Формы и методы бюджетного финансирования, направления их дальнейшего использования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-288201.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Бюджетное финансирование (англ. budget financing) – предоставление бюджетных средств на безвозвратной и возвратной основе всем бюджетополучателям в соответствии с установленным законодательством для полного или частичного покрытия их расходов на проведение мероприятий, предусмотренных в утвержденном бюджете. Бюджетное финансирование – одна из действующих форм покрытия расходов хозяйствующих субъектов; применяется для обеспечения затрат, имеющих общефедеральное, региональное и локальное значение, с их финансированием соответственно из федеральных, региональных и местных бюджетов. Бюджетное финансирование осуществляется в соответствии с установленными принципами путем использования специальных форм и методов предоставления бюджетных средств; в ходе бюджетного финансирования действует государственный финансовый контроль за целевым, экономным и эффективным расходованием денежных средств.

Принципы бюджетного финансирования можно подразделить на: общие, касающиеся всех бюджетополучателей; частные, определяющие порядок предоставления бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям в зависимости от их организационно-правовой формы и метода ведения хозяйства. К общим принципам в России относят; соблюдение законности финансирования (отпуск бюджетных средств может происходить только на основе утвержденного бюджета и сводной бюджетной росписи); целевой характер предоставления бюджетных средств; выделение средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, признанных органом, исполняющим бюджет, и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований бюджетных. К частным относят принципы, различающиеся в зависимости от того, кому и на какие цели предоставляются бюджетные средства. Так, для бюджетных учреждений действует принцип зависимости объема финансирования от установленных норм и фактически достигнутых показателей по сети, штатам и контингентам.

Бюджетные средства могут предоставляться в следующих формах финансирования: ассигнования различного рода (на содержание бюджетных учреждений; на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным и муниципальным контрактам; на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; и др.); трансферты населению и нижестоящим бюджетам; бюджетные кредиты юридическим лицам (в т.ч. налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки и т.п.); инвестиции; ссуды, дотации, субвенции, субсидии; средства на обслуживание долговых обязательств; кредиты иностранным государствам и др.

Российская система бюджетного финансирования в 90-е гг. претерпела существенные изменения по сравнению с системой бывшего СССР: значительно сокращены объемы бюджетного дотирования предприятий на основе совершенствования механизма дотирования – бюджетные средства стали выделяться под конкретные виды продукции и на строго определенное время; деятельность конкретных предприятий финансируется в рамках целевых программ; средства выделяются в пределах бюджетных обязательств, признанных органом, исполняющим бюджет, и установленных лимитов; введено бюджетное кредитование с использованием принципов платности и возвратности.

Порядок предоставления средств из бюджета зависит от организационно-правового статуса предприятия, организации, учреждения. Например, финансирование бюджетных учреждений производится в безвозвратном порядке в строгом соответствии с назначениями, предусмотренными в их годовых с поквартальной разбивкой сметах и в меру выполнения установленных им государственных (муниципальных) заданий. При этом учитываются изменения, вносимые в смету в установленном порядке, и соблюдаются все требования финансово-бюджетной дисциплины.

Бюджетное финансирование казенных предприятий (заводов, фабрик, хозяйств) производится в соответствии с планом-заказом и планом развития, согласованным с Министерством экономического развития и торговли России и Минфином России. Средства казенным предприятиям выделяются из бюджета на: выполнение государственных инвестиционных программ, НИОКР, содержание объектов социальной инфраструктуры; компенсацию убытков от выполнения плана-заказа; проведение конверсионных мероприятий и т.д. Неиспользованные бюджетные средства по истечении года казенные предприятия обязаны возвращать в бюджет.
Аналіз взаємозв'язку витрат, обсягу діяльності та прибутку
Вступ 1.Аналіз беззбитковості в роботі підприємств. 2.Цільове планування прибутку. 3.Операційний важіль, та його складові. 4.Розрахунок точки беззбитковості, запасу фінансової міцності та сили впливу операційного важеля. Висновок Список використаної літератури. Вступ Аналіз витрат-обсяг-прибуток містить у собі вивчення взаємозв'язку наступних Змінні витрати на- Обсягу або рівня виробництва - Ціни товарів. -факторів: Комбінації продаваних товарів.- Постійні витрати (FC) -одиницю про
User evelin : 7 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 35
Контрольные вопросы к разделу 1 1. Что называют оптическими интерфейсами? 2. Какое назначение у модуля SFP. 3. Что входит в состав модуля SFP? 4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках? 5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP? 6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652c. 7. Какие типы
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1700 руб.
promo
Предпринимательский риск и способы его снижения
СОДЕРЖАНИЕ 1 ВВЕДЕНИЕ 2 1.Риск как экономическая категория 4 1.1.Понятие и сущность предпринимательского риска 4 1.2.Причины возникновения экономического риска 9 1.3.Классификация рисков 12 2. Методологические основы управления предпринимательскими рисками 16 2.1.Границы и зоны риска 16 2.2. Методы анализа рисков 18 2.3. Механизм реализации процесса управления рисками 22 2.4. Способы снижения риска 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ Даже в самых благоприятных экономи
User Qiwir : 26 февраля 2014
5 руб.
Доходы организации общественного питания, источники образования, анализ и прогнозирование
Введение……………………………………………………………………………...4 1 Доходы организации общественного питания и методы их прогнозирования…………………..………………………………………………....7 1.1 Экономическая сущность доходов организации общественного питания, источники образования ……………………………………………………………..7 1.2 Факторы, влияющие на доходы организации общественного питания..………………………………………………………………………….…11 1.3 Методы планирования доходов……………………………………………….13 2 Анализ доходов филиала кафе «Манга» СЗАО «Камена» ....…………………15 2.1 Организационн
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
up Наверх