Опережающая роль умов ученых по отношению к сознанию людей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Наука и ее роль в жизни общества
2. Опережающая роль умов ученых по отношению к сознанию людей
2.1. Предвидение
2.2. Наука и развитие человека
3. Готово ли человечество принять и правильно применить новые открытия
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема взаимодействия науки и морали охватывает большой круг вопросов, которые широко обсуждаются в современной литературе, на симпозиумах и дискуссиях ученых, привлекают внимание философов и естествоиспытателей, вызывают глубокую заинтересованность общественности.
Основные аспекты обсуждаемой проблемы следующие: моральное регулирование деятельности профессиональных ученых, моральный аспект функционирования науки как социального института и влияние науки на содержание и развитие морали. Каждый из этих аспектов может стать предметам, специального теоретического анализа.
Еще философы прошлых столетий осознали, факт социальных и моральных последствий развития науки и попытались их интерпретировать. Характерно в этом отношении высказывание Ж. Ж. Руссо о том, что развитие науки ведет к деградации нравов.
Наше время бурного развития науки, постепенного проникновения ее во все сферы жизни общества придало этим проблемам особую остроту, ибо теперь столь популярная в прошлом идея о способности науки преодолеть социальное зло, создать предпосылки для блага и счастья всех людей переживает глубокий кризис. Наука XX века, открывшая невиданные возможности воздействия человека на природу, умнейшие машины, средства спасения миллионов людей от опасных болезней, вместе с тем не смогла создать царство разума и справедливости. Более того, среди научных достижений–ядерное и термоядерное оружие, средства бактериологической и химической войны, а среди последствий их применения–загрязненная атмосфера, отравленные реки и океаны, уничтоженные леса и почвы и т. д.
Люди, называющие себя учеными, в годы второй мировой войны ставили опыты над военнопленными, проводили исследования по онкологии и травматологии в концлагерях, исследовали действие газа на человеческий организм. Вызывают опасения и возможные применения некоторых из ведущихся сейчас исследований химиков, кибернетиков, психологов, биологов и других ученых.[1]
Введение
1. Наука и ее роль в жизни общества
2. Опережающая роль умов ученых по отношению к сознанию людей
2.1. Предвидение
2.2. Наука и развитие человека
3. Готово ли человечество принять и правильно применить новые открытия
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема взаимодействия науки и морали охватывает большой круг вопросов, которые широко обсуждаются в современной литературе, на симпозиумах и дискуссиях ученых, привлекают внимание философов и естествоиспытателей, вызывают глубокую заинтересованность общественности.
Основные аспекты обсуждаемой проблемы следующие: моральное регулирование деятельности профессиональных ученых, моральный аспект функционирования науки как социального института и влияние науки на содержание и развитие морали. Каждый из этих аспектов может стать предметам, специального теоретического анализа.
Еще философы прошлых столетий осознали, факт социальных и моральных последствий развития науки и попытались их интерпретировать. Характерно в этом отношении высказывание Ж. Ж. Руссо о том, что развитие науки ведет к деградации нравов.
Наше время бурного развития науки, постепенного проникновения ее во все сферы жизни общества придало этим проблемам особую остроту, ибо теперь столь популярная в прошлом идея о способности науки преодолеть социальное зло, создать предпосылки для блага и счастья всех людей переживает глубокий кризис. Наука XX века, открывшая невиданные возможности воздействия человека на природу, умнейшие машины, средства спасения миллионов людей от опасных болезней, вместе с тем не смогла создать царство разума и справедливости. Более того, среди научных достижений–ядерное и термоядерное оружие, средства бактериологической и химической войны, а среди последствий их применения–загрязненная атмосфера, отравленные реки и океаны, уничтоженные леса и почвы и т. д.
Люди, называющие себя учеными, в годы второй мировой войны ставили опыты над военнопленными, проводили исследования по онкологии и травматологии в концлагерях, исследовали действие газа на человеческий организм. Вызывают опасения и возможные применения некоторых из ведущихся сейчас исследований химиков, кибернетиков, психологов, биологов и других ученых.[1]
Другие работы
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе
Андрей75
: 25 января 2022
Привод передних колес автомобиля ваз-2111 "Ока" чертеж в компасе.
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину.
250 руб.
Транспортный протокол реального времени (Real-Time Transport Protocol, RTP) и протокол резервирования ресурсов (Resource Reservation Protocol, RSVP).
kostak
: 17 июня 2012
Непрекращающийся рост Internet и частных сетей предъявляет новые требования к пропускной способности. World Wide Web привел к гигантскому увеличению трафика графической информации. Сегодня еще и голосовые, а также видеоприложения выдвигают свои специфические требования к и без того перегруженным сетям.
Чтобы удовлетворить все эти запросы, одного увеличения емкости сети недостаточно. Что действительно необходимо, так это разумные эффективные методы управления трафиком и контроль загруженности.
Технологический процесс ремонта подбарабанья комбайна КЗС-7 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
На комбайнах «Гомсельмаш» установлен однобарабанный молотильный аппарат. Деку монтируют относительно барабана с зазором, который клинообразно уменьшается от входа к выходу.
Принцип работы бильного молотильного аппарата основан на одновременном сочетании вымолота зерна при ударном воздействии бичей на стебли, вытирании зерен в процессе движения массы между неподвижными планками решетчатой деки и быстродвижущимися рифлениями бичей барабана.
У молотильного аппарата комбайна «Гомсельмаш» диаметр ба
990 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №1.
fominovich
: 19 июня 2016
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
y'=1-sin(3x+y)+y/(2+x)
y(0)=1
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени.
Количество теплоты определяется по формуле: .
Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с
300 руб.