Возникновение и развитие политической науки

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-376431.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………….2

Возникновение и развитие политической науки……………………...3

Объект и предмет политологии……………………………………….12

Методы и функции политологии. Приоритетные проблемы политологии………………………………………………………….….14

Заключение……………………………………………………….……...20

Список литературы……………………………………………………..21

Введение

Политика – одна из наиболее острых тем обыденного, современного массового и научного сознания. Особенно возрастает роль и значение политики в критические эпохи. В переходных, быстро меняющихся и противоречивых процессах современной российской общественной жизни резко возрастает потребность обоснованного решения политических проблем.

Подчинение политики интересам человека и человечества невозможно без её научного осознания. Потребность в научных знаниях о политике человечество ощущало всегда. Помочь в решении этих вопросов призвана политология. Изучение политологии в современном динамичном социуме необходимо всем гражданам демократического государства, чтобы узнать его основные политические механизмы и уметь влиять на них в своих интересах.

Термин «политология» произошел от слов «politika» и «logos» (слово) и означал в греческом варианте государственные и общественные дела, искусство управлять государством. Это область взаимоотношений и различных видов деятельности людей по осуществлению общих интересов с помощью разнообразных средств, основным из которых является политическая власть. Политология как наука охватывает многообразные проявления мира политических явлений: практику политической жизни, объективную политическую реальность, субъективную политическую деятельность, образы политического мышления, теорию политической деятельности.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.11 Вариант б
На водопроводной трубе диаметром d = 50 мм установлены три местных сопротивления: вентиль, диафрагма и пробковый кран. Расход воды постоянный (Q = const). Слив воды производится в мерную ёмкость (рис. 4.11). Определить среднюю скорость движения воды в трубе υ и расход Q. Рассчитать коэффициенты местных сопротивлений всех устройств, кроме этого, для пробкового крана угол закрытия α (см. приложение, табл. 4). Разности показаний пьезометров: у вентиля hв; диафрагмы hд; крана hкр. В мерной ёмк
User Z24 : 8 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.11 Вариант б
Теория электрических цепей (ТЭЦ,ОТЦ). СибГУТИ. Вариант 6
Введение Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний полученных при изучении курса ТЭЦ. В процессе выполнения работы необходимо спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Разрабатываемое устройство, содержит как аналоговую, так и дискретную часть. Его структурная схема приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Структурная схема устройства Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий ис
User bokashaka9000 : 17 декабря 2014
650 руб.
Кронштейн в сборе. Вариант 18
Задание 18. Кронштейн в сборе Вот что есть: Сборочный чертеж, спецификация, чертежи всех деталей, 3д модели всех деталей, сборка из 3д Чертежи, модели сделаны в 21 и в 16 компасе Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 14 апреля 2024
200 руб.
Кронштейн в сборе. Вариант 18
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 3 Ситуация 1 Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения). 2) Составьте текст приглашения на одну из выставок. Ситуация 2 Ваша компания – авиакомпания. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
up Наверх