Упрощенная система налогообложения в Российской Федерации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213939.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Налогообложение малых предприятий

1.1 Понятие и признаки малых предприятий

1.2 Сущность и роль малых предприятий в развитии экономики

1.3 Особенности налогообложения малых предприятий

2. Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий

2.1 Упрощенная система налогообложения как один из специальных режимов

2.2 Законодательные основы упрощенной системы налогообложения

2.2.1 Порядок применения упрощенной системы налогообложения

2.2.2 Объекты налогообложения, виды налогов, порядок исчисления и уплаты налогов

2.2.3 Характеристика объектов налогообложения

2.2.4 Преимущества и недостатки упрощенной системы налогообложения

3. Пример реализации УСН в ООО «Пульс»

Заключение

Список использованных источников

налогообложение упрощенный малый предприятие



Введение
В экономике развитых стран малый бизнес - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, на долю малого бизнеса приходится 60 – 70% Валового Национального Продукта. Успешное развитие предпринимательства - это необходимое условие существования конкуренции, а значит, выпуска качественной продукции по доступным ценам. Фактически малый бизнес - это и есть тот рынок, к которому все так стремятся, поэтому ему необходимо государственное признание и поддержка.

Логика создания рыночной экономики требует движения "снизу вверх" - от интереса предпринимателя к централизованному созданию рыночной инфраструктуры (налоговая, кредитная политика, банки, биржи) обслуживающей и реализующей этот интерес. К сожалению, это выражается больше на словах, чем на деле. Сверхвысокие налоговые ставки, нередко оставляющие 5-10% прибыли, которыми правительство пытается обеспечить финансовую сбалансированность и бездефицитность бюджета, не работающие государственные программы поддержки душат малое предпринимательство. В результате малые предприятия становятся на грань банкротства независимо от их народнохозяйственной значимости.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх