Исторические этапы таможенного тарифа в России

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-279751.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………...3

1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5

1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5

1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7

1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9

1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10

1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13

1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15

1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16

2.Таможенный тариф с 1793 по 1991 гг……………………………………..18

2.1. Таможенные тарифы и узаконения 1793 – 1822 гг…………………….18

2.2. Таможенная система 1822-1842гг……………………………………….20

2.3. Таможенные тарифы 1844-1868гг………………………………………21

2.4.Таможенный тариф 1891г………………………………………………..23

2.5.Таможенный тариф Советских времен………………………………….25

3.Таможенный тариф РФ……………………………………………………..28

Заключение…………………………………………………………………….30

Список использованных источников………………………………………...31

Приложение 1…………………………………………………………………32

Приложение 2…………………………………………………………………33

ВВЕДЕНИЕ

Изучение истории таможенного тарифа какого-либо народа представляет двоякого рода интерес. Во-первых, на тарифе вполне рельефно отражается то направление, которого придерживается правительство в своих отношениях к внешней торговле и к тесно связанной с нею внутренней производительности: смотрит ли оно на привоз и на вывоз товаров только как на источник известных государственных доходов и поэтому прилагает заботы к расширению оборотов вешнего торга, не задаваясь мыслью о том, как это повлияет на внутреннюю промышленность; или, наоборот, именно в этой последней видит цель своих мероприятий, касающихся внешнего торга, и, стремясь к ее развитию, старается так или иначе воздействовать на ввоз и отпуск, с тем чтобы направить усилия народного труда на ту или иную отрасль производства. Кроме того, исследование изменений в таможенном тарифе представляет известное практическое значение.

В России история таможенного дела имеет более чем 1000-летний период существования и прослеживается от взимания денежных сборов и пошлин с продаваемых или обмениваемых предметов в оживленных торговых пунктах и на перекрестках древних торговых путей, от возникновения там сборных торговых или так называемых «гостиных» мест, пунктов промышленного обмена, перевалки и складирования товаров. Их появление историки относят к VIII веку в Киевской Руси.

Если верить историкам, термин «тариф» в понимании «бесспорная оплата» - бесспорная с точки зрения формы (только наличными), времени оплаты (здесь и сейчас) и размера (именно столько, ни больше, но и не меньше) – был впервые применен во Франции в эпоху Крестовых походов или немного позже. Сам термин пришел во французский из арабского, а в Леванте тарифом называли портовый сбор с кораблей, который шел на содержание маяков и карантинов, и был он одинаков для всех. Во Франции этот термин, если верить Фернану Броделю, появился не позднее пятнадцатого века, и означал он плату за услуги, определяемую коллективным органом управления – например, ратушей города Тулузы за услуги …палача! Или венецианской Сеньорией за перевозку людей и грузов на судах, принадлежавших городу. Частные владельцы назначали за свои услуги не тариф, а таксу – то есть плату, в отношении которой можно было договариваться, если таковая не устраивала заказчика. Поскольку налог представитель услуги платил как с фактического, так и с вмененного дохода, то у таксы были определенные пределы, ниже которых сделка состояться не могла. Наконец, третья из известных истории экономики форм взаиморасчетов называлась словом «салари» – которое означало в общем понимании жалование за определенные затраты рабочего времени. Жалование зависело не только от доброй воли работодателя и наемного работника, но и от конъюнктуры рынка: самые дорогие миланские и нюренбергские мастера-оружейники фактически диктовали свои цены за счет высокого авторитета своей торговой марки, вынуждая заказчика рассчитывать свои желания в соответствии с кошельком.
Учет долгосрочных инвестиций
Содержание. Введение………………………………………………………………………3 1.Нормативное регулирование инвестиций и инвестиционной деятельности………………………………………………5 2. Классификация инвестиционных фондов и источников их финансирования…………………………………………..8 2.1.Акционерный инвестиционный фонд………………………………….11 2.2.Паевой инвестиционный фонд…………………………………………12 3.Классификация инвестиций………………………………………………25 4. Методы финансирования инвестиций…………………………………..28 Заключение…………………………………………………………………..31 Список литературы……………………………………
User Aronitue9 : 17 января 2012
20 руб.
Сечения. Задание №65. Вариант №5
Сечения Задание 65 Вариант 5 Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали). 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 15 ноября 2020
60 руб.
Сечения. Задание №65. Вариант №5
Курсовая работа по дисциплине "Сетевое программное обеспечение".
Вариант №4. Задание: Написать программу взаимодействия двух машин. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – cd имя_директории. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду производится смена текущей директории на директорию, указанную в команде. Формируется и отправляется в канал текстовое сообщение с полным именем новой текущей директории. Передающая сторона принимает этот текст и отображает его
User Udacha2013 : 27 февраля 2016
250 руб.
Статистический анализ удовлетворенности студентов преподаванием дисциплин на кафедре "Управление качеством"
Введение Актуальность использования статистических методов в различных отраслях современного менеджмента непрерывно возрастает. Это вызвано, прежде всего, развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, требованиями стандартов. Статистические методы контроля и управления качеством только тогда будут давать значительный эффект, когда они применяются на всех уровнях: рабочий управляет машиной, технологическим процессом, оператор занимается обслуживанием клиентов, мас
User alfFRED : 13 ноября 2013
10 руб.
up Наверх