Основные тенденции и особенности идеологических процессов в современном белорусском обществе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205126.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Политическая культура и идеология – два основополагающих духовных фактора политической жизни. Взаимодействуя на общем поле общественного сознания, они проявляются, реализуются через общественное поведение граждан, функционирование общественных и политических институтов. Если политическая культура представляет собой исторически сложившиеся, наиболее устойчивые, проверенные компоненты сознания, то идеология несет в себе скорее потенциал изменения, как бы противится существующему статус-кво.
Политическая культура неразрывно связана с идеологическим процессом.
Идеологические процессы – отношения людей и деятельность идеологических институтов в процессе и по поводу создания и распространения идеологий в обществе.
Идеологические институты – государственные и общественные организации, учебные и производственные структуры, семья, религия, СМИ.
Характер идеологических процессов непосредственно зависит от политических институтов (государство, партии, общественные организации), нормативных актов (право, обычаи, традиции), политического режима, степени развития гражданского общества, СМИ, политического сознания и политической культуры масс.
Если до сих пор в большей мере решались теоретические вопросы, связанные с моделированием концептуальных основ идеологии белорусского государства, то в настоящее время акцент смещен в практически-политическую плоскость – все более актуальной становится проблема построения эффективной системы идеологической работы, идеологического процесса.
Под идеологическим процессом в общем виде следует понимать реальный процесс функционирования идеологии как особой формы духовной деятельности в различных сферах общественной жизни. Можно выделить две составляющие идеологического процесса – разработку идеологических доктрин и их практическую реализацию. Процесс производства идеологических доктрин базируется на тех же основаниях, что и духовное производство в целом. Он предполагает наличие специально подготовленных людей умственного труда, способных к осмыслению бытия на уровне понятийно-категориального мышления, соответствующих условий их труда и т.п. Если исходить из предложенной М. Вебером классификации социальных действий, то для идеологического процесса в большей степени характерны не аффективные (базирующиеся на страстях и эмоциях), не традиционные (повседневные поведенческие акты, совершаемые по привычке), а целерациональные (обладающие смыслом) и ценностно-рациональные (сочетающие смысл и ценности) действия.
Управление сбытовой политикой фирмы
Содержание: Введение……………………………………………………………………..3-5 Глава 1. Сущность, роль и пути разработки сбытовой политики: Сущность и место сбытовой политики в деятельности предприятия…………………………………………………6-9 Виды сбытовой политики………………………………...9-12 Порядок разработки сбытовой политики………………12-18 Глава 2. Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «МКС-Шина»: Общая характеристика и виды деятельности предприятия………………………………………………………..19-24 2.2. Организация сбыта на предприятии………………..…..24-31
User alfFRED : 18 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по Технические средства РС, РВ, ТВ, Вариант № 9
Задача 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 9 fc, МГц 38 fп, МГц 38,4 fг, МГц 38,5 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблиц
User natbd : 26 марта 2018
150 руб.
2 задачи. Бизнес-планирование.
Задание № 3 Решить задачу по разработке прогнозного отчета о движении денежных средств предприятия за январь-июнь 2020 г. Деятельность предприятия характеризуется следующими данными. Выручка от продаж: - ноябрь 2019 г. – 3 100 тыс. руб. - декабрь 2019 г. – 3 200 тыс. руб. 60% услуг продается в розничной торговле, остальные 40% с отсрочкой платежа. 25% услуг оплачивается в следующем месяце, а оставшиеся 15% еще через месяц. В 2020 г. планируется ежемесячное увеличение выручки от продаж в размере
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Банковские кризисы: сущность, факторы возникновения и особенности проявления
ВВЕДЕНИЕ В работе рассмотрена роль банков в развертывании кризисных явлений, проанализированы направления исследований, а также приведены подходы к выяснению причин возникновения, определения сущности и оценки последствий банковских кризисов. В возникновении и развитии кризисных явлений заметно возросла роль банков, поскольку именно они формируют институциональную систему, воздействуя на эффективность распределения кредита, структуру процентных ставок, решения в сфере денежно-кредитной политики
User DocentMark : 6 ноября 2012
up Наверх