Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Инфляция и ее влияние на принятие решений в сфере финансового менеджментаID: 132593Дата закачки: 06 Января 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 1. Экономика в условиях изменяющихся цен. 4 2. Классификация методов учета и анализа влияния инфляции. 7 3. Методика переоценки отчетности по колебаниям курсов валют. 9 4. Методики переоценки отчетности по колебаниям курсов товарных цен: Методика GPL; Методика ССА; Смешанный подход; Опыт применения описанных методик. 5. Моделирование косвенных доходов и расходов предприятия под влиянием инфляции. 15 6. Финансовые решения в условиях инфляции: Усложнение планирования; Возрастающая потребность в дополнительных источниках финансирования; Увеличение процентов по ссудам и займам; Снижение роли облигаций хозяйствующих субъектов как источников долгосрочного финансирования; Необходимость диверсификации собственного инвестиционного портфеля. Умение работы с финансовой отчетностью потенциального контрагента. Управление дебиторской задолженностью в условиях инфляции. Заключение. 22 Список используемой литературы. 23 ВВЕДЕНИЕ. Финансовый менеджмент как наука имеет сложную структуру. Составной его частью является финансовый анализ, базирующийся на данных бухгалтерского учета и вероятностных оценках будущих фактов хозяйственной жизни. Управлять - значит принимать решения. Но осознанные и оправданные решения можно принимать только на основе достоверной информации. Решения в сфере финансового менеджмента точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база. Уровень объективности зависит от того, в какой степени рынок капиталов соответствует эффективному рынку. Множество экономических процессов, происходящих в стране оказывают огромное влияние на принятие решений. Одним из этих процессов является инфляция. Инфляция значительно усложняет работу финансового менеджера. Поэтому управленческим решениям финансового характера в инфляционной среде характерна определенная специфика. Она задается прежде всего четким представлением менеджером основных процедур и инструментов его деятельности, которые в наибольшей степени подвержены влиянию инфляции, а также тех проблем, которые в связи с этим возникают. Ниже мы рассмотрим основную суть инфляции, как экономического процесса, а также сформулируем те проблемы, которые возникают в связи с ней. ЭКОНОМИКА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ЦЕН - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОЦЕНКА. К числу важнейших экономических категорий, имеющих не только теоретическое, но и чисто утилитарное значение, относятся категории «инфляция» и «дефляция». Инфляция определяется как процесс, характеризующийся повышением общего уровня цен в экономике или, что практически эквивалентно, снижением покупательной способности денег. Понятием, обратным инфляции, является дефляция, т. е. процесс падения цен. Инфляция в той или иной степени проявляется постоянно, и ни одной стране не удается избежать ее влияния. Инфляция может проявляться двояко: во-первых, в переполнении сферы обращения бумажными деньгами вследствие их чрезмерного выпуска; во-вторых, в сокращении товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных денег. Основные причины инфляционных процессов — нарушение пропорциональности в сфере производства и обращения, ошибки в политике ценообразования, нерациональная система распределения национального дохода и др. Во время инфляции цены на потребительские товары растут быстрее, чем увеличиваются номинальная заработная плата и доходы членов общества, что ведет к падению реальных доходов населения, усилению его обнищания, анархии производства, дезорганизации как внутренней, так и внешней торговли. Основополагающим, сущностным признаком инфляции является рост цен в среднем: не увеличение цены какого-то отдельного товара или даже группы товаров, а увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы выявления уровня инфляции. Важно также отметить, что не существует какой-то формальной нижней границы изменения цен, которая могла бы использоваться как критерий инфляции; например, если цены увеличились в среднем менее чем на 3%, инфляции нет, а если более чем на 3%, имеет место инфляция. Такого формализованного критерия не существует. Вместе с тем понятно, что в зависимости от того, какая номенклатура продукции или товаров взята в качестве базовой при характеристике инфляции, количественное выражение ее уровня будет различным. Размер файла: 56,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Онлайн Тест 5 по дисциплине: Организация производства и управления предприятиями. Микроэкономика. Аудиторная контрольная работа. 4 практических работы. Финансовый менеджмент. Ответы/ Синергия. 2021 Ответы на вопросы к тесту по предмету "Корпоративные Финансы" Ответы на тест "Финансовый менеджмент". Синергия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы и кредиты / Инфляция и ее влияние на принятие решений в сфере финансового менеджмента
Вход в аккаунт: