Теоретические основы территориальной организации населения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Население (народонаселение) - непрерывно возобновляющаяся в процессе воспроизводства совокупность людей, живущих на Земле в целом или в пределах какой-либо ее части (стране, группе стран и т. п.). Изучение населения представляет собой важнейшую задачу многих научных дисциплин. Именно люди (население) в конечном итоге являются производителем и потребителем всех материальных и нематериальных благ, создаваемых обществом. Каждый из нас, несмотря на все различия и особенности, — это лишь часть совокупности людей, являющихся населением.
Население — одна из подсистем еще более крупной системы: общества. В процессе взаимодействия с природой, производства материальных благ и самой жизни, а также для решения многих других важных задач общество должно быть соответствующим образом организовано. Поэтому общество имеет сложную структуру (организацию), складывавшуюся в течение всего исторического развития человечества. Так, различают политическую, экономическую, социальную и другие структуры (организации) общества.
Наряду с покомпонентной (отраслевой) организацией практически в любой сложной системе на Земле обязательно существует территориальная (географическая) организация, связанная с большим разнообразием природных и социально — экономических условий на поверхности планеты. Поэтому одна из самых важнейших организаций (структур) – это территориальная организация общества. в широком смысле территориальная организация общества охватывает все вопросы, связанные с географическим разделением труда, размещением производительных сил, расселением людей, взаимоотношениями общества и природы, региональной социально-экономической политикой и др. при этом территориальная организация общества – это и процесс, и результат этого процесса. поэтому она имеет сразу два более узких определения.
Территориальная организация общества:
1) это сочетание функционирующих территориальных структур населения, производства, природопользования, объединяемых структурами управления;
2) это совокупность процессов или действий по размещению населения и производства, природопользованию, с учетом их отношений, связей, соподчиненности и взаимозависимости с целью ускорения социально-экономического развития как всего общества в целом, так и его отдельных территориальных общностей.
Население — одна из подсистем еще более крупной системы: общества. В процессе взаимодействия с природой, производства материальных благ и самой жизни, а также для решения многих других важных задач общество должно быть соответствующим образом организовано. Поэтому общество имеет сложную структуру (организацию), складывавшуюся в течение всего исторического развития человечества. Так, различают политическую, экономическую, социальную и другие структуры (организации) общества.
Наряду с покомпонентной (отраслевой) организацией практически в любой сложной системе на Земле обязательно существует территориальная (географическая) организация, связанная с большим разнообразием природных и социально — экономических условий на поверхности планеты. Поэтому одна из самых важнейших организаций (структур) – это территориальная организация общества. в широком смысле территориальная организация общества охватывает все вопросы, связанные с географическим разделением труда, размещением производительных сил, расселением людей, взаимоотношениями общества и природы, региональной социально-экономической политикой и др. при этом территориальная организация общества – это и процесс, и результат этого процесса. поэтому она имеет сразу два более узких определения.
Территориальная организация общества:
1) это сочетание функционирующих территориальных структур населения, производства, природопользования, объединяемых структурами управления;
2) это совокупность процессов или действий по размещению населения и производства, природопользованию, с учетом их отношений, связей, соподчиненности и взаимозависимости с целью ускорения социально-экономического развития как всего общества в целом, так и его отдельных территориальных общностей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.