Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

19

Инфляция и ее влияние на принятие решений в сфере финансового менеджмента

ID: 132593
Дата закачки: 06 Января 2014
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ:

Введение.  3
1. Экономика в условиях изменяющихся цен.  4
2. Классификация методов учета и анализа влияния инфляции.  7
3. Методика переоценки отчетности по колебаниям курсов валют.  9
4. Методики переоценки отчетности по колебаниям курсов товарных цен:

Методика GPL;
Методика ССА;
Смешанный подход;
Опыт применения описанных методик.

5. Моделирование косвенных доходов и расходов предприятия под влиянием инфляции.  15

6. Финансовые решения в условиях инфляции:
Усложнение планирования;
Возрастающая потребность в дополнительных источниках финансирования;
Увеличение процентов по ссудам и займам;
Снижение роли облигаций хозяйствующих субъектов как источников долгосрочного финансирования;
Необходимость диверсификации собственного инвестиционного портфеля.
Умение работы с финансовой отчетностью потенциального контрагента.
Управление дебиторской задолженностью в условиях инфляции.  

Заключение.  22
Список используемой литературы.  23

ВВЕДЕНИЕ.

Финансовый менеджмент как наука имеет сложную структуру. Составной его частью является финансовый анализ, базирующийся на данных бухгалтерского учета и вероятностных оценках будущих фактов хозяйственной жизни. Управлять - значит принимать решения. Но осознанные и оправданные решения можно принимать только на основе достоверной информации. Решения в сфере финансового менеджмента точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база. Уровень объективности зависит от того, в какой степени рынок капиталов соответствует эффективному рынку.

Множество экономических процессов, происходящих в стране оказывают огромное влияние на принятие решений. Одним из этих процессов является инфляция. Инфляция значительно усложняет работу финансового менеджера. Поэтому управленческим решениям финансового характера в инфляционной среде характерна определенная специфика. Она задается прежде всего четким представлением менеджером основных процедур и инструментов его деятельности, которые в наибольшей степени подвержены влиянию инфляции, а также тех проблем, которые в связи с этим возникают.

Ниже мы рассмотрим основную суть инфляции, как экономического процесса, а также сформулируем те проблемы, которые возникают в связи с ней.

ЭКОНОМИКА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ЦЕН - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОЦЕНКА.

К числу важнейших экономических категорий, имеющих не только теоретическое, но и чисто утилитарное значение, относятся категории «инфляция» и «дефляция». Инфляция определяется как процесс, характеризующийся повышением общего уровня цен в экономике или, что практически эквивалентно, снижением покупательной способности денег. Понятием, обратным инфляции, является дефляция, т. е. процесс падения цен. Инфляция в той или иной степени проявляется постоянно, и ни одной стране не удается избежать ее влияния.

Инфляция может проявляться двояко: во-первых, в переполнении сферы обращения бумажными деньгами вследствие их чрезмерного выпуска; во-вторых, в сокращении товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных денег. Основные причины инфляционных процессов — нарушение пропорциональности в сфере производства и обращения, ошибки в политике ценообразования, нерациональная система распределения национального дохода и др. Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества, что ведет к падению реальных доходов населения, усилению его обнищания, анархии производства, дезорганизации как внутренней, так и внешней торговли.

Основополагающим, сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем: не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы выявления уровня инфляции. Важно также отметить, что не существует какой-то формальной нижней границы изменения цен, которая могла бы использоваться как критерий инфляции; например, если цены увеличились в среднем менее чем на 3%, инфляции нет, а если более чем на 3%, имеет место инфляция. Такого формализованного критерия не существует. Вместе с тем понятно, что в зависимости от того, какая номенклатура продукции или товаров взята в качестве базовой при характеристике инфляции, количественное выражение ее уровня будет различным.

Размер файла: 56,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы и кредиты / Инфляция и ее влияние на принятие решений в сфере финансового менеджмента
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!