Современные политические партии и движения Республики Беларусь

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193207.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Политические партии и общественные движения являются одним из базовых институтов современной общественно-политической жизни. Они представляют и защищают интересы самых разных социальных групп, участвуют в формировании политических систем, в борьбе за власть и её осуществление в государстве, являются существенным инициирующим фактором гражданского общества, связующим звеном между социумом и государством, выполняют функции механизма саморегуляции общественной жизни. Важной стороной деятельности партий является политическое воспитание граждан, и формирование общественной мысли. В настоящее время в разных странах действует большое количество партий, которые представляют собой организованную силу в парламентской борьбе разных групп и слоев общества. В этом плане не является исключением и наша республика, где в течение целого ряда лет действует немало таких партий.
Многопартийность – мощное средство общественного прогресса, так как ставит ему на службу весь спектр интересов общества, плюрализм мнений. Многопартийность как бы легитимирует, т.е. узаконивает демократический политический строй, отвечающий воле народа. Она даёт в руки народа свободу выбора общественных сил, партий и лидеров, способных реализовать намеченные задачи. В Конституции Республики Беларусь подчёркивается: «Политические партии, другие общественные объединения … содействуют выявлению политической воли граждан, участвуют в выборах» (8, 5)*.
Одна из очевидных черт многопартийности – чередование партий у власти, исключающее возможность узурпации власти одной партией, а в обществе – длительного застоя. Как показывает опыт многих стран, общество с однопартийной системой подвержено серьёзной опасности: нет конкурента, ревниво следящего за правящей партией, подвергающего критике каждый её шаг; нет угрозы отстранения правящей партии от власти, что не способствует лучшему ведению государственных и общественных дел и др.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх