Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Сущность и структура политической коммуникацииID: 133980Дата закачки: 19 Января 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение В современной ситуации общественного кризиса особенно важным является восстановление созданных общими усилиями смысловых значений политической коммуникации. Данные смысловые значения содержатся в политических символах – знаковых посредниках, которые функционируют в процессе обмена информацией между институтами публичной власти и населением. Структурирование политической коммуникации Приложение классических моделей электорального поведения (социологической, социально-психологической, рационального выбора) к современной российской действительности является проблематичным по ряду причин, в том числе а) излишняя теоретичность моделей, следствием чего является малая эффективность их практического использовании в коммуникационных кампаниях; б) отсутствие полноценной политической социализации у большинства нынешних избирателей; в) иной по сравнению с западными обществами характер социальных расколов; г) наличие патерналистских установок у населения, нехарактерных для запада при голосовании, что в итоге ослабляет способность рационального выбора. Основной недостаток классических моделей электорального поведения с точки зрения их использования в практике политического PR заключается в отсутствие внимания к механизмам принятия избирателем электорального решения, поиску, обработке, применения информации, необходимой для выбора. В российской действительности существует относительно небольшое количество исследований, основанных на когнитивном подходе к электоральному поведению. Это придает актуальность нашей работе, с одной стороны, и заставляет нас обратиться к опыту западных исследователей, с другой. Когнитивная модель рассматривает процесс поиска и отбора информации, выделяет установки и стереотипы, способные повлиять на восприятие и анализ информации избирателем, делает акцент на механизмах, запускающих таким образом принятие решения, что позволяет с более высокой вероятностью делать прогноз электорального выбора, а также выявлять скрытые тенденции в политическом дискурсе. Основным же практическим достоинством когнитивной модели считаем возможность ее эффективного использования при построении коммуникативной кампании на выборах любого уровня. Размер файла: 16 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи Тест 92 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / Сущность и структура политической коммуникации
Вход в аккаунт: