Электронное декларирование в таможенных органах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основной целью внедрения электронного декларирования в практику таможенного оформления товаров и транспортных средств является ускорение процесса реализации таможенных процедур и, как следствие этого, увеличение товарооборота, повышение эффективности работы участников ВЭД и уполномоченных должностных лиц таможенных органов, ускорение поступления таможенных платежей в федеральный бюджет.
Основным средством достижения этой цели являются обмен информацией между декларантами и уполномоченными должностными лицами таможенного органа, осуществляющими таможенное оформление и таможенный контроль, исключительно в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Наличие ЭЦП предполагает, что передаваемые сведения имеют юридическую силу.
В соответствии с приказом ГТК России от 29.07.02 № 801 «Об организации эксперимента по декларированию в электронной форме в Приволжском и Центральном таможенных управлениях», таможенное оформление и таможенный контроль осуществляются с использованием комплекса программных средств обработки сведений в электронной форме о товарах и транспортных средствах, разработанного Научно-инженерным центром Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета в рамках выполнения опытно-конструкторской разработки по договору с ГТК России.
Основными принципами, положенными в основу построения архитектуры комплекса программных средств обработки сведений в электронной форме о товарах и транспортных средствах, являются [1]:
централизованные хранение и обработка данных, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, в региональном узле сбора, хранения, обработки и анализа сведений о перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товарах и транспортных средствах (далее – региональный центр таможенного оформления и таможенного контроля – РЦТО и ТК);
консолидированное хранение данных, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля в РЦТО и ТК, в виде унифицированной структуры данных, получившей название «совокупность данных сделки» (СДС);
использование расширяемого языка разметки eXtensible Markup Language (XML) для организации взаимодействия между компонентами комплекса [2, 3, 4];
Основным средством достижения этой цели являются обмен информацией между декларантами и уполномоченными должностными лицами таможенного органа, осуществляющими таможенное оформление и таможенный контроль, исключительно в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). Наличие ЭЦП предполагает, что передаваемые сведения имеют юридическую силу.
В соответствии с приказом ГТК России от 29.07.02 № 801 «Об организации эксперимента по декларированию в электронной форме в Приволжском и Центральном таможенных управлениях», таможенное оформление и таможенный контроль осуществляются с использованием комплекса программных средств обработки сведений в электронной форме о товарах и транспортных средствах, разработанного Научно-инженерным центром Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета в рамках выполнения опытно-конструкторской разработки по договору с ГТК России.
Основными принципами, положенными в основу построения архитектуры комплекса программных средств обработки сведений в электронной форме о товарах и транспортных средствах, являются [1]:
централизованные хранение и обработка данных, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, в региональном узле сбора, хранения, обработки и анализа сведений о перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товарах и транспортных средствах (далее – региональный центр таможенного оформления и таможенного контроля – РЦТО и ТК);
консолидированное хранение данных, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля в РЦТО и ТК, в виде унифицированной структуры данных, получившей название «совокупность данных сделки» (СДС);
использование расширяемого языка разметки eXtensible Markup Language (XML) для организации взаимодействия между компонентами комплекса [2, 3, 4];
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 17 Вариант 6
Z24
: 18 ноября 2025
В бак, разделенный перегородками на три отсека, подается жидкость Ж в количестве Q. Температура жидкости 20 ºC. В первой перегородке бака имеется коноидальный насадок, диаметр которого равен d, а длина l=3d; во второй перегородке бака – цилиндрический насадок с таким же диаметром d и длиной l=3d. Жидкость из третьего отсека через отверстие диаметром d1 поступает наружу, в атмосферу. Определить H1, H2 и H3 уровней жидкости.
150 руб.
Беспроводные телекоммуникационные системы
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
Тема 1 «Аналоговые и цифровые стандарты сотовых систем»
1. Чем ограничивается мобильность абонентов в беспроводных сетях? Выберите все правильные ответы
2. Дополните предложение: «Центр коммутации подвижной связи стандарта NMT 450 обеспечивает управление системой подвижной радиосвязи и является соединительным звеном между ……………………………. станциями и телефонной сетью общего пользования»
3. Допускается ли использование канала вызова стандарта NMT 450 в качестве разговорного?........................
200 руб.
Проект системы внешнего и внутреннего электроснабжения цементного завода
nashrubin
: 6 июля 2010
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Описание технологического процесса
2. Расчётная часть
2.1 Удельный расход электроэнергии и общая потребность в электро- энергии
2.2 Общая конфигурация сети
2.3 Выбор центра питания
2.4 Выбор схемы электроснабжения
2.5 Подстанция №1
2.5.1 Суммарная потребность предприятия в электроэнергии
2.5.2 Выбор силовых трансформаторов
2.5.3 Расчет токов короткого замыкания на подстанции
2.5.4 Выбор аппаратов
2500 руб.
Банковская конкуренция
Slolka
: 25 марта 2013
Современные особенности и закономерности банковской конкуренции. VI. Банковская конкуренция в России. Литература. I. Возникновение и развитие банковской конкуренции. Некоторые признаки конкурентного поведения можно найти у самых первых банков средневековья и даже у древних прообразов кредитных институтов, но о реальной банковской конкуренции до второй половины XIX в. говорить не принято.
С одной стороны, это обусловлено экономическими причинами банков было относительно мало. Рынок был не насыще
5 руб.