Системы местного самоуправления в Испании

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218698.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Общая характеристика местного самоуправления Испании
2. Муниципалитеты
3. Провинции
Заключение
Список использованной литературы


Введение

На протяжении многих веков Испания, расположенная на западной оконечности европейского континента и бассейна Средиземного моря испытывала влияние различных политических течений и культур. Римская колония на заре своего существования, она была захвачена маврами, которые ушли из Испании лишь семь веков спустя. Затем наступил период создания небольших, независимых государств с монархической формой правления, формально объединившихся лишь в XV в. Это был период расцвета и наибольшего могущества Испании в Европе и Новом Свете, религиозные, экономические войны, территориальные переделы положили конец золотому веку Испании. Страна пережила две гражданские войны, что привело к значительному снижению ее экономического потенциала и авторитета. В 1931 г. была упразднена монархия и установлено республиканское правление, которое в результате кровопролитной гражданской войны 1936 - 1939 г.г. было заменено диктатурой генерала Франко. После его смерти в 1975 г. главой государства стал король Хуан Карлос из королевской династии Бурбонов. Начался период восстановления демократии. В соответствии с принятой в 1978 г. Конституцией была введена новая модель государственного управления. Испания стала наследственной монархией. Согласно Конституции король назначает премьер-министра и других членов кабинета. Эти назначения должны быть ратифицированы двухпалатным парламентом - кортесами. Вместо высокоцентрализованной системы стала складываться новая система, характеризующаяся децентрализацией. Было создано три уровня управления: местный, который включает муниципальный и провинциальный, областной (автономные общины) и центральный.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх