Исторические этапы таможенного тарифа в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………...3
1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5
1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5
1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7
1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9
1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10
1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13
1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15
1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16
2.Таможенный тариф с 1793 по 1991 гг……………………………………..18
2.1. Таможенные тарифы и узаконения 1793 – 1822 гг…………………….18
2.2. Таможенная система 1822-1842гг……………………………………….20
2.3. Таможенные тарифы 1844-1868гг………………………………………21
2.4.Таможенный тариф 1891г………………………………………………..23
2.5.Таможенный тариф Советских времен………………………………….25
3.Таможенный тариф РФ……………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………...31
Приложение 1…………………………………………………………………32
Приложение 2…………………………………………………………………33
ВВЕДЕНИЕ
Изучение истории таможенного тарифа какого-либо народа представляет двоякого рода интерес. Во-первых, на тарифе вполне рельефно отражается то направление, которого придерживается правительство в своих отношениях к внешней торговле и к тесно связанной с нею внутренней производительности: смотрит ли оно на привоз и на вывоз товаров только как на источник известных государственных доходов и поэтому прилагает заботы к расширению оборотов вешнего торга, не задаваясь мыслью о том, как это повлияет на внутреннюю промышленность; или, наоборот, именно в этой последней видит цель своих мероприятий, касающихся внешнего торга, и, стремясь к ее развитию, старается так или иначе воздействовать на ввоз и отпуск, с тем чтобы направить усилия народного труда на ту или иную отрасль производства. Кроме того, исследование изменений в таможенном тарифе представляет известное практическое значение.
В России история таможенного дела имеет более чем 1000-летний период существования и прослеживается от взимания денежных сборов и пошлин с продаваемых или обмениваемых предметов в оживленных торговых пунктах и на перекрестках древних торговых путей, от возникновения там сборных торговых или так называемых «гостиных» мест, пунктов промышленного обмена, перевалки и складирования товаров. Их появление историки относят к VIII веку в Киевской Руси.
Если верить историкам, термин «тариф» в понимании «бесспорная оплата» - бесспорная с точки зрения формы (только наличными), времени оплаты (здесь и сейчас) и размера (именно столько, ни больше, но и не меньше) – был впервые применен во Франции в эпоху Крестовых походов или немного позже. Сам термин пришел во французский из арабского, а в Леванте тарифом называли портовый сбор с кораблей, который шел на содержание маяков и карантинов, и был он одинаков для всех. Во Франции этот термин, если верить Фернану Броделю, появился не позднее пятнадцатого века, и означал он плату за услуги, определяемую коллективным органом управления – например, ратушей города Тулузы за услуги …палача! Или венецианской Сеньорией за перевозку людей и грузов на судах, принадлежавших городу. Частные владельцы назначали за свои услуги не тариф, а таксу – то есть плату, в отношении которой можно было договариваться, если таковая не устраивала заказчика. Поскольку налог представитель услуги платил как с фактического, так и с вмененного дохода, то у таксы были определенные пределы, ниже которых сделка состояться не могла. Наконец, третья из известных истории экономики форм взаиморасчетов называлась словом «салари» – которое означало в общем понимании жалование за определенные затраты рабочего времени. Жалование зависело не только от доброй воли работодателя и наемного работника, но и от конъюнктуры рынка: самые дорогие миланские и нюренбергские мастера-оружейники фактически диктовали свои цены за счет высокого авторитета своей торговой марки, вынуждая заказчика рассчитывать свои желания в соответствии с кошельком.
1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5
1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5
1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7
1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9
1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10
1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13
1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15
1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16
2.Таможенный тариф с 1793 по 1991 гг……………………………………..18
2.1. Таможенные тарифы и узаконения 1793 – 1822 гг…………………….18
2.2. Таможенная система 1822-1842гг……………………………………….20
2.3. Таможенные тарифы 1844-1868гг………………………………………21
2.4.Таможенный тариф 1891г………………………………………………..23
2.5.Таможенный тариф Советских времен………………………………….25
3.Таможенный тариф РФ……………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………...31
Приложение 1…………………………………………………………………32
Приложение 2…………………………………………………………………33
ВВЕДЕНИЕ
Изучение истории таможенного тарифа какого-либо народа представляет двоякого рода интерес. Во-первых, на тарифе вполне рельефно отражается то направление, которого придерживается правительство в своих отношениях к внешней торговле и к тесно связанной с нею внутренней производительности: смотрит ли оно на привоз и на вывоз товаров только как на источник известных государственных доходов и поэтому прилагает заботы к расширению оборотов вешнего торга, не задаваясь мыслью о том, как это повлияет на внутреннюю промышленность; или, наоборот, именно в этой последней видит цель своих мероприятий, касающихся внешнего торга, и, стремясь к ее развитию, старается так или иначе воздействовать на ввоз и отпуск, с тем чтобы направить усилия народного труда на ту или иную отрасль производства. Кроме того, исследование изменений в таможенном тарифе представляет известное практическое значение.
В России история таможенного дела имеет более чем 1000-летний период существования и прослеживается от взимания денежных сборов и пошлин с продаваемых или обмениваемых предметов в оживленных торговых пунктах и на перекрестках древних торговых путей, от возникновения там сборных торговых или так называемых «гостиных» мест, пунктов промышленного обмена, перевалки и складирования товаров. Их появление историки относят к VIII веку в Киевской Руси.
Если верить историкам, термин «тариф» в понимании «бесспорная оплата» - бесспорная с точки зрения формы (только наличными), времени оплаты (здесь и сейчас) и размера (именно столько, ни больше, но и не меньше) – был впервые применен во Франции в эпоху Крестовых походов или немного позже. Сам термин пришел во французский из арабского, а в Леванте тарифом называли портовый сбор с кораблей, который шел на содержание маяков и карантинов, и был он одинаков для всех. Во Франции этот термин, если верить Фернану Броделю, появился не позднее пятнадцатого века, и означал он плату за услуги, определяемую коллективным органом управления – например, ратушей города Тулузы за услуги …палача! Или венецианской Сеньорией за перевозку людей и грузов на судах, принадлежавших городу. Частные владельцы назначали за свои услуги не тариф, а таксу – то есть плату, в отношении которой можно было договариваться, если таковая не устраивала заказчика. Поскольку налог представитель услуги платил как с фактического, так и с вмененного дохода, то у таксы были определенные пределы, ниже которых сделка состояться не могла. Наконец, третья из известных истории экономики форм взаиморасчетов называлась словом «салари» – которое означало в общем понимании жалование за определенные затраты рабочего времени. Жалование зависело не только от доброй воли работодателя и наемного работника, но и от конъюнктуры рынка: самые дорогие миланские и нюренбергские мастера-оружейники фактически диктовали свои цены за счет высокого авторитета своей торговой марки, вынуждая заказчика рассчитывать свои желания в соответствии с кошельком.
Другие работы
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья
VikkiROY
: 4 марта 2015
Введение
Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями Детская инвалидность как проблема общества
Понятие, сущность, принципы, виды и структура социальной реабилитации детей инвалидов в современном обществе
Нормативно-правовая база
Технологический подход в социальной работе с детьми-инвалидами
Заключение
Список литературы
Приложение
300 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Вариант № 6
ejanin
: 29 июня 2018
Вариант № 6
1.Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье наf(х)= 2х,(-2,2) данном отрезке (период Т =4)
3.Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4.Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
159 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 428
Z24
: 5 октября 2025
Параметры пара перед паровой турбиной: р1 = 9 МПа, t1 = 500ºС. Давление в конденсаторе р2 = 0,004 МПа.
Найти состояние пара после расширения в турбине, если ее относительный внутренний к.п.д. ηoi = 0,84.
Ответ: х2д = 0,865.
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 16 Вариант 8
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 15 при условии, что резервуар закрыт и над жидкостью находится воздух при абсолютном давлении р0. Атмосферное давление определяется по ртутному барометру, показание его равно hат.
Задача 15
Определить минимальное натяжение Т каната, необходимое для удержания щита, закрывающего треугольное отверстие в стенке резервуара. Щит может поворачиваться вокруг оси О. Заданы линейные размеры Н, b, m, n и углы α1 = α2 = 60º.
180 руб.