Исторические этапы таможенного тарифа в России

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-279751.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………...3

1.Таможенный тариф с Древней Руси по 1793 гг……………………………5

1.1.Таможенные сборы до 17 столетия………………………………………5

1.2.Таможенное дело в царствование Михаила Федоровича………………7

1.3. Первый таможенный тариф русского государства……………………...9

1.4.Таможенный тариф 1724 г………………………………………………..10

1.5.Таможенный тариф 1731г………………………………………………...13

1.6.Таможенный тариф 1757г………………………………………………...15

1.7.Таможенный тариф 1767г………………………………………………...16

2.Таможенный тариф с 1793 по 1991 гг……………………………………..18

2.1. Таможенные тарифы и узаконения 1793 – 1822 гг…………………….18

2.2. Таможенная система 1822-1842гг……………………………………….20

2.3. Таможенные тарифы 1844-1868гг………………………………………21

2.4.Таможенный тариф 1891г………………………………………………..23

2.5.Таможенный тариф Советских времен………………………………….25

3.Таможенный тариф РФ……………………………………………………..28

Заключение…………………………………………………………………….30

Список использованных источников………………………………………...31

Приложение 1…………………………………………………………………32

Приложение 2…………………………………………………………………33

ВВЕДЕНИЕ

Изучение истории таможенного тарифа какого-либо народа представляет двоякого рода интерес. Во-первых, на тарифе вполне рельефно отражается то направление, которого придерживается правительство в своих отношениях к внешней торговле и к тесно связанной с нею внутренней производительности: смотрит ли оно на привоз и на вывоз товаров только как на источник известных государственных доходов и поэтому прилагает заботы к расширению оборотов вешнего торга, не задаваясь мыслью о том, как это повлияет на внутреннюю промышленность; или, наоборот, именно в этой последней видит цель своих мероприятий, касающихся внешнего торга, и, стремясь к ее развитию, старается так или иначе воздействовать на ввоз и отпуск, с тем чтобы направить усилия народного труда на ту или иную отрасль производства. Кроме того, исследование изменений в таможенном тарифе представляет известное практическое значение.

В России история таможенного дела имеет более чем 1000-летний период существования и прослеживается от взимания денежных сборов и пошлин с продаваемых или обмениваемых предметов в оживленных торговых пунктах и на перекрестках древних торговых путей, от возникновения там сборных торговых или так называемых «гостиных» мест, пунктов промышленного обмена, перевалки и складирования товаров. Их появление историки относят к VIII веку в Киевской Руси.

Если верить историкам, термин «тариф» в понимании «бесспорная оплата» - бесспорная с точки зрения формы (только наличными), времени оплаты (здесь и сейчас) и размера (именно столько, ни больше, но и не меньше) – был впервые применен во Франции в эпоху Крестовых походов или немного позже. Сам термин пришел во французский из арабского, а в Леванте тарифом называли портовый сбор с кораблей, который шел на содержание маяков и карантинов, и был он одинаков для всех. Во Франции этот термин, если верить Фернану Броделю, появился не позднее пятнадцатого века, и означал он плату за услуги, определяемую коллективным органом управления – например, ратушей города Тулузы за услуги …палача! Или венецианской Сеньорией за перевозку людей и грузов на судах, принадлежавших городу. Частные владельцы назначали за свои услуги не тариф, а таксу – то есть плату, в отношении которой можно было договариваться, если таковая не устраивала заказчика. Поскольку налог представитель услуги платил как с фактического, так и с вмененного дохода, то у таксы были определенные пределы, ниже которых сделка состояться не могла. Наконец, третья из известных истории экономики форм взаиморасчетов называлась словом «салари» – которое означало в общем понимании жалование за определенные затраты рабочего времени. Жалование зависело не только от доброй воли работодателя и наемного работника, но и от конъюнктуры рынка: самые дорогие миланские и нюренбергские мастера-оружейники фактически диктовали свои цены за счет высокого авторитета своей торговой марки, вынуждая заказчика рассчитывать свои желания в соответствии с кошельком.
Скрепер на базе тягача МоАЗ емкостью ковша 16 м³
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Определение основных параметров скрепера 1.1 Ширина ковша скрепера 1.2 Масса скрепера 2 Определение силы сопротивления грунта копанию 3 Общая сила сопротивления движению скрепера 4 Тяговый расчет 4.1 Выбор толкача 4.2 Определение мощности и выбор типа двигателя тягача 4.3 Общее передаточное число трансмиссии тягача на первой рабочей передаче 4.4 Выбор числа передач и построение ряда передаточных чисел 5 Определение сил, действующих на скрепер 5.1 Прямолинейное движение скре
User ostah : 8 декабря 2015
45 руб.
Скрепер на базе тягача МоАЗ емкостью ковша 16 м³
HTML в Internet
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. 4 1.1. Краткое историческое введение об Internet. 1.2. Что составляет Internet ? 1.3. Административное устройство Internet и её финансы. 1.4. Как структура Internet сказывается на Пользователе? 1.5. Потенциальные пользователи сети Internet 1.6. Доступ в Internet 1.7. Планы на будущее 1.8. Постановка задачи. 2. WWW. 2.1. Немного истории 2.2. Что такое WWW? 2.3. Как в WWW задается местонахождение документа? 2.4. Программы просмотра 2.5. Основные команды програм
User ostah : 10 ноября 2012
5 руб.
Синдром профессионального выгорания личности
Содержание Введение 1 Профессиональное выгорание. Понятие и определение 2 «Группа риска» - когда мы говорим о профессиональном выгорании 3 Причины и симптомы проявления синдрома выгорания 4 Что делать? Выход есть Заключение Список использованной литературы Введение Жизнь без стрессов невозможна. Каждый день мы сталкиваемся с тем или иным проявлением стрессовых ситуаций. С некоторыми из них нам удается справиться без видимых потерь, другие надолго выбивают из седла, заставляя нас долго
User Qiwir : 13 октября 2013
Учет и анализ розничного товарооборота ЗАО "Дом торговли Рамонак"
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение …………………………………………………………………………5 1. Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле…………………………………………………………………….. 8 1.1. Значение, закономерности и основные направления развития розничного товарооборота. .……………………………………………. 8 1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности розничного товарооборота. …………………………………………………………..14 2. Учет розничного товарооборота………………………………………... 18 2.1. Характеристика ЗАО «Дом торговли Рамонак» ………
User Elfa254 : 6 сентября 2013
45 руб.
up Наверх