Расчет долговечности ротора

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314361.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………..…..2

Буровой ротор. Назначения и основные требования………………………….…...3

Конструкция ротора…………………………………………………………….……5

Р560-Ш8……………………………………………………………….………5

У7-520-2……………………………………………………………….………7

Р-700…………………………………………………………………………..8

Индивидуальный привод ротора…………………………………………………..10

Индивидуальный привод на ротор ПИРЗ-4М………………….................10

Определение мощности привода ротора…………………………………..11

Нагрузки на роторный стол………………………………………..12

Монтаж ротора………………………………………………………………………13

Смазка ротора………………………………………………………………………..14

Конструкция элементов ротора…………………………………………………….16

Станина………………………………………………………………………16

Стол ротора…………………………………………………………………..16

Вкладыши и зажимы………………………………………………………...16

Коническая зубчатая передача……………………………………………...17

Подшипники стола ротора………………………………………………….18

Пневматический клиновый захват………………………………………....19

Расчет бурового ротора и его параметров…………………………………………20

Диаметр проходного отверстия…………………………………………….21

Допускаемая статистическая нагрузка……………………………………..21

Частота вращения стола ротора…………………………………………….22

Мощность ротора……………………………………………………………23

Максимальный вращающий момент……………………………………….24

Базовое расстояние…………………………………………………………..24

Расчет долговечности ротора……………………………………………………….25

Конические зубчатые колеса……………………………………………......25

Расчет главной опоры ротора……………………………………………….25

Вывод………………………………………………………………………………………...27

Список литературы………………………………………………………………………….28

Введение.

Для обеспечения программ добычи нефти и газа в Российской Федерации с каж­дым годом повышается объем бурения. Это требует увеличения не только числа буровых установок, но и их эффективности, изменения параметров и конструкции, так как меняются глубины скважин и условия их бурения.

Буровая установка — сложный комплекс агрегатов, машин и механиз­мов, выполняющих различные, но связанные между собой функции в про­цессе бурения скважины. Проектирование этого оборудования — специфич­ный' сложный процесс, и от конструктора требуется не только умение кон­струировать машины и их элементы, но и знание техники для специфики бурения скважин на нефть и газ.

Буровое оборудование, применяемое в нефтяной н газовой промыш­ленности, претерпело значительные изменения за последние 15—20 лет. По­явились установки для бурения скважин глубиной 7—12 тыс. м, установки для бурения на море при глубинах 20—1500 м и более, для бурения ку­стов скважин на болотах и др. Изменились технология бурения, конструк­ция скважин, усовершенствован породоразрущающий инструмент и увели­чилась длительность его работы в скважине.

Произошли изменения в теории машин и механизмов, основах расчета и конструирования машин и оборудования. При разработке новых машин приобретают все большее значение вопросы надежности, экономики, эрго­номики, экологии, инженерной психологии, технической эстетики. Развитие электронно-вычислительной техники резко изменило методы расчета и кон­струирования машин. В настоящее время ставится вопрос о переходе к системам автоматического проектирования (САПР).

Буровой ротор. Назначение и основные требования.

Применяемые при бурении скважин роторы предназначаются для передачи вращения бурильным трубам, поддержания на весу колонны бурильных и обсадных труб при их свинчивании и развинчивании, а также для выполнения ловильных опе­раций.

При турбинном бурении ротор удерживает колонну буриль­ных труб от вращения в сторону, противоположную направле­нию вращения долота, и используется для периодического про­ворачивания инструмента.

Схема устройства ротора показана на рис. 1. Ротор полу­чает движение от лебедки с помощью цепной передачи. На веду­щем валу 2 ротора монтируется на шпонке цепное колесо 1. Ведущий вал 2 находится на двух самоустанавливающихся роликовых подшипниках 3. На левом консольном конце веду­щего вала наглухо насаживается коническая шестерня 4, нахо­дящаяся в постоянном зацеплении с коническим зубчатым вен­цом 5, связанным со столом 6 ротора.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх