Автоматизация многономенклатурных закупок без фиксирования периода между поставками

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-394146.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Хватит ли одного пальца, чтобы пересчитать все модели автоматизированных закупок для многономенклатурных поставок? – Теперь, нет!

Исходная предпосылка.

Большинство компаний, которые осуществляют многономенклатурные поставки продукции и пытаются автоматизировать свои закупки, сталкиваются с отсутствием выбора моделей для этого. После упорных поисков по дебрям Интернета они обнаруживают, что есть только одна такая модель, правда, предлагаемая в разных вариациях – это модель с фиксированным периодом между поставками.

В многочисленных диссертациях, статьях и научных трудах, посвящённых изучению и выводу этой модели, обычно очень мало говорится о том, почему была выбрана именно она. Большинство авторов старается, вообще, не затрагивать эту тему, те же, кто упоминает об этом, обычно сообщают читателям, что эта модель лучше всех подходит для автоматизации многономенклатурных поставок, без каких-либо объяснений этого вывода или ссылок на другие материалы.

И совсем редко приводятся некие данные математического моделирования, где с некоторым отрывом лидирует, действительно, модель с фиксированным периодом между поставками. Правда, методики проведения этого моделирования и условия (данные, на которых оно проводилось) – не приводятся, дабы не искушать читателя найти в них ошибку, или заведомую неоптимальность альтернативных моделей.

При этом на практике мы можем встретить ситуации, когда закупщики при осуществлении многономенклатурных поставок используют в своей работе алгоритмы, отличные от этой модели. Эти алгоритмы – не автоматизированы и не оптимизированы, зачастую даже не систематизированы: «Это заказываем так-то, а это – так-то,» – а, почему не наоборот, уже не скажут, но при этом работа осуществляется, и осуществляется нелохо…

Так кто же из них прав: теоретики или практики?

Как обычно, истина – где-то посередине, и по-своему правы и не правы – и те, и другие.

Практик-закупщик отвечает за результаты своей работы: привёз мало – дефицит, привёз много – неликвид, а начальника не порадует любой из этих вариантов – вот и выкручивайся, как хочешь. Они и выкручиваются – стараются возить почаще: тогда можно привозить сразу немного, а по мере продажи подвозить ещё. Однако, ясно, что такая практика выливается в дополнительные транспортные расходы – правда, это уже епархия транспортного отдела, а он не может заставить закупщика ездить за одним и тем же реже, да и не всегда перед транспортом стоит такая задача – обычно, их основная цель – это бесперебойное выполнение заявок на перевозку…

Что же на это скажут теоретики? Они затраты на транспорт учитывают обязательно! Более того, подбирают такие параметры модели с фиксированным периодом между поставками, чтобы эти затраты в совокупности со всеми остальными затратами были заведомо минимальными!.. Только не объясняют, почему используют именно эту модель, и не будет ли другая менее затратной… В чём же причина такой узкой направленности, – вроде бы очень умные люди, должны руководствоваться научным подходом: «прежде чем отбраковывать модель – сравни её эффективность с текущей»? – Да, просто, модель с фиксированным периодом между поставками – самая лёгкая, самая изученная и самая разработанная!.. Вот и ищут там, «где светло», а не там, «где потеряли», тем более сама модель, действительно, – очень хорошая, а не редко – и самая лучшая. Но, к сожалению, не всегда, а, значит, надо считать, сравнивать и выявлять те условия, в которых она будет давать лучший результат, и границы, за которыми надо использовать уже другие модели, а не, просто, в любой ситуации искать оптимальные параметры не обязательно оптимальной модели.
Ремонт вібраційного млина МВ-230
Вступ ЗАГАЛЬНЬНА ЧАСТИНА Призначення, будова та робота машини. Технічна характеристика машини СПЕЦІАЛЬНА ЧАСТИНА Методи ремонту машини Підготовка машини до ремонту Сітьовий графік проведення ремонту Розбирання машини, очищення та промивка деталей Дефектація деталей Технологічний процес відновлення деталі Технологічний процес виготовлення деталі Складання машини та її налагодження Інструмент і пристосування, що використовувались при ремонті ВИМОГИ ТЕХНІКИ БЕЗПЕКИ Вимоги техніки безпеки при провед
User GnobYTEL : 5 февраля 2012
20 руб.
Альд Пий Мануций (история развития полиграфии)
Альд Пий Мануций........................................................................ 2 «Новая Академия» Альда................................................................ 2 «Дом Альда» и Франческо Гриффо................................................. 3 Титульные листы и колофоны......................................................... 4 «Якорь и дельфин» Альдо.................................................................. 7 Шедевры Альда Мануция.......................................
User Elfa254 : 2 августа 2013
30 руб.
Комплекс для предварительной подготовки газа с модернизацией регулятора РСТ-1255-00-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Комплекс для предварительной подготовки газа с модернизацией регулятора РСТ-1255-00-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ: 1 Установка комплексной подготовки газа. Схема технологическая (А1) 2 Сепаратор ГС 2-1,6-1600. Сборочный чертеж (А1) 3 Сепаратор ГС 2-1,6-1600. Сборочный чертеж, лист 2 (А1) 4 Обвязка газового сепаратора. Схема монтажная (А1) 5.1 Регулятор давления РСТ 1255-00. Модернизированный вариант. Сборочный чертеж (А2) 5.2 Регулятор давления РСТ 1255-00. Сборочный чертеж (А2) 6 Клапан. Те
User leha.se92@mail.ru : 14 июня 2018
924 руб.
Комплекс для предварительной подготовки газа с модернизацией регулятора РСТ-1255-00-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17
Лабораторная работа Исследование структурной надежности сети связи Цель работы. 1.1. Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи. 1.2. Знакомство с методами определения показателей структурной надежности. 1.3. Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ. Задание 1. Задача анализа. Задаются: сети различной структуры; ранг пути; значение коэффициентов готовности на единицу длины линии связи. Определить показатели структурной на
User IT-STUDHELP : 12 июня 2023
250 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №17 promo
up Наверх