Исторические этапы таможенного тарифа в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………...3
1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5
1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5
1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7
1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9
1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10
1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13
1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15
1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16
2.Таможенный тариф с 1793 по 1991 гг……………………………………..18
2.1. Таможенные тарифы и узаконения 1793 – 1822 гг…………………….18
2.2. Таможенная система 1822-1842гг……………………………………….20
2.3. Таможенные тарифы 1844-1868гг………………………………………21
2.4.Таможенный тариф 1891г………………………………………………..23
2.5.Таможенный тариф Советских времен………………………………….25
3.Таможенный тариф РФ……………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………...31
Приложение 1…………………………………………………………………32
Приложение 2…………………………………………………………………33
ВВЕДЕНИЕ
Изучение истории таможенного тарифа какого-либо народа представляет двоякого рода интерес. Во-первых, на тарифе вполне рельефно отражается то направление, которого придерживается правительство в своих отношениях к внешней торговле и к тесно связанной с нею внутренней производительности: смотрит ли оно на привоз и на вывоз товаров только как на источник известных государственных доходов и поэтому прилагает заботы к расширению оборотов вешнего торга, не задаваясь мыслью о том, как это повлияет на внутреннюю промышленность; или, наоборот, именно в этой последней видит цель своих мероприятий, касающихся внешнего торга, и, стремясь к ее развитию, старается так или иначе воздействовать на ввоз и отпуск, с тем чтобы направить усилия народного труда на ту или иную отрасль производства. Кроме того, исследование изменений в таможенном тарифе представляет известное практическое значение.
В России история таможенного дела имеет более чем 1000-летний период существования и прослеживается от взимания денежных сборов и пошлин с продаваемых или обмениваемых предметов в оживленных торговых пунктах и на перекрестках древних торговых путей, от возникновения там сборных торговых или так называемых «гостиных» мест, пунктов промышленного обмена, перевалки и складирования товаров. Их появление историки относят к VIII веку в Киевской Руси.
Если верить историкам, термин «тариф» в понимании «бесспорная оплата» - бесспорная с точки зрения формы (только наличными), времени оплаты (здесь и сейчас) и размера (именно столько, ни больше, но и не меньше) – был впервые применен во Франции в эпоху Крестовых походов или немного позже. Сам термин пришел во французский из арабского, а в Леванте тарифом называли портовый сбор с кораблей, который шел на содержание маяков и карантинов, и был он одинаков для всех. Во Франции этот термин, если верить Фернану Броделю, появился не позднее пятнадцатого века, и означал он плату за услуги, определяемую коллективным органом управления – например, ратушей города Тулузы за услуги …палача! Или венецианской Сеньорией за перевозку людей и грузов на судах, принадлежавших городу. Частные владельцы назначали за свои услуги не тариф, а таксу – то есть плату, в отношении которой можно было договариваться, если таковая не устраивала заказчика. Поскольку налог представитель услуги платил как с фактического, так и с вмененного дохода, то у таксы были определенные пределы, ниже которых сделка состояться не могла. Наконец, третья из известных истории экономики форм взаиморасчетов называлась словом «салари» – которое означало в общем понимании жалование за определенные затраты рабочего времени. Жалование зависело не только от доброй воли работодателя и наемного работника, но и от конъюнктуры рынка: самые дорогие миланские и нюренбергские мастера-оружейники фактически диктовали свои цены за счет высокого авторитета своей торговой марки, вынуждая заказчика рассчитывать свои желания в соответствии с кошельком.
1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5
1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5
1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7
1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9
1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10
1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13
1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15
1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16
2.Таможенный тариф с 1793 по 1991 гг……………………………………..18
2.1. Таможенные тарифы и узаконения 1793 – 1822 гг…………………….18
2.2. Таможенная система 1822-1842гг……………………………………….20
2.3. Таможенные тарифы 1844-1868гг………………………………………21
2.4.Таможенный тариф 1891г………………………………………………..23
2.5.Таможенный тариф Советских времен………………………………….25
3.Таможенный тариф РФ……………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………...31
Приложение 1…………………………………………………………………32
Приложение 2…………………………………………………………………33
ВВЕДЕНИЕ
Изучение истории таможенного тарифа какого-либо народа представляет двоякого рода интерес. Во-первых, на тарифе вполне рельефно отражается то направление, которого придерживается правительство в своих отношениях к внешней торговле и к тесно связанной с нею внутренней производительности: смотрит ли оно на привоз и на вывоз товаров только как на источник известных государственных доходов и поэтому прилагает заботы к расширению оборотов вешнего торга, не задаваясь мыслью о том, как это повлияет на внутреннюю промышленность; или, наоборот, именно в этой последней видит цель своих мероприятий, касающихся внешнего торга, и, стремясь к ее развитию, старается так или иначе воздействовать на ввоз и отпуск, с тем чтобы направить усилия народного труда на ту или иную отрасль производства. Кроме того, исследование изменений в таможенном тарифе представляет известное практическое значение.
В России история таможенного дела имеет более чем 1000-летний период существования и прослеживается от взимания денежных сборов и пошлин с продаваемых или обмениваемых предметов в оживленных торговых пунктах и на перекрестках древних торговых путей, от возникновения там сборных торговых или так называемых «гостиных» мест, пунктов промышленного обмена, перевалки и складирования товаров. Их появление историки относят к VIII веку в Киевской Руси.
Если верить историкам, термин «тариф» в понимании «бесспорная оплата» - бесспорная с точки зрения формы (только наличными), времени оплаты (здесь и сейчас) и размера (именно столько, ни больше, но и не меньше) – был впервые применен во Франции в эпоху Крестовых походов или немного позже. Сам термин пришел во французский из арабского, а в Леванте тарифом называли портовый сбор с кораблей, который шел на содержание маяков и карантинов, и был он одинаков для всех. Во Франции этот термин, если верить Фернану Броделю, появился не позднее пятнадцатого века, и означал он плату за услуги, определяемую коллективным органом управления – например, ратушей города Тулузы за услуги …палача! Или венецианской Сеньорией за перевозку людей и грузов на судах, принадлежавших городу. Частные владельцы назначали за свои услуги не тариф, а таксу – то есть плату, в отношении которой можно было договариваться, если таковая не устраивала заказчика. Поскольку налог представитель услуги платил как с фактического, так и с вмененного дохода, то у таксы были определенные пределы, ниже которых сделка состояться не могла. Наконец, третья из известных истории экономики форм взаиморасчетов называлась словом «салари» – которое означало в общем понимании жалование за определенные затраты рабочего времени. Жалование зависело не только от доброй воли работодателя и наемного работника, но и от конъюнктуры рынка: самые дорогие миланские и нюренбергские мастера-оружейники фактически диктовали свои цены за счет высокого авторитета своей торговой марки, вынуждая заказчика рассчитывать свои желания в соответствии с кошельком.
Другие работы
Учет долгосрочных инвестиций
Aronitue9
: 17 января 2012
Содержание.
Введение………………………………………………………………………3
1.Нормативное регулирование инвестиций и
инвестиционной деятельности………………………………………………5
2. Классификация инвестиционных фондов
и источников их финансирования…………………………………………..8
2.1.Акционерный инвестиционный фонд………………………………….11
2.2.Паевой инвестиционный фонд…………………………………………12
3.Классификация инвестиций………………………………………………25
4. Методы финансирования инвестиций…………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..31
Список литературы……………………………………
20 руб.
Сечения. Задание №65. Вариант №5
bublegum
: 15 ноября 2020
Сечения Задание 65 Вариант 5
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Сетевое программное обеспечение".
Udacha2013
: 27 февраля 2016
Вариант №4.
Задание: Написать программу взаимодействия двух машин. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – cd имя_директории. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду производится смена текущей директории на директорию, указанную в команде. Формируется и отправляется в канал текстовое сообщение с полным именем новой текущей директории. Передающая сторона принимает этот текст и отображает его
250 руб.
Статистический анализ удовлетворенности студентов преподаванием дисциплин на кафедре "Управление качеством"
alfFRED
: 13 ноября 2013
Введение
Актуальность использования статистических методов в различных отраслях современного менеджмента непрерывно возрастает. Это вызвано, прежде всего, развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, требованиями стандартов.
Статистические методы контроля и управления качеством только тогда будут давать значительный эффект, когда они применяются на всех уровнях: рабочий управляет машиной, технологическим процессом, оператор занимается обслуживанием клиентов, мас
10 руб.