Общие философские фоззрения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Произведения великих философов есть величайшие памятники понимания жизни и понимания мира глубоко думающими личностями в разных эпохах истории человечества, это живые человеческие документы величайшей важности и поучения, но они не могут быть общеобязательными
Они отражают, прежде всего, личность в ее глубочайшем размышлении и мире, а личностей может быть бесконечное множество - нет двух тождественных; во-вторых, выработанное свое понимание реальности. Таких пониманий может быть не так уж много. Они могут быть собраны в небольшое число основных типов. Но не может быть среди них одного единого, более верного, чем другие. Критерия ясного и определенного для этого нет и быть не может - утверждал В.И.Вернадский.
Поэтические и философские произведения всегда удовлетворяют только известных лиц и в известные эпохи, а других не удовлетворяют, - иначе сказать, те и другие составляют дело вкуса, тогда как в науке смешно было бы и говорить.
Отсюда известный круговорот и преемственность в господстве различных философских систем, как и в преобладании различных школ музыки и живописи, в поэзии и изящной словесности вообще. Тем не менее, все они обладают способностью всегда вызывать в нас впечатление чего-то великого и высокого, волновать нас чувством красоты и гармонии, хотя мы вовсе не разделяли их идею и не ободряли их исполнение в частности. Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Кант вызывают такое же изумление и уважение к своим творениям, как Софокл, Еврипид, Рафаэль, Моцарт, Шекспир. Здесь спор и сомнение о творце - невозможны. Как творения великих художников, поэтов, музыкантов произведения выдающихся философов прошлого, всегда с нами, они всегда современны.
Если верно, что каждый вкратце повторяет всю свершившуюся до него историю человечества, то никто и никогда не вступит в царство истины, минуя материалистическое учение Людвига Фейербаха. И сегодня, столетие спустя после его смерти, мы можем повторить слова, сказанные над могилой мыслителя. "Он разрушил здание лжи и обмана и на его руинах воздвиг храм истины и свободы, храм, представляющий прекраснейший и самый долговечный памятник, какой смертный может себе поставить. Истина была существом Фейербаха - истина, и только истина".
Они отражают, прежде всего, личность в ее глубочайшем размышлении и мире, а личностей может быть бесконечное множество - нет двух тождественных; во-вторых, выработанное свое понимание реальности. Таких пониманий может быть не так уж много. Они могут быть собраны в небольшое число основных типов. Но не может быть среди них одного единого, более верного, чем другие. Критерия ясного и определенного для этого нет и быть не может - утверждал В.И.Вернадский.
Поэтические и философские произведения всегда удовлетворяют только известных лиц и в известные эпохи, а других не удовлетворяют, - иначе сказать, те и другие составляют дело вкуса, тогда как в науке смешно было бы и говорить.
Отсюда известный круговорот и преемственность в господстве различных философских систем, как и в преобладании различных школ музыки и живописи, в поэзии и изящной словесности вообще. Тем не менее, все они обладают способностью всегда вызывать в нас впечатление чего-то великого и высокого, волновать нас чувством красоты и гармонии, хотя мы вовсе не разделяли их идею и не ободряли их исполнение в частности. Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Кант вызывают такое же изумление и уважение к своим творениям, как Софокл, Еврипид, Рафаэль, Моцарт, Шекспир. Здесь спор и сомнение о творце - невозможны. Как творения великих художников, поэтов, музыкантов произведения выдающихся философов прошлого, всегда с нами, они всегда современны.
Если верно, что каждый вкратце повторяет всю свершившуюся до него историю человечества, то никто и никогда не вступит в царство истины, минуя материалистическое учение Людвига Фейербаха. И сегодня, столетие спустя после его смерти, мы можем повторить слова, сказанные над могилой мыслителя. "Он разрушил здание лжи и обмана и на его руинах воздвиг храм истины и свободы, храм, представляющий прекраснейший и самый долговечный памятник, какой смертный может себе поставить. Истина была существом Фейербаха - истина, и только истина".
Другие работы
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи. Экзаменационная работа
j1987j
: 23 февраля 2015
№ Наименование вопроса Предлагаемый вариант ответа Оценка
1. Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности ра
50 руб.
Межличностные отношения и методы их исследования
sanco25
: 27 февраля 2012
Межличностные отношения и методы их исследования.
Межличностные отношения – субъективно переживаемые взаимосвязи людей и их взаимовлияние. Психология межличностного взаимодействия определяется социальными позициями общающихся, системой их смыслообразования, способностью к коммуникации и социально-психологической рефлексии. Межличностное взаимодействие обусловлено психологическими механизмами социальной перцепции и казуальной атрибуции.
Компоненты межличностных отношений.
Методы изучения межл
40 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение частоты и периода электрических сигналов” Вариант 03.
JuliaRass
: 31 мая 2012
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы.
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонич
150 руб.
Учебная практика ( СибГУТИ ДО). Для всех вариантов
Алексей119
: 18 мая 2016
Отчет по учебной практике
Система доменных имён (DNS)
Содержание
1.Комппьютерные сети
2. Структура доменной системы имен
3. Пространство имен DNS
3.1. Выбор имени домена
3.2. Создание собственных поддоменов
4. Установка DNS-сервера
Заключение
Список использованной литературы
Проверил: Матвеев Д.С.
80 руб.