Бюджетная политика на современном этапе развития экономических отношений в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Форма государственного устройства страны, действующие основные законодательные акты, роль бюджета в общественном воспроизводстве и социальных процессах определяют основы бюджетного устройства.
Бюджетное устройство, в свою очередь, определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.1[1]
Российская бюджетная система, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве России, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета; совершенно по-иному стали строиться межбюджетные отношения. Все это привело к демократизации управления бюджетными потоками, создало основу для построения бюджетной системы страны на иных, чем прежде, принципах. Однако происшедшие изменения не решили всех бюджетных проблем. Поскольку формирование бюджетной системы России происходило в эпоху радикальных преобразований в экономике и государственном устройстве страны, это наложило отпечаток незавершенности на некоторые базовые основы построения бюджетной системы РФ. Двухуровневая модель местного самоуправления, зафиксированная в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказалась по-разному реализованной в регионах страны, обусловив наличие разных подходов — поселенческого и территориального — к организации местного самоуправления. Много неясностей в вопросе о бюджетных правах органов государственной власти и местного самоуправления, если эти права обусловлены полномочиями, вытекающими из предметов совместного ведения; отсутствует необходимая степень прозрачности бюджетных потоков внутри бюджетной системы страны, которая позволяла бы строить межбюджетные отношения на принципах бюджетного федерализма; не определены место и роль бюджетной системы в общей совокупности экономических отношений России, где ведущее положение в экономике занял частный сектор, на долю которого к началу XXI века приходилось уже 2/3 созданного ВВП.
Бюджетное устройство, в свою очередь, определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.1[1]
Российская бюджетная система, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве России, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета; совершенно по-иному стали строиться межбюджетные отношения. Все это привело к демократизации управления бюджетными потоками, создало основу для построения бюджетной системы страны на иных, чем прежде, принципах. Однако происшедшие изменения не решили всех бюджетных проблем. Поскольку формирование бюджетной системы России происходило в эпоху радикальных преобразований в экономике и государственном устройстве страны, это наложило отпечаток незавершенности на некоторые базовые основы построения бюджетной системы РФ. Двухуровневая модель местного самоуправления, зафиксированная в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказалась по-разному реализованной в регионах страны, обусловив наличие разных подходов — поселенческого и территориального — к организации местного самоуправления. Много неясностей в вопросе о бюджетных правах органов государственной власти и местного самоуправления, если эти права обусловлены полномочиями, вытекающими из предметов совместного ведения; отсутствует необходимая степень прозрачности бюджетных потоков внутри бюджетной системы страны, которая позволяла бы строить межбюджетные отношения на принципах бюджетного федерализма; не определены место и роль бюджетной системы в общей совокупности экономических отношений России, где ведущее положение в экономике занял частный сектор, на долю которого к началу XXI века приходилось уже 2/3 созданного ВВП.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.