Стандартизация и сертификация в туризме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
I. Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма ......................стр.3-4
II. Сертификация.
1) Теоретическая часть
Ø Введение ..........................стр.5
Ø Сертификация ..........................стр.6-10
2) Практическая часть (формы для тур. фирм)
Ø Форма «Правила предоставления туристических услуг» .............стр.16-20
Ø Заявка ................стр.21
Ø Протокол проверки готовности предприятия к сертификации ................стр.22-25
Ø Перечень комплекта документов, необходимых для проведения сертификации ................стр.26
Ø Сертификат ...........стр.27
Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма.
Вся туристическая индустрия полагается на четыре основных государственных стандарта:
ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов » ,
ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Классификация гостиниц »,
ГОСТ Р 50681-94 « Туристско-экскурсионное обслуживание / Проектирование туристских услуг » и
ГОСТ Р 50690-2000 « Туристские услуги. Общие требования ».
В них изложены обязательные требования к туристско-экскурсионному обслуживанию, которые необходимы для получения сертификата туристической организацией. Каждый из стандартов имеет одинаковую структуру, и после изучения каждого из них можно вынести некоторые общие положения, которые являются очень важными и применимыми к каждой туристическойорганизации:
Ø Безопасность туристов;
Ø Достоверность информации предоставляемая клиентам;
Ø Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для отдыха, должны быть экологически чистыми/безопасными для здоровья;
Ø Высокая профессиональная подготовка сотрудников туристических организаций
Безопасность туристов, то есть
Туристическая организация, оформляющая тур, несет ответственность за каждого участника купившего тур-пакет или индивидуальный тур в ту или иную страну/регион. Туристическая фирма должна уведомлять клиента заранее о возможных психических или физических нагрузках, которые могут угрожать безопасности туристов во время поездки ( и информировать во взаимосвязи с чем: особые природные условия, биологичесике факторы и т.п.); предоставлять информацию о том, как действовать при наступлении ЧС и предоставить всю контактную информацию для связи с помощью в случаях ЧС в той или иной стране/регионе.
Транспортные средства, места проживания и весь туристский инвентарь должен соответствовать мерам безопасности или требованиям, установленным действующей нормативной документацией на те или иные виды снаряжения/инвентаря. Весь туристический персонал участвующий в сопровождении участников тура во время поездки, должен быть подготовлен к ЧП и информирован, как действовать в эктренных случаях.
Достоверность информации, то есть
Турагентская или операторская фирма обязана заранее предоставить клиенту достоверную информацию о своей фирме, всю необходимую информацию для обеспечения возможности выбора (соотношение цена-качество); о возможных проблемах/задержках сопряженных с оформлением документов (при выборе определенных стран); всю контактную информацию для разрешения проблем при возниконовении у клиента вопросов с аннуляцией договора, претензиями и т.п; о рисках во время поездки.
Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для
I. Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма ......................стр.3-4
II. Сертификация.
1) Теоретическая часть
Ø Введение ..........................стр.5
Ø Сертификация ..........................стр.6-10
2) Практическая часть (формы для тур. фирм)
Ø Форма «Правила предоставления туристических услуг» .............стр.16-20
Ø Заявка ................стр.21
Ø Протокол проверки готовности предприятия к сертификации ................стр.22-25
Ø Перечень комплекта документов, необходимых для проведения сертификации ................стр.26
Ø Сертификат ...........стр.27
Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма.
Вся туристическая индустрия полагается на четыре основных государственных стандарта:
ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов » ,
ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Классификация гостиниц »,
ГОСТ Р 50681-94 « Туристско-экскурсионное обслуживание / Проектирование туристских услуг » и
ГОСТ Р 50690-2000 « Туристские услуги. Общие требования ».
В них изложены обязательные требования к туристско-экскурсионному обслуживанию, которые необходимы для получения сертификата туристической организацией. Каждый из стандартов имеет одинаковую структуру, и после изучения каждого из них можно вынести некоторые общие положения, которые являются очень важными и применимыми к каждой туристическойорганизации:
Ø Безопасность туристов;
Ø Достоверность информации предоставляемая клиентам;
Ø Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для отдыха, должны быть экологически чистыми/безопасными для здоровья;
Ø Высокая профессиональная подготовка сотрудников туристических организаций
Безопасность туристов, то есть
Туристическая организация, оформляющая тур, несет ответственность за каждого участника купившего тур-пакет или индивидуальный тур в ту или иную страну/регион. Туристическая фирма должна уведомлять клиента заранее о возможных психических или физических нагрузках, которые могут угрожать безопасности туристов во время поездки ( и информировать во взаимосвязи с чем: особые природные условия, биологичесике факторы и т.п.); предоставлять информацию о том, как действовать при наступлении ЧС и предоставить всю контактную информацию для связи с помощью в случаях ЧС в той или иной стране/регионе.
Транспортные средства, места проживания и весь туристский инвентарь должен соответствовать мерам безопасности или требованиям, установленным действующей нормативной документацией на те или иные виды снаряжения/инвентаря. Весь туристический персонал участвующий в сопровождении участников тура во время поездки, должен быть подготовлен к ЧП и информирован, как действовать в эктренных случаях.
Достоверность информации, то есть
Турагентская или операторская фирма обязана заранее предоставить клиенту достоверную информацию о своей фирме, всю необходимую информацию для обеспечения возможности выбора (соотношение цена-качество); о возможных проблемах/задержках сопряженных с оформлением документов (при выборе определенных стран); всю контактную информацию для разрешения проблем при возниконовении у клиента вопросов с аннуляцией договора, претензиями и т.п; о рисках во время поездки.
Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.