Физические лица как плательщики транспортного налога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………..……3
Общие положения налогообложения транспортных средств в Российской федерации………….…….…4
Порядок исчисления и уплаты транспортного налога………………………………………...………6
Задача……………………………………………….11
Контроль налоговых органов за своевременностью внесения в бюджет транспортного налога…….…12
Список литературы………………………….……..22
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является рассмотрение транспортного налога для физических лиц, его начисление и порядок оплаты. Актуальность данной темы выражена в постоянном изменении юридической базы данного налога, налоговой ставки, льгот и порядка оплаты. В настоящее время тема транспортного налога активно рассматривается законодательной властью. Таким образом, особенно важно понять, что же представляет из себя этот налог, для каких целей он служит и каков будет наилучший вариант данного налога. Задачей данной курсовой работы является углубленное рассмотрение транспортного налога, расчет транспортного налога на базе действующих ставок и реального примера, порядка его оплаты.
1. Общие положения налогообложения транспортных средств в Российской федерации.
Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года, он взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств в местный бюджет, так как относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ, однако объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок определяются Федеральным законодательством.
Прежде всего следует отметить, что с 1.01.2001 г. отменены налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог на приобретение автотранспортных средств. С 2003 г. отменены также налог на пользователей автомобильных дорог и налог с владельцев транспортных средств. Вместо последнего введен транспортный налог. Столь значительное сокращение доходных источников регионов, особенно с 2003 г., является крайне болезненным, и только время покажет, сможет ли быть оно компенсировано зачислением в бюджеты субъектов федерации большей части акцизов.
Транспортный налог устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности поданному налогу. При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Общие положения налогообложения транспортных средств в Российской федерации………….…….…4
Порядок исчисления и уплаты транспортного налога………………………………………...………6
Задача……………………………………………….11
Контроль налоговых органов за своевременностью внесения в бюджет транспортного налога…….…12
Список литературы………………………….……..22
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является рассмотрение транспортного налога для физических лиц, его начисление и порядок оплаты. Актуальность данной темы выражена в постоянном изменении юридической базы данного налога, налоговой ставки, льгот и порядка оплаты. В настоящее время тема транспортного налога активно рассматривается законодательной властью. Таким образом, особенно важно понять, что же представляет из себя этот налог, для каких целей он служит и каков будет наилучший вариант данного налога. Задачей данной курсовой работы является углубленное рассмотрение транспортного налога, расчет транспортного налога на базе действующих ставок и реального примера, порядка его оплаты.
1. Общие положения налогообложения транспортных средств в Российской федерации.
Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года, он взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств в местный бюджет, так как относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ, однако объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок определяются Федеральным законодательством.
Прежде всего следует отметить, что с 1.01.2001 г. отменены налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог на приобретение автотранспортных средств. С 2003 г. отменены также налог на пользователей автомобильных дорог и налог с владельцев транспортных средств. Вместо последнего введен транспортный налог. Столь значительное сокращение доходных источников регионов, особенно с 2003 г., является крайне болезненным, и только время покажет, сможет ли быть оно компенсировано зачислением в бюджеты субъектов федерации большей части акцизов.
Транспортный налог устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности поданному налогу. При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Похожие материалы
Физические лица- плательщики транспортного налога
Elfa254
: 6 января 2014
Введение…………………………………………………………………………….3
1.Общие положения налогообложения транспортных
средств в Российской Федерации…………………………………………………5
2.Налогоплательщики транспортного налога,
объекты налогообложения………………………………………………………..8
3.Налоговые ставки, льготы по транспортному налогу………………………..11
4.Порядок исчисления транспортного налога………………………………….15
5.Контроль налоговых органов за своевременностью
внесения в бюджет транспортного налога……………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………
5 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2, вариант № 06
Александр410
: 5 января 2020
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение?
3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
200 руб.
Розрахунок та проектування головної передачі середнього моста автомобіля з колесною формулою (6х4)
ostah
: 6 марта 2015
1. Обґрунтування, вибір та розрахунок вихідних даних на проектування.
1.1. Призначення, функції, особливості конструкції вузла що проектується.
1.2. Аналіз конструкції пристрою що проектується на АТЗ.
1.3 Вихідні дані на проектування
2. Розрахунок параметрів і побудова графіків силового балансу.
2.1.Рівняння силового балансу:
2.2. Розрахунок значень тягового зусилля.
2.3. Визначення значень швидкості руху АТЗ згідно вираження:
2.4. Визначення значень величин сили опору повітря.
2.5. Визначення с
10 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 95
Z24
: 14 декабря 2025
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить:
— объемный состав смеси;
— массовый состав смеси;
— удельные газовые постоянные компонентов и смеси;
— кажущуюся молекулярную массу смеси;
— массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм);
— плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях;
— средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
280 руб.
Анализ сегментов бизнеса
Elfa254
: 10 марта 2013
АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА Пользователи отчетности многоотраслевых компаний или предприятий, имеющих широкую географию рынков сбыта, сталкиваются с проблемой оценки того, как отдельные направления бизнеса влияют на результаты деятельности организации в целом. Объединения в одних статьях отчетности информации, характеризующей деятельность в разрезе отдельных сегментов, затрудняет внешним пользователям возможность оценить риски развития каждого отдельного направления
бизнеса и, следовательно, всего
5 руб.