Роль финансового контроля в экономических отношениях

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-283149.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………...3

1. Содержание финансового контроля, его значение и функции в условиях рыночной экономики…………………………………………..……………………………………………..4

2. Формы, виды и методы финансового контроля………………….…………………..............8

2.1 Формы финансового контроля…………………………………………………………...8

2.2 Виды финансового контроля………………………………………………………….....9

2.3 Методы финансового контроля………………………………………………………...11

Заключение…………………………………………………………………................................14

Литература………………………………………………………………….................................15

Введение

Финансы являются неотъемлемой частью экономических отношений, а финансовый контроль – неотъемлемой частью финансов. Поэтому сейчас происходят значительные изменения, как в задачах финансового контроля, так и в оценке его значении.

Проблема переориентации финансового контроля, его адаптация к новым условиям является одной из основных на сегодняшний день.

Потому что он касается как государства (так как с его помощью государство увеличивает собираемость налогов), так предприятия, организации и учреждения (которые с помощью финансового контроля могут сократить свои расходы, увеличивая, таким образом, свою прибыль).

Целью данной работы является рассмотрение понятия «финансовый контроль», его видов, основных методов.

Работа состоит из двух глав, в первой две раскрывается само понятие «финансовый контроль», а во вторая посвящена формам и методам финансового контроля.

Таким образом, работа будет представлять собой некое теоретическое пособие, в котором будут рассмотрены все аспекты такого понятия, как финансовый контроль.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант №2.
Лабораторная работа No5. Исследование организации переходов в программе 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 93-115. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы
User nik200511 : 8 февраля 2016
6 руб.
Разработка универсального автомобиля технической помощи
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 8 1.1 Сфера деятельности и структура предприятия ОАО «Сахалинморнефтемонтаж» 8 1.2 Работы выполняемые предприятием 10 1.3 Состав парка машин 14 1.4 Анализ уровня ТО и ремонтов 16 1.5 Расчет экономического эффекта от внедрения манипулятора 19 1.6 Анализ существующих конструкций 21 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 31 2.1 Выбор компоновочной схемы и её расчет 31 2.2 Расчет устойчивости техпомощи 42 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ МАНИПУЛЯТОРА 55 3.1 Расчет проект
User ostah : 2 сентября 2011
2880 руб.
Разработка универсального автомобиля технической помощи
Обоснование рациональной производственной структуры предприятия
Введение Глава 1. Совершенствование производственной структуры предприятия 1.1 Понятие производственной структуры предприятия 1.2 Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия 1.3 Основные пути совершенствования производственной структуры предприятия Глава 2. Современное состояние производственной структуры в СПК "Клемятино" 2.1 Краткая характеристика природно-экономических условий СПК "Клемятино" 2.2 Концентрация, специализация и уровень интенсификации производства 2.3 Сос
User Lokard : 1 ноября 2013
15 руб.
Страхування будівельних ризиків
АКВІЗИЦІЯ (acquisition) — маркетингова діяльність, спрямована на збільшення кількості договорів страхування. Вважається, що аквізиційна діяльність нормальна, коли кількість нових договорів страхування перевищує кількість договорів, за якими закінчився термін дії. Аквізиційна діяльність страховика є однією з основних функцій страхового маркетингу. Це поняття включає як власне продаж страхового поліса, так і переконання клієнта в необхідності укладення страхового договору, так званий “промоушн”,
User Elfa254 : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх