Влияние кислорода, удобрений и pH-фактора на жизнь в водоеме

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-395049.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Результаты разведения и выращивания рыбы в большой степени зависят от качества прудовой воды, определяемого растворенными в ней или взвешенными в виде мути газами, солями, минеральными частицами и органическими веществами. Для жизни рыб и других водных животных особенно большое значение имеет растворенный в воде кислород. Он частично проникает в воду из атмосферы, частично же выделяется в самом водоеме в результате жизнедеятельности растительных организмов.

С помощью хлорофилла зеленые растения извлекают из углекислого газа необходимый для построения живого вещества углерод, выделяя в окружающее пространство кислород. Этот процесс, называемый фотосинтезом, протекает за счет энергии солнечных лучей только в светлое время суток. Проникновению кислорода в воду из атмосферы способствуют ветер, течения, атмосферные осадки, резкие перемены температуры и другие причины, усиливающие перемешивание слоев воды. Часть растворенного в воде кислорода затрачивается на дыхание животных, но особенно много этого газа расходуется на окисление органических веществ, которые постепенно минерализуются, то есть превращаются в простые соединения: углекислый газ, воду, соли аммиака, соли азотной кислоты и некоторые другие. Окисление и минерализация органических веществ происходит при участии бактерий.

При значительном уменьшении количества растворенного в воде кислорода физиологическое состояние рыб ухудшается, когда кислорода остается совсем мало, возникает замор, и рыбы погибают от удушья. Из числа наших прудовых рыб наиболее чувствительна к недостатку кислорода форель. Эта рыба активно питается и хорошо растет только тогда, когда содержание кислорода составляет не менее 5– 6 мл в 1 л. Если в воде растворено меньше 2–3 мл в 1 л, форель в ней жить не может. Поэтому эту рыбу обычно выращивают в небольших сильно проточных прудах, снабжаемых чистой, прохладной водой горных речек или родников.

Нормальная жизнедеятельность карпа или сазана возможна при содержании не менее 3–4 мл кислорода в 1 л. При уменьшении количества кислорода питание карпа ухудшается, и его рост замедляется, а когда кислорода остается не более 0, 5–0, 7 мл в 1 л, карп обычно погибает от удушья. Правда, в мелководных летних прудах он иногда переносит даже полное, но кратковременное исчезновение растворенного кислорода. В этих случаях рыба поднимается к поверхности воды и забирает в рот пузырек воздуха, обогащая кислородом находящуюся в ротовой полости воду, которая затем пропускается через жабры.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх