Генезис развития и современный взгляд на содержание банковской ликвидности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-216426.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы ликвидности банков начали разрабатываться экономистами, в том числе российскими, на рубеже XIX-XX веков.

Экономическая и политическая ситуация в мире в этот период характеризовалась крайней нестабильностью: кризисы, войны, революции не способствуют устойчивости банковской системы, что ведет к росту числа банкротств кредитных учреждений, повышению риска банковских операций. Это так называемые внешние риски банковской деятельности.

Внутренние риски возникают в процессе осуществления банковских операций. К ним относятся кредитные, процентные, валютные риски, риск левеража, риск финансовых услуг. Риск является неизбежной составляющей банковской деятельности и "означает вероятность того, что фактическая прибыль банка окажется меньше запланированной, ожидаемой" [1]. Погоня за прибылью зачастую приводит к потере банком своей ликвидности. Проблема возникновения риска ликвидности вызвала необходимость осуществления первых практических шагов – введение законодательных ограничений банковской деятельности.

Во второй половине XIX века в России законодательно были определены "правила по производству банками каждой операции, введены существенные ограничения в размерах открываемых отдельным лицам кредитов, установлено пятикратное отношение обязательств банков к собственным их капиталам и 10%-ный размер кассовой наличности к сумме обязательств банков" [2]. Одним из обязательных правил стало положение об ограничении объема кредита одному клиенту в размере не более 10% оплаченного капитала. Это означало зарождение требований к капиталу банков, ограничение размеров кредита, предоставляемого одному заемщику, и появление первого "норматива ликвидности", определяемого как отношение кассовой наличности к общей сумме обязательств банка. Кроме того, был введен государственный надзор за деятельностью банков и установлено право подвергать их правительственной ревизии.

Учеными и экономистами предпринимались попытки научно обосновать критерии оценки банковской ликвидности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх