Роль государства в инвестиционной политике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Во всех развитых странах мира государство играет важную роль в развитии экономики. В руках правирельства сосредоточены различные рычаги управления экономикой. Это и законодательная власть и фискальные способы управления и таможенная политика. Но не менее важной стороной воздействия и развития экономики является инвестиционная политика государства. От того на сколько грамотно и правилино пользуется правительство набором всех инструментов, зависит успешное развитие экономики.
Инвестиционную политику можно выделить в отдельно т.к. это очень сложное направление работы. Инвестиции требую огромного количества средств, не приносят быстрых резуьтатов. Но именно они являются основой экономики. Все без исключения государства заинтересованы в привлечении средств в свою экономику. Для этого создаются серьезные гос. Программы.
Инвесторы крайне чутко реагирую на экономическую сируацию в регионе и не стремятся рисковать своим капиталом. Россия относится к странам повышенного риска по многим причинам.
Далее мною рассматриваются шаги предпринимаемые правительством России по созданию инвестиционной политики.
В августе 1995 года Правительство РФ после нескольких месяцев интенсивных обсуждении и согласовании одобрило Комплексную программу стимулирования отечественных и иностранных инвестиции в экономику России. Своевременность принятия этого документа в обстановке системного экономического кризиса оченидна. Непосредственная причина, по которой Минэкономики РФ по поручению Правительства России подготовило очередную такого рода программу,—одновременное общее падение инвестиций (за 1992—1994 гг. — на 60% при сокращении доли бюджетных инвестиции к началу 1995 г. до 30%) и столь же неуклонное снижение эффективности капитальных вложений.
Согласно оперативной информации Госкомстата РФ о социально-экономическом положении страны в январе—июле 1995 г., капитальные вложения за счет всех источников финансирования составили 95 трлн.py6., или 82%- к соответствующему периоду 1994 г. В непроизводственную сферу бьпо направлено 45% этих средств, что подтверждает проявившуюся в последние годы тенденцию уменьшения доли производственных инвестиций. Финансирование капитальных вложений из бюджетов всех уровней колеблется в пределах 23%, усугубляя критическое положение в инвестиционной сфере.
На встрече Президента РФ с представителями российских банков 31 августа 1995 г. прозвучал призыв к банкирам относительно предоставления промышленности долгосрочных инвестиционных кредитов. При этом подобному виду деятельности банков была обещана многообразная государственная поддержка. Отмечалось, что Россия не может превратиться в страну, развивающую лишь сырьевые отрасли, а значит, в нынешней ситуации острого дефицита инвесторесурсов необходимо тесное взаимодействие государства и банков для финансового обеспечения тех секторов экономики, которые располагают высокими технологиями и имеют конкурентные преимущества на мировых рынках.
Что же предлагает Комплексная программа для выхода страны из инвестиционного кризиса?
Одна из главных изначально заложенных в ней концептуальных посылок — единый в принципе режим деятельности для российских и иностранных инвесторов. Россия, таким образом, последовала примеру многих стран, заинтересованных в активности иностранных инвесторов, предоставив последним условия, в целом одинаковые с инвесторами отечественными (это, впрочем, не означает исключения возможности в тех или иных конкретных случаях устанавливать несколько более жесткие нормативные параметры хозяйствования либо, напротив, предоставлять определенные льготы иностранному капиталу, работающему на незнакомом рынке в обстановке повышенного риска).
Инвестиционную политику можно выделить в отдельно т.к. это очень сложное направление работы. Инвестиции требую огромного количества средств, не приносят быстрых резуьтатов. Но именно они являются основой экономики. Все без исключения государства заинтересованы в привлечении средств в свою экономику. Для этого создаются серьезные гос. Программы.
Инвесторы крайне чутко реагирую на экономическую сируацию в регионе и не стремятся рисковать своим капиталом. Россия относится к странам повышенного риска по многим причинам.
Далее мною рассматриваются шаги предпринимаемые правительством России по созданию инвестиционной политики.
В августе 1995 года Правительство РФ после нескольких месяцев интенсивных обсуждении и согласовании одобрило Комплексную программу стимулирования отечественных и иностранных инвестиции в экономику России. Своевременность принятия этого документа в обстановке системного экономического кризиса оченидна. Непосредственная причина, по которой Минэкономики РФ по поручению Правительства России подготовило очередную такого рода программу,—одновременное общее падение инвестиций (за 1992—1994 гг. — на 60% при сокращении доли бюджетных инвестиции к началу 1995 г. до 30%) и столь же неуклонное снижение эффективности капитальных вложений.
Согласно оперативной информации Госкомстата РФ о социально-экономическом положении страны в январе—июле 1995 г., капитальные вложения за счет всех источников финансирования составили 95 трлн.py6., или 82%- к соответствующему периоду 1994 г. В непроизводственную сферу бьпо направлено 45% этих средств, что подтверждает проявившуюся в последние годы тенденцию уменьшения доли производственных инвестиций. Финансирование капитальных вложений из бюджетов всех уровней колеблется в пределах 23%, усугубляя критическое положение в инвестиционной сфере.
На встрече Президента РФ с представителями российских банков 31 августа 1995 г. прозвучал призыв к банкирам относительно предоставления промышленности долгосрочных инвестиционных кредитов. При этом подобному виду деятельности банков была обещана многообразная государственная поддержка. Отмечалось, что Россия не может превратиться в страну, развивающую лишь сырьевые отрасли, а значит, в нынешней ситуации острого дефицита инвесторесурсов необходимо тесное взаимодействие государства и банков для финансового обеспечения тех секторов экономики, которые располагают высокими технологиями и имеют конкурентные преимущества на мировых рынках.
Что же предлагает Комплексная программа для выхода страны из инвестиционного кризиса?
Одна из главных изначально заложенных в ней концептуальных посылок — единый в принципе режим деятельности для российских и иностранных инвесторов. Россия, таким образом, последовала примеру многих стран, заинтересованных в активности иностранных инвесторов, предоставив последним условия, в целом одинаковые с инвесторами отечественными (это, впрочем, не означает исключения возможности в тех или иных конкретных случаях устанавливать несколько более жесткие нормативные параметры хозяйствования либо, напротив, предоставлять определенные льготы иностранному капиталу, работающему на незнакомом рынке в обстановке повышенного риска).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.