Влияние кислорода, удобрений и pH-фактора на жизнь в водоеме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Результаты разведения и выращивания рыбы в большой степени зависят от качества прудовой воды, определяемого растворенными в ней или взвешенными в виде мути газами, солями, минеральными частицами и органическими веществами. Для жизни рыб и других водных животных особенно большое значение имеет растворенный в воде кислород. Он частично проникает в воду из атмосферы, частично же выделяется в самом водоеме в результате жизнедеятельности растительных организмов.
С помощью хлорофилла зеленые растения извлекают из углекислого газа необходимый для построения живого вещества углерод, выделяя в окружающее пространство кислород. Этот процесс, называемый фотосинтезом, протекает за счет энергии солнечных лучей только в светлое время суток. Проникновению кислорода в воду из атмосферы способствуют ветер, течения, атмосферные осадки, резкие перемены температуры и другие причины, усиливающие перемешивание слоев воды. Часть растворенного в воде кислорода затрачивается на дыхание животных, но особенно много этого газа расходуется на окисление органических веществ, которые постепенно минерализуются, то есть превращаются в простые соединения: углекислый газ, воду, соли аммиака, соли азотной кислоты и некоторые другие. Окисление и минерализация органических веществ происходит при участии бактерий.
При значительном уменьшении количества растворенного в воде кислорода физиологическое состояние рыб ухудшается, когда кислорода остается совсем мало, возникает замор, и рыбы погибают от удушья. Из числа наших прудовых рыб наиболее чувствительна к недостатку кислорода форель. Эта рыба активно питается и хорошо растет только тогда, когда содержание кислорода составляет не менее 5– 6 мл в 1 л. Если в воде растворено меньше 2–3 мл в 1 л, форель в ней жить не может. Поэтому эту рыбу обычно выращивают в небольших сильно проточных прудах, снабжаемых чистой, прохладной водой горных речек или родников.
Нормальная жизнедеятельность карпа или сазана возможна при содержании не менее 3–4 мл кислорода в 1 л. При уменьшении количества кислорода питание карпа ухудшается, и его рост замедляется, а когда кислорода остается не более 0, 5–0, 7 мл в 1 л, карп обычно погибает от удушья. Правда, в мелководных летних прудах он иногда переносит даже полное, но кратковременное исчезновение растворенного кислорода. В этих случаях рыба поднимается к поверхности воды и забирает в рот пузырек воздуха, обогащая кислородом находящуюся в ротовой полости воду, которая затем пропускается через жабры.
С помощью хлорофилла зеленые растения извлекают из углекислого газа необходимый для построения живого вещества углерод, выделяя в окружающее пространство кислород. Этот процесс, называемый фотосинтезом, протекает за счет энергии солнечных лучей только в светлое время суток. Проникновению кислорода в воду из атмосферы способствуют ветер, течения, атмосферные осадки, резкие перемены температуры и другие причины, усиливающие перемешивание слоев воды. Часть растворенного в воде кислорода затрачивается на дыхание животных, но особенно много этого газа расходуется на окисление органических веществ, которые постепенно минерализуются, то есть превращаются в простые соединения: углекислый газ, воду, соли аммиака, соли азотной кислоты и некоторые другие. Окисление и минерализация органических веществ происходит при участии бактерий.
При значительном уменьшении количества растворенного в воде кислорода физиологическое состояние рыб ухудшается, когда кислорода остается совсем мало, возникает замор, и рыбы погибают от удушья. Из числа наших прудовых рыб наиболее чувствительна к недостатку кислорода форель. Эта рыба активно питается и хорошо растет только тогда, когда содержание кислорода составляет не менее 5– 6 мл в 1 л. Если в воде растворено меньше 2–3 мл в 1 л, форель в ней жить не может. Поэтому эту рыбу обычно выращивают в небольших сильно проточных прудах, снабжаемых чистой, прохладной водой горных речек или родников.
Нормальная жизнедеятельность карпа или сазана возможна при содержании не менее 3–4 мл кислорода в 1 л. При уменьшении количества кислорода питание карпа ухудшается, и его рост замедляется, а когда кислорода остается не более 0, 5–0, 7 мл в 1 л, карп обычно погибает от удушья. Правда, в мелководных летних прудах он иногда переносит даже полное, но кратковременное исчезновение растворенного кислорода. В этих случаях рыба поднимается к поверхности воды и забирает в рот пузырек воздуха, обогащая кислородом находящуюся в ротовой полости воду, которая затем пропускается через жабры.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.