Философские идеи эпохи Возрождения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
1. Становление естественнонаучной мысли в эпоху Возрождения и ее значение для развития философии………………………………………………3
2. Натурфилософские идеи……………………………………………………….6
2.1 Бернардино Телезио………………………..…………………………………6
2.2 Парацельс……………………………………………………………………...8
2.3 Франческо Патрици..………………………………………….......................10
3. Пантеистический и органистический натурализм Джордано Бруно……...14
4. Метафизический органицизм Томмазо Кампанеллы……………………….18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
Введение
Возрождение – это рождение интереса к античной философии и культуре, именно в ней начинают видеть образец современности. В обществе начинается стремление не к религиозному, а к светскому знанию.
Одним из главных факторов расцвета культуры и науки в эпоху Возрождения является победа над диктатурой церкви. Идет переосмысление христианских традиций, начинаются протесты против извращения учения Христа, роскоши папства. Таковыми были предпосылки возникновения философии и культуры эпохи Возрождения.
В своей контрольной работе я постарался подробно рассмотреть вопрос, связанный с возникновением эпохи Возрождения, также рассмотрел взгляды великих философов того времени: Парацельса, Бернардино Телезио и Франческо Патриции, Джордано Бруно, Томмазо Кампанеллы.
1. Становление естественнонаучной мысли в эпоху Возрождения и ее значение для развития философии
Эпоха Возрождения занимает в истории Европы особое место. Культура этого периода тысячами нитей связана с переменами в жизни общества, ее усложнением и противоречиями в условиях начавшегося перехода от средних веков к раннему Новому времени (1, стр. 67).
Напряженность и противоречивость социальной жизни эпохи Возрождения усиливается в связи с формированием нового типа государственности - абсолютной монархии, а также в итоге межконфессиональной борьбы, вызванной Реформацией и Контрреформацией.
Мощным фактором воздействия не только на экономику, но и на мировоззрение эпохи стали великие географические открытия, расширившие кругозор европейцев, обогатившие их знаниями об иных цивилизациях и народах. Указанный период характеризуется развитием интереса к проникновению в тайны природы на основе опыта, наблюдения, эксперимента; серьезными достижениями в математических науках, естествознании, технике; крупными открытиями в области астрономии (от Коперника до Галилея Галилео). Все это способствовало формированию новых представлений о действительности, изменению установившейся картины мира.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Становление естественнонаучной мысли в эпоху Возрождения и ее значение для развития философии………………………………………………3
2. Натурфилософские идеи……………………………………………………….6
2.1 Бернардино Телезио………………………..…………………………………6
2.2 Парацельс……………………………………………………………………...8
2.3 Франческо Патрици..………………………………………….......................10
3. Пантеистический и органистический натурализм Джордано Бруно……...14
4. Метафизический органицизм Томмазо Кампанеллы……………………….18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
Введение
Возрождение – это рождение интереса к античной философии и культуре, именно в ней начинают видеть образец современности. В обществе начинается стремление не к религиозному, а к светскому знанию.
Одним из главных факторов расцвета культуры и науки в эпоху Возрождения является победа над диктатурой церкви. Идет переосмысление христианских традиций, начинаются протесты против извращения учения Христа, роскоши папства. Таковыми были предпосылки возникновения философии и культуры эпохи Возрождения.
В своей контрольной работе я постарался подробно рассмотреть вопрос, связанный с возникновением эпохи Возрождения, также рассмотрел взгляды великих философов того времени: Парацельса, Бернардино Телезио и Франческо Патриции, Джордано Бруно, Томмазо Кампанеллы.
1. Становление естественнонаучной мысли в эпоху Возрождения и ее значение для развития философии
Эпоха Возрождения занимает в истории Европы особое место. Культура этого периода тысячами нитей связана с переменами в жизни общества, ее усложнением и противоречиями в условиях начавшегося перехода от средних веков к раннему Новому времени (1, стр. 67).
Напряженность и противоречивость социальной жизни эпохи Возрождения усиливается в связи с формированием нового типа государственности - абсолютной монархии, а также в итоге межконфессиональной борьбы, вызванной Реформацией и Контрреформацией.
Мощным фактором воздействия не только на экономику, но и на мировоззрение эпохи стали великие географические открытия, расширившие кругозор европейцев, обогатившие их знаниями об иных цивилизациях и народах. Указанный период характеризуется развитием интереса к проникновению в тайны природы на основе опыта, наблюдения, эксперимента; серьезными достижениями в математических науках, естествознании, технике; крупными открытиями в области астрономии (от Коперника до Галилея Галилео). Все это способствовало формированию новых представлений о действительности, изменению установившейся картины мира.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.