Методы управления денежными потоками

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методы управления денежными потоками.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях рыночной экономики главной целью хозяйствующих субъектов является достижение более высоких финансовых результатов на основе рационального использования производственных ресурсов. Это относятся к предприятиям всех организационно-правовых форм и направлений деятельности, в том числе и сельскохозяйственного профиля. В условиях многоукладной экономики коллективные сельскохозяйственные предприятия могут быть представлены открытыми и закрытыми акционерными обществами (ОАО и ЗАО), обществами с ограниченной ответственностью (ООО), сельскохозяйственными производственными кооперативами (СПК), другими коллективными предприятиями. У всех у них частная форма собственности. Кроме того, некоторое количество сельскохозяйственных предприятий функционирует в форме государственных унитарных предприятий, в которых форма собственности либо федеральная, либо субъектов Федерации (республик, краев, областей).

Каждая организация по-своему формирует производственные ресурсы: земельные угодия, основные и оборотные фонды, списочный состав работников, финансовые средства. Общим направлением использования указанных ресурсов является производство соответствующих видов сельскохозяйственной продукции (зерна, различных видов кормов, молока, живой массы скота и птицы, а также продуктов их переработки), производство некоторых видов промышленной продукции (строительные материалы, лесопереработка и т. п.), выполнение на сторону за плату каких-то работ или оказание услуг, а также закупка на стороне с целью перепродажи каких-то товаров. На все это хозяйствующие субъекты расходуют соответствующие ресурсы, измеряемые в денежной форме по действующим в период производственного цикла ценам и тарифам.

В результате последующей реализации товарной продукции хозяйства возмещают понесенные затраты, стараясь получать прибыль.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх