Философия человека, общества и истории. Эллинистическая философия, ее школы и направления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение........................................................................2
2. Основная часть................................................................3
2.1. Философия человека, общества и истории..............................3
2.2. Эллинистическая философия, ее школы и направления..............7
3. Заключение...................................................................10
4. Список использованной литературы....................................11
Введение
Слово философия пришло к нам из греческого языка. В буквальном переводе оно означает «любовь к мудрости». Это слово ввел в употребление древнегреческий ученый Пифагор, но широкое применение оно получило в Υ веке до н. э. В настоящее время философию можно определить как поиск и нахождение человеком ответов на главные вопросы своего бытия (наиболее существенные, фундаментальные, всеохватные, не знающие исключений, объединяющие жизнь людей в единое целое, в поле действия которого попадает каждый человек).
Специфика философии состоит в ее направленности на смыслы максимально всеохватной (общей, предельной, целостной) и вместе с тем фундаментальной значимости.
Предмет философии – это все сущее во всей полноте своего содержания и смысла.
Философия имеет две основные функции – мировоззренческую и методологическую. Философия составляет теоретическую основу мировоззрения. Мировоззрение – это система взглядов человека на мир в целом, и оценка человеком смысла своей жизни и деятельности. С мировоззренческой функцией философии тесно связана и вторая ее функция – методологическая. Методология понимается как определение способов достижения какой-либо цели.
Философия как наука имеет большую практическую значимость. Она помогает личности ясно судить о том, что происходит вокруг: в природе, в обществе, в сознании людей. Эти знания базируются на основаниях, пришедших из глубины веков, из них состоит фундамент современной науки. Философия показывает и сокращает путь к истине.
1. Введение........................................................................2
2. Основная часть................................................................3
2.1. Философия человека, общества и истории..............................3
2.2. Эллинистическая философия, ее школы и направления..............7
3. Заключение...................................................................10
4. Список использованной литературы....................................11
Введение
Слово философия пришло к нам из греческого языка. В буквальном переводе оно означает «любовь к мудрости». Это слово ввел в употребление древнегреческий ученый Пифагор, но широкое применение оно получило в Υ веке до н. э. В настоящее время философию можно определить как поиск и нахождение человеком ответов на главные вопросы своего бытия (наиболее существенные, фундаментальные, всеохватные, не знающие исключений, объединяющие жизнь людей в единое целое, в поле действия которого попадает каждый человек).
Специфика философии состоит в ее направленности на смыслы максимально всеохватной (общей, предельной, целостной) и вместе с тем фундаментальной значимости.
Предмет философии – это все сущее во всей полноте своего содержания и смысла.
Философия имеет две основные функции – мировоззренческую и методологическую. Философия составляет теоретическую основу мировоззрения. Мировоззрение – это система взглядов человека на мир в целом, и оценка человеком смысла своей жизни и деятельности. С мировоззренческой функцией философии тесно связана и вторая ее функция – методологическая. Методология понимается как определение способов достижения какой-либо цели.
Философия как наука имеет большую практическую значимость. Она помогает личности ясно судить о том, что происходит вокруг: в природе, в обществе, в сознании людей. Эти знания базируются на основаниях, пришедших из глубины веков, из них состоит фундамент современной науки. Философия показывает и сокращает путь к истине.
Похожие материалы
Эллинистическая философия
Slolka
: 16 ноября 2013
Введение
1. Перипатетики и академическая философия.
2. Эпикуреизм, стоицизм, скептицизм.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Характер и значение эллинизма, как нового этапа в истории античного общества особенно четко отразились в эллинистической культуре, что дало повод некоторым историкам видеть в эллинизме только явление культурно-историческое. Если политическое и экономическое единство, которое стремились создать Александр и его приемники, оказалось непрочным и неглубоким,
10 руб.
Политэкономические школы и направления
evelin
: 21 марта 2013
Экономической науки в Древнем Мире не существовало. Само понятие «экономика» появилось уже на его закате. Но в процессе добывания средств существования уже тогда между людьми складывались определенные отношения, и в системе общей науки-философии- важное место занимали исследования и размышления древних ученых (а с момента появления государств и правителей) о сфере, которая ныне именуется экономикой. Об этом свидетельствуют сохранившиеся источники.
Экономические идеи Древней Греции наиб
10 руб.
Характеристика основных геополитических школ и направлений
Qiwir
: 10 января 2014
ПЛАН:
Введение
1. Основные этапы формирования школ:
Классический этап
Современные геополитические теории и школы Запада
Русская школа геополитики
2. Современные геополитические направления и школы Запада
3. Русская геополитическая мысль
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Геополитика – наука, изучающая и анализирующая в единстве географические, исторические, политические и другие взаимодействующие факторы, влияющие на стратегический потенциал государства. Объектом геополитики как
5 руб.
Философия о человеке и обществе
Qiwir
: 29 августа 2013
Сократ - представитель идеалистического религиозно - нравственного мировоззрения, открыто враждебного материализму. Впервые именно Сократ сознательно поставил перед собой задачу обоснования идеализма и выступил против античного материалистического миропонимания, естественнонаучного знания и безбожия. Сократ исторически был зачинателем "тенденции, или линии Платона " в античной философии.
Сократ - великий античный мудрец, - стоит у истоков рационалистических и просветительских традиций европейск
5 руб.
Философы о сущности человека
defender618250
: 30 августа 2011
Введение в философию
1. Сущность человека с точки зрения психологии и философии
2. Проблема сущности человека
3. Философы о сущности человека
3.1 M.Шеллер
3.2 А.Гелен
3.3 Г.Плесснер
3.4 Л.Фейербах
3.5 Сущность человека в марксистской философии
Заключение
Библиографический список
Жизнь с ее сложной паутиной коллизий, наука и культура в целом (куда входят все науки, виды искусства, религия и, разумеется, ф
Философия экзистенциализма о человеке, его бытии и свободе
Lokard
: 18 ноября 2013
Введение
Упоминание об экзистенциализме (или «философии существования», как он первоначально именовался) впервые появилось в конце 20-х годов XXв. Это идеалистическое течение, поначалу казавшееся представителям тогдашней академической мысли бесперспективным, вскоре вылилось в крупное идейное движение. Его ведущие представители: М. Хайдеггер и К. Ясперс — в Германии, Ж.-П. Сартр, А. Камю и Г. Марсель — во Франции.
Тип философствования, который культивировал экзистенциализм, был необычным. Его п
10 руб.
Общества взаимного страхования: история возникновения, современное состояние и перспективы развития
alfFRED
: 29 августа 2013
Содержание
Введение. 3
1. История возникновения обществ взаимного страхования. 4
1.1 Зарубежная история. 4
1.2 Отечественная история. 6
2. Современное состояние обществ взаимного страхования. 9
2.1 Сущность и принципы взаимного страхования. 9
2.2 Значение взаимного страхования. 10
2.3 Финансовые ресурсы обществ взаимного страхования. 12
2.4 Инвестиционная политика обществ взаимного страхования. 15
3. Проблемы и перспективы развития обществ взаимного страхования в России 17
3.1 Пробле
10 руб.
Философия символического мира человека, человек в мире культуры
Lokard
: 18 ноября 2013
Знание, будучи результатом сознания и познания, с необходимостью принимает форму языка, выражается системой чувственно воспринимаемых предметов - знаков. Иначе как через знаки, и, прежде всего знаки языка, один человек не может передать другому свое понимание вещей, свои представления, понятие о них. В отношении знания язык обладает определенной универсальностью, но только в том смысле, что любое знание, чтобы стать доступным другим людям, должно получить свое знаковое, языковое выражение. Испол
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.