Концепция дифференциальной социальности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данная статья рассматривает проблему интерпретации множественности процессов социальной коммуникации и представляет собой вариант генерализующей методологии междисциплинарных исследований общества. Процесс устроения общества рассматривается на стыке гетерологического (Ж. Делез, Т. Керимов) и социально-коммуникативного (Н. Луман) подходов. Предполагается, что пространство социальной коммуникации, включающее также практическое взаимодействие, образуется посредством дифференциации социальных процессов относительно друг друга. Они создают разнообразные системы различий, которые, применительно к различным аспектам взаимодействия, совместно проявляют одновременные свойства части и целого. Для описания такой дифференцированной, но упорядоченной структуры вводятся понятия гетерархии, заимствованное из кибернетики (У. Маккаллок), и участника 1 . Свойства целостности и различности процессов коммуникации обнаруживаются с помощью понятия сообщества как сообщающегося социального множества. В заключение даны характеристики существенных аспектов коммуникации сообщества, которые реализуют дифференцированные социальные процессы.
Вопрос о том, как понимать общество, развел философию и социальные науки на не связанные друг с другом направления, каждое со своим предметом исследования. Считается, что общество как целое непредставимо вследствие своей множественной природы. Такая посылка делит социально-гуманитарные науки сообразно отдельным аспектам социального существования. Сведение получаемых результатов теперь происходит в практике, т. е. признается, что рационализировать мы можем только сиюминутные события, тогда как полифония социального бытия остается и нередко объявляется недоступной, в связи с чем социально-гуманитарные науки переживают довольно неприятную профанацию. Однако вряд ли кто-то будет отрицать, что эта множественность странным образом остается упорядоченной и в таком виде продлевает себя во времени и пространстве день за днем, независимо от обстоятельств, а не превращается в хаос. В повседневной деятельности мы признаем единство общества и социальных процессов, но теоретически оно остается недоступным. Междисциплинарный анализ гетерогенных социальных процессов без соответствующей методологии и онтологии данной проблемы не решает, так как в конечном итоге приходится пр
Вопрос о том, как понимать общество, развел философию и социальные науки на не связанные друг с другом направления, каждое со своим предметом исследования. Считается, что общество как целое непредставимо вследствие своей множественной природы. Такая посылка делит социально-гуманитарные науки сообразно отдельным аспектам социального существования. Сведение получаемых результатов теперь происходит в практике, т. е. признается, что рационализировать мы можем только сиюминутные события, тогда как полифония социального бытия остается и нередко объявляется недоступной, в связи с чем социально-гуманитарные науки переживают довольно неприятную профанацию. Однако вряд ли кто-то будет отрицать, что эта множественность странным образом остается упорядоченной и в таком виде продлевает себя во времени и пространстве день за днем, независимо от обстоятельств, а не превращается в хаос. В повседневной деятельности мы признаем единство общества и социальных процессов, но теоретически оно остается недоступным. Междисциплинарный анализ гетерогенных социальных процессов без соответствующей методологии и онтологии данной проблемы не решает, так как в конечном итоге приходится пр
Другие работы
Проблема адаптации ребенка в школе
alfFRED
: 17 октября 2013
Введение
1.Адаптация ребенка к школе
2.Психологические трудности собственно младшего школьного возраста
3.Схема обследования ребенка при жалобах на трудности адаптации к школе
4.Адаптация первоклассника к школьному обучению
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждения
5 руб.
: Государственное обязательное страхование в России: процесс становления и проблемы развития
alfFRED
: 29 августа 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Обязательное страхование в Российской Федерации как форма обеспечения интересов граждан, связанных с их жизнью, здоровьем, имуществом и гражданской ответственностью.
1.1 Понятие страхования как экономическая и правовая категория
1.2 Виды и правовые основы страховой деятельности в Российской Федерации
1.3 Понятие и правовое регулирование обязательного страхования
1.4 Совершенствование законодательства об обязательном страховании
1.5 Развитие обязательного страх
10 руб.
Особенности учета в строительстве
Olesja55
: 31 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Порядок приемки законченных строительством объектов 3
2. Учет выполняемых СМР и расчетов с заказчиками 6
3. Практическая часть: 12
3.1Учет долгосрочных инвестиций у застройщика
3.2Учет затрат на строительное производство у подрядчика
Законченный строительством объект предъявляется подрядчиком к приемке заказчиков составе и объеме пр
55 руб.
Английский язык. Зачетная работа. курс №1 (часть 1)
rekrut1
: 25 февраля 2015
Прочтите текст и выполните задания к тексту.
Текст №1
WHAT IS VOIP?
1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, di
100 руб.