржуазной политической экономии, сложившееся в 70—80-х гг. 19 в, и развивавшееся преимущественно в Германии до 30-х гг. 20 в. Непосредственная преемница старой исторической школы. Представители ее оправды­вали агрессивную политику германского империализма, вы­ступали против революционного рабочего движения и его идеологии — марксизма-ленинизма. Как и старая историческая школа, новая (молодая) историческая школа основана на подмене политической экономии историей народного хозяйства. Основные отличия новой (молодой) исторической школы от старой определялись особенностями исторической обста­новки кон. 19 — нач. 20 вв. — переходом от капитализма свободной конкуренции к монополистическому капитализ­му и широким распространением марксизма во все усиливающемся рабочем движении. Это исключало для бур­жуазии возможность опираться на теоретические положения старой исторической школы, ориентированно на борьбу преимущественно с утопическим социализмом. Вмес с тем буржуазные идеологи не могли отказаться от вульгарно-исторического метода защиты капитализма в эпоху империализма, в услови­ях, когда общественно-исторический процесс давал новые под­тверждения правильности марксистского анализа капитализма. Значение аргументации в идеологической борьбе классов возрастало. Основным объектом апологетической дея­тельности новой (молодой) исторической школы стали проблемы судеб капитализма, движущих сил и периодизации исторического процесса.

Отличие новой (молодой) исторической школы от др. направлений буржуазной политической экономии — отказ от цельной абстрактной экономической теории и подмена ее анологетической историей экономики. Таким путём ее представители стремились уйти от анализа действия объективных экопомических законов.

Представители новой (молодой) исторической школы трактовали процесс общественного развития как медленное эволюционное изменение второстепенных явлений при сохранении коренных основ капиталистического строя. Той же цели — затушёвыванию закономерного характера социально-экономического становления объективных и субъективных предпосылок социализма — было подчинено направление исторических изысканий новой (молодой) исторической школы, сосредоточившей свои усилия на рассмотрении частных, единичных явлений преимущесвенно феодального прошлого Германии. Собранный значительный фактический материал, представляющий определенную, ценность для исторической науки, не получал в работах теоретиков новой (молодой) исторической школы научного теоретического обобщения, ибо частные явления истории хозяйства вырывались из общей цепи закономерного исторпческого процесса. Новая (молодая) историческая школа, отстаивающая вечность основных устоев буржуазного общества, несмотря на «исторический» подход к экономическим явлениям оказалось неспособной преодолеть свойственную для всей буржуазной политической экономии метафизичность в трактовке экономических проблем. Особенно характерными в этом отно­шении были работы К. Бюхера и Г. Шмоллера.
Чем отличались взгляды представителя новой (молодой) исторической школы от старой
В развитии классической политической экономии с определенной условностью можно выделить четыре этапа. Первый этап охватывает период с конца XVII - в. до начала второй половины XVIII в. Это этап существенного расширения сферы рыночных отношений, аргументированных опровержений идей меркантилизма и его полного развенчания. Главные представители начала данного этапа У. Петти и П. Буагильбер безотносительно друг от друга первыми в истории экономической мысли выдвинули трудовую теорию стоимости, в со
User GnobYTEL : 28 октября 2013
5 руб.
Историческая школа
Содержание Введение 2 1.История развития исторической школы: 1.1.Фридрих Лист как предшественник исторической школы 3 1.2.Формирование исторической школы 4 2.Общая характеристика 6 3.Методологические особенности 7 4.Разновидности: 4.1.Старая историческая школа 9 4.2.Новая историческая школа 10 4.3.Новейшая историческая школа 13 5.Развитие направления в России 14 6.Значение направления в современной экономике 16 Заключение 19 Источники информации 20
User DocentMark : 20 октября 2012
5 руб.
Историческая школа права
В свое время, в первой пол. XIX в., историческая школа представляла собой одно из наиболее значительных и влиятельных направлений в философии права и в общей методологии юридической науки. Многие западные юристы подчеркивают заслуги этой школы в ее борьбе с абстрактными рационалистическими тенденциями “естественного права”, указывают на то значение, которое имели новые, внесенные ею методы изучения исторического развития права и его древнейших источников. Представители нового юридического “позит
User GnobYTEL : 21 марта 2013
15 руб.
Основные направления экономической мысли. РЕФЕРАТ Старая и новая исторические школы в Германии»
Содержание Введение 3 1. Старая историческая школа. 4 2. Новая историческая школа 8 3. Сходства и различия старой и новой исторической школы 12 Заключение 14 Список использованной литературы 15
User Максим336 : 7 декабря 2019
100 руб.
Вклад исторических школ в экономическую науку
Для представителей как классического, так и неоклассического (основоположником которого считают А. Маршалла) направлений экономической науки была характерна идея о господстве универсальных экономических законов, действующих независимо от воли и сознания людей. Отсюда вытекала и их уверенность в универсальности моделей экономического поведения и нежелательности государственного вмешательства в экономику. Противниками данного подхода выступили представители немецкой исторической школы, которую усл
User evelin : 2 марта 2014
5 руб.
Исторические школы экономической теории и их развитие
Экономика - это особая сфера общественной жизни со своими законами, проблемами и противоречиями. В этой сфере формируется экономический потенциал общества, производятся различные блага для удовлетворения физиологических и духовных потребностей людей. Великий английский экономист конца XIX и первой половины уходящего столетия Альфред Маршалл образно сравнил экономику с театром, где актерами являются сами зрители, а эффект спектакля зависит от сценария, режиссера-постановщика и игры актеров, то ес
User Lokard : 22 февраля 2014
25 руб.
Варианты коттеджей для молодых семей
Содержание 1. Общий раздел………………………………………………………...….............5 1.1. Обоснование целесообразности строительства объекта……......................5 1.2. Характеристика района и площадки строительства……………...….….6 1.3. Технико-экономическое обоснование объемно-планировочного решения……..……….……………………………………………………….7 1.4. Элементы НИРС……………………………………………………………..8 2. Строительные материалы, изделия и конструкции………………………......9 2.1. Выборка основных строительных материалов, изделий и онструкций....9
User elementpio : 23 января 2015
150 руб.
Варианты коттеджей для молодых семей
Социальные проблемы молодых семей
Введение Сегодня наблюдается процесс преобразования российского общества в новое социокультурное качество. Произошел очень резкий переход от одного типа общества к другому. При этом были потеряны ориентиры прошлого общества, но не созданы в должной мере ориентиры современного. По данным ряда исследований, универсальная, т.е. характерная практически для всего населения, социальная идентификация у россиян связана с семьей. В этой ситуации важно, прежде всего, понять, что происходит с российской се
User Lokard : 5 февраля 2014
19 руб.
Анализ и оценка портативных компьютеров и соответствующих операционных систем
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. СОВРЕМЕННЫЕ НОУТБУКИ …………………………………………...6 1.1 История появления и развития ноутбуков …………………………...6 1.2 Классификация и возможности современных ноутбуков …………11 1.3 Конструкция классического ноутбука ………………………….......17 1.4 Технология Intel Centrino для ноутбуков …………………….……..19 1.5 Операционные системы для ноутбуков…………………………..…22 1.6 Российские производители ноутбуков и тенденции рынка………..23 2. КАРМАННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ……………..…………………
User Targelion : 28 ноября 2010
Лабораторная работа №14. Вариант 38
!!!СМОТРИТЕ ФОТО!!! 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценивания погрешностей результатов измерений и планирования количества наблюдений. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Выполнить независимые многократные наблюдения в автоматическом режиме. 2.2. Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки резуль
User 7059520 : 11 марта 2015
50 руб.
Лабораторная работа №14. Вариант 38
Насос шестеренчатый 01.10.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Насос шестеренчатый 01.10.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ Насос- машина, для подъема и перемещения жидкости или получения сжатых газов. Он состоит из пары зубчатых колес, установленных в корпусе 1, и крышек 2 и 3. В крышки 2 и 3 запрессованы втулки 9, являющиеся опорами для вала 6 и оси 7. Для уплотнения вала 6 в крышке 2 поставлены сальниковые войлочные кольца 19 (кольцо СГ 26-16-35 ГОСТ 6418-81*), которые поджимаются сальниковой крышкой 5. Трубопроводы подсоединяются к корпусу через трубы 8. Для подс
User coolns : 27 сентября 2025
700 руб.
Насос шестеренчатый 01.10.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Организация расчета по оплате труда и пути ее совершенствования
ВВЕДЕНИЕ 1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1 Сущность и назначение необходимого продукта 1.2 Заработная плата - понятие, сущность и функции 1.3 Основные принципы организации и регулирования оплаты труда 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО "УНИВЕРСАЛСЕРВИС" 2.1 Производственно-хозяйственная деятельность и назначение ООО «УниверсалСервис» 2.2 Факторы, влияющие на оплату труда 2.3 Формы и системы оплаты труда применяемые в ООО «УниверсалСервис»
User Slolka : 9 ноября 2013
10 руб.
up Наверх