Тело человека и проблема биотехнологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Анализируя социальные, культурные, антропологические проблемы, необходимо обратить внимание на развитие научной мысли. За последние два столетия научно-технические достижения радикально изменили облик человеческого общества. Наука создает новую среду для бытия человека. «Как и искусство, — пишет Мартин Хайдеггер, — наука не есть просто культурное занятие человека. Наука — способ, притом решающий, каким для нас предстает то, что есть. Мы должны поэтому сказать: действительность, внутри которой движется и пытается оставаться сегодняшний человек, все больше определяется тем, что называют западноевропейской наукой» 1 . Новейшие информационные технологии позволили человечеству приумножить и сохранить знания, накопленные веками. Это способствовало тому, что границы человеческого влияния на природу, общество и самого себя изменились. С одной стороны, выявились конструктивные перспективы науки и основанной на ней техники. С другой стороны, проявились отрицательные результаты цивилизации технологического типа: угроза глобального экологического кризиса, истощение природных ресурсов и загрязнение почвы, ухудшение состояния урбанизированных территорий, резкое увеличение числа локальных военных конфликтов, распространение раковых заболеваний и инфекционных эпидемий.
Современные ученые (антропологи, психологи, социологи, биологи, физики и т. д.), анализируя перспективы развития человека как биологического вида, выделяют два подхода к освещению этой проблемы. Первый исходит из того, что радикальные перемены во внешней среде (изменение радиоактивного фона, состава воздуха и питания, усиление жесткого космического излучения в связи с ослаблением озонового слоя) приведут к усилению мутации организма человека и антропологическому разнообразию, а также к формированию нового облика индивида, иного вида Homo sapiens. Второй подход основывается на том, что человек не является завершающим звеном в эволюционной цепочке на планете Земля. Кризисные явления в развитии Homo sapiens со временем приведут к гибели этого биологического вида.
С точки зрения естественных наук (биологии, физиологии, медицины, биохимии и т. д.) человек — это биологический продукт, включенный во всеобщую систему эволюции. Люди принадлежат к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Поведение животного представляет собой одну из форм функционирования его организма (тела). Именно структура организма детерминирует потребности животных и программы их поведения. Всякое животное рождается на свет с данным ему от природы богатым набором инстинктов, которые обеспечивают его приспособленность к первоначальным и известным условиям обитания, хотя это и ограничивает варианты видового поведения. Иначе обстоит дело с человеком.
Современные ученые (антропологи, психологи, социологи, биологи, физики и т. д.), анализируя перспективы развития человека как биологического вида, выделяют два подхода к освещению этой проблемы. Первый исходит из того, что радикальные перемены во внешней среде (изменение радиоактивного фона, состава воздуха и питания, усиление жесткого космического излучения в связи с ослаблением озонового слоя) приведут к усилению мутации организма человека и антропологическому разнообразию, а также к формированию нового облика индивида, иного вида Homo sapiens. Второй подход основывается на том, что человек не является завершающим звеном в эволюционной цепочке на планете Земля. Кризисные явления в развитии Homo sapiens со временем приведут к гибели этого биологического вида.
С точки зрения естественных наук (биологии, физиологии, медицины, биохимии и т. д.) человек — это биологический продукт, включенный во всеобщую систему эволюции. Люди принадлежат к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Поведение животного представляет собой одну из форм функционирования его организма (тела). Именно структура организма детерминирует потребности животных и программы их поведения. Всякое животное рождается на свет с данным ему от природы богатым набором инстинктов, которые обеспечивают его приспособленность к первоначальным и известным условиям обитания, хотя это и ограничивает варианты видового поведения. Иначе обстоит дело с человеком.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.